Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

DR1A

Разработка и эксплуатация подвижного состава

DR1A

Сообщение vold » 22.11.2006, 17:36

Предлагаю здесь оставлять свои отзивы, а также обнаруженные ошибки и недоделки.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение vold » 22.11.2006, 17:43

То о чем писал "71-630" здесь http://forum.railroadsim.net/index.php?sho...=20&#entry78671 уже исправлено, будет выложено отдельным файликом, которым надо будет заменить имеющийся.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение vold » 22.11.2006, 20:10

И маленькое дополнение тоже скоро будет выложено.

Изображение
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение AndrewTashev » 22.11.2006, 22:59

Вообще это первый дизельпоезд и он получился отменным отличная геометрия реалистичная физика всё отлично а в плане пожеланий может кто покрасит др в цвера старой раскраски латвийской жд? B) А в плане установке кс нет кс -меньше тормозов! :up:
Аватара пользователя
AndrewTashev
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.06.2006, 22:47
Откуда: Riga Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DR1A

Сообщение 71-630 » 22.11.2006, 23:34

vold писал(а): И маленькое дополнение тоже скоро будет выложено.

Изображение

отлично! Но! Там с переди дверей разьве нет? Облазил весь ПАРОВОЗ, но такого не встретил.
Вот есть такие- ТУТ Там в место моторотсека- ПАССАЛОН. И крыше прямая-не горбатая.
Вот еще такая - http://parovoz.com/gallery/20061108_53956.jpg
Аватара пользователя
71-630
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28.08.2006, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: DR1A

Сообщение TGV » 23.11.2006, 00:04

Отличный на вид, но физику свою ему надо писать :) Отсутствуют тормоза напроч, слишком быстрый разгон, всего 9 позиций контроллера...
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: DR1A

Сообщение dima » 23.11.2006, 00:06

71-630 писал(а): Там с переди дверей разьве нет? Облазил весь ПАРОВОЗ, но такого не встретил.

Это разные вагоны. На фотках с "паровоза" - прицепной вагон управления, который выпускался серийно на RVR. На скрине же изображён вагон управления, переделанный из обычного прицепного промежуточного. В Белоруссии такие делали в Лиде для эксплуатации в 2-х вагонном варианте. О этих "модернизациях" была статья в "Локотрансе".
администация train-driver.ru (нецензурные выражения) вновь взялась за старое...
Аватара пользователя
dima
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12.05.2004, 16:35
Откуда: Москва, м. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DR1A

Сообщение DSemen » 23.11.2006, 00:10

ДР1А Просто суперр!!!
Качественно сделан.
Относительно физики ты прав, разгон и торможение в реале медленнее...
И относительно кабины, мне кажется подходит от ТЕП-70, а звуки от венгерской "Машки"
СПАСИБО разработчику - очень порадовал!!!

P.S. TRS2006 выдал такую ошибку...

Error: Could not load texture 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\dr1a_body/dr1a_d.bmp'.
Error: Could not load texture 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\dr1a_body/dr1a_e.bmp'.
Error: Could not load texture 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\tmp/dr1a_a.tga'.
Error: Could not load texture 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\tmp/dr1a_b.tga'.
Error: Could not load texture 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\tmp/dr1a_e.bmp'.
Error: Could not load texture 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\tmp/ep1_b.bmp'.
Warning: Texture 'dr1a_body/DR1A_F.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'content lpjee3ea19\dr1a_body\dr1a.im'. Make sure the file is present in the working directory.
Error: The primary and alpha texture are not the same size for 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\tmp/dr1a_a-dr1a_d.texture.txt'
Error: The primary and alpha texture are not the same size for 'e:\program files\auran\trs2006/local/content lpjee3ea19\tmp/dr1a_b-dr1a_d.texture.txt'
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: DR1A

Сообщение TGV » 23.11.2006, 01:06

Относительно физики ты прав, разгон и торможение в реале медленнее...

Разгон медленнее, а тормоза у ДР1 не хуже ЭР2 - очень быстро останавливается.
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: DR1A

Сообщение vold » 23.11.2006, 12:58

А с другого ракурса крыша не такая уже и горбатая, а глобальную переделку делать все равно не буду.

Изображение
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение vold » 23.11.2006, 14:27

TGV писал(а): Отличный на вид, но физику свою ему надо писать :) Отсутствуют тормоза напроч, слишком быстрый разгон, всего 9 позиций контроллера...

Так напишите... Или хотяб скажите сколько должно быть позиций контролера, и какие тормоза должны быть в сравнении с уже имеющимися моделями. Я ж не ездил на таком поезде, а на фото не видно как он должен тормозить. В конфиге прописан енжин - ближайший дефолтный. Конфиги, скрипты и.т.д. надо будет править в релизе, а пока задача сделать модель, ведь конфиг поправить, готового ПС, может каждый, а создать модель этого самого ПС- далеко не каждый.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение ER2-1050 » 23.11.2006, 16:22

Модель выглядит отлично, сколько в ней полигонов?
Аватара пользователя
ER2-1050
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03.05.2006, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Степан

Re: DR1A

Сообщение vold » 23.11.2006, 16:32

Полигонов 6356 в головном вагоне, 2546 в опорной телеге и на 50 больше в приводной. Треугольников соответственно вдвое.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение mdees » 23.11.2006, 17:51

До конца не дочитал тему, по этому может такое и говорили уже.
В общем супер вагончик(второй), токо там 2 дверь точно надо! Она там есть. В общем этот вагон не чем не отличается от моторного, только то что у этого(прицепной кабины) нету моторного отсекка, а вместо него пасс. салон!
так что 2 дверь делать прийдётся...И пожелание: было бы не плохо сделать такой моторный а из исходника потом можно будет сделать такую прицепную каюину
Lattrains.net - Прибалтийские железные дороги и не только...
Аватара пользователя
mdees
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15.03.2006, 21:19
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Лёня

Re: DR1A

Сообщение Sea Cat » 23.11.2006, 18:47

Готов предложить услуги по настройке хар-к.
Делать?

ПыСы: Есть хар-ки для ТЭП-70. Кому надо - ПМ. :wink:
Да Блажен ждущий, ибо дождется он!
Аватара пользователя
Sea Cat
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13.05.2004, 11:05
Откуда: д. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron