Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Правило открывания дверей

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Правило открывания дверей

Сообщение DIME_S » 26.01.2007, 20:30

Установил недавно ТРС 2006. Подскажите, пожалуйста, как пользоваться правилом окрывания дверей. (path control).
Аватара пользователя
DIME_S
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.11.2004, 14:15
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правило открывания дверей

Сообщение DIME_S » 27.01.2007, 01:14

Аватара пользователя
DIME_S
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.11.2004, 14:15
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правило открывания дверей

Сообщение POLUFARE » 07.07.2008, 21:27

Ребята напомните насчет дверей .Я поню они сами открываются на станциях помеченные зеленой галкой . А как можно подругому открыть как в это меню войти :( :( :(
Аватара пользователя
POLUFARE
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2005, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правило открывания дверей

Сообщение FlasH » 07.07.2008, 22:24

Задай команду следовать к станции, и после неё команду загрузки или выгрзки (Load или Unload).
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: Правило открывания дверей

Сообщение whitefish » 07.07.2008, 23:00

Loadpassengers работает не только на станциях, хоть на прегоне у столба пассажиров высаживай. Ну конечно высадки не будет, но двери у вагонов откроются :D
Можно пользоваться так: Drive to... - Loadpassengers\Right 1 min - Drive to.. Произойдёт следующее - состав проследует к определённому маркеру, остановится,откроет двери справа по ходу на 1 минуту, закроет двери и поедет себе дальше. Если при этом он остановится рядом с интерактивной платформой, то и пассажиры выйдут\зайдут.
Вроде так всё и работает :D
А в целом на станциях - как пишет FlasH-Pasha
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Правило открывания дверей

Сообщение POLUFARE » 08.07.2008, 07:25

Спасибо огромное я все понял :D А кто нибудь подскажите такую фигню что на растоянии как бы текстуры вагона или локомотива сливаются есть тема на форуме но ее закрыли так там написано в файле " tecsture tht "нужно прописать что то . Я немогу его найти Подскажите по подробнее где он находится или какего открыть :(
Аватара пользователя
POLUFARE
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2005, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правило открывания дверей

Сообщение CFM » 08.07.2008, 12:23

Надо в текстовых файлах, относящихся г графическим файлам текстур прописать: hint=dynamic
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Правило открывания дверей

Сообщение POLUFARE » 10.07.2008, 17:10

Я понял что надо прописать , только где он находится в какой папке :(
Аватара пользователя
POLUFARE
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2005, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Правило открывания дверей

Сообщение whitefish » 10.07.2008, 23:09

Находится в папке с объектом, естественно :D
В Control manager выбираешь нужный объект, правой кнопкой мышки Edit in Explorer. Ну а дальше по подсказке :D
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Правило открывания дверей

Сообщение Midnighter » 11.07.2008, 08:30

тебе пример: открыли для редактирования в cmp (edit in explorer) тот же 2ТЭ10М. Заходим в папку 2te10m_body и там есть как раз эти texture фвйлы, типа 1.texture.txt и т.п. Вот в них и прописываешь сии букивки ;)
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Правило открывания дверей

Сообщение POLUFARE » 14.07.2008, 09:10

Спасибо всем огромное <flag_russia> Я разобрался все получилось :beer:
Аватара пользователя
POLUFARE
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2005, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6