Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

DR1A

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: DR1A

Сообщение TGV » 28.11.2006, 19:52

2. На сколько позиций должен поворачиваться контролер машиниста?

От 0 до 14 - 15 позиций.

Ну и на Ваш взгляд - явные недоработки?

Над лобовым окном у машиниста и помощника есть крутилки для включения дворников :)
Ещё меня смущает изгиб лобового стекла. Помоему на скрине стойка окон смещена близко к носу - сликшом мал изгиб и слишком большое боковое окно.
Не видно, есть ли педали тифона-свистка и сброса БК.
Можно скрин места помощника? :)
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: DR1A

Сообщение vold » 28.11.2006, 20:19

TGV писал(а): Ещё меня смущает изгиб лобового стекла. Помоему на скрине стойка окон смещена близко к носу - сликшом мал изгиб и слишком большое боковое окно.
Не видно, есть ли педали тифона-свистка и сброса БК.
Можно скрин места помощника? :) про крутилки тифоны и.т.д. Дайте фото.  Не нашел в сети

скрин со стойкой Изображение и общий на место помощника Изображение про крутилки, тифоны и.т.д. - дайте фото, в сети не нашел ничего, кроме нескольких обзорных фоток, практически с одного ракурса.
Слишком большое окно; - это, наверное из-за того, что еще нет вставки с выдвижной форточкой и потому кажется большим, хотя могу и ошибаться.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение Илья У » 28.11.2006, 20:29

М*Е*Т*Р*О

Курение вред, вино отрава.
Играйте в Trainz - совет Минздрава!
Аватара пользователя
Илья У
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.09.2006, 19:30
Откуда: Москва, Можайский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DR1A

Сообщение artem440[CCRM] » 28.11.2006, 20:32

2vold сделай ещё вентилятор на стойке боковой будет красяво смотрется =))
Изображение
Проектов настолько много что не поместятся в подпись ! :)
Аватара пользователя
artem440[CCRM]
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.07.2006, 13:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DR1A

Сообщение GSTrainz » 28.11.2006, 21:13

ага - а мне потом 2006 покупай(и новый комп в придачу).нет уж- пусть у меня бета-версия ездит.

больше др-классных и разных! :beer:
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: DR1A

Сообщение AndrewTashev » 28.11.2006, 21:21

Вопрос к Vold может ли он сделать автомотрису АR 1 ?
http://www.trainsim.ru/index.php?action=sh...rDMU_AR1-01.jpg
Аватара пользователя
AndrewTashev
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.06.2006, 22:47
Откуда: Riga Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DR1A

Сообщение vold » 29.11.2006, 13:38

Илья У писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=18898&LNG=RU
Эту фотку видел?

Видел, но суть вопроса не понял. Если о том, что мой пульт немного не такой, то есть и другие модификации типа такой Изображение, а если не о том то разъясни, что имел в виду.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение vold » 29.11.2006, 13:41

AndrewTashev писал(а): Вопрос к Vold может ли он сделать автомотрису АR 1 ?
http://www.trainsim.ru/index.php?action=sh...rDMU_AR1-01.jpg

Пока не закончу начатое, нового делать не буду.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение TGV » 29.11.2006, 17:49

Илья У писал(а): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=18898&LNG=RU
Эту фотку видел?

Это эстонский DR1B. У него пульт другой.
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: DR1A

Сообщение KuT » 03.12.2006, 22:02

Нет, безусловно, Модель хороша, но "жизненного фактора" ей еще пока не хватает, ну оно и оправдывается - бета версия.

Помнится автор сайта ,где др1а лежит, замолвил словечко о Пылесосе(д1).Void случаем не вы паралельно делаете сего красавца?
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: DR1A

Сообщение vold » 04.12.2006, 13:14

Нет, паралельно ничего не делаю. Насчет дверей и людей писал ранее, что будет в релизе. Или лучьше плодить немеряно версий с мелкими исправлениями и доработками? Я ж бету выложил, чтоб не заставлять народ ждать, ну и узнать мнение о недоработках, большинство из которых, кстати уже исправлены.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение vold » 04.12.2006, 14:03

Решил прикрутить пробную версию кабины для тестов сетки и определения положения камер. Сделал 6 камер внутри. Скрины видов, каждой из камер, которые установил по умолчанию привожу ниже. Не слишком ли их много? Какие корректировки по настройкам камер типа: - номер камеры- ближе дальше правее.... и.т.д. К сожалению сам в кабине не был и не знаю как она должна восприниматься в реале.
1)Изображение
2)Изображение
3)Изображение
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение vold » 04.12.2006, 14:03

4)Изображение
5)Изображение
6)Изображение
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: DR1A

Сообщение Midnighter » 04.12.2006, 18:28

слушай выглдит кабина просто офигеено! Тормозит не сильно? А камеры-как так? В ТРС же мышкой можно крутить и удалять-приближать?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: DR1A

Сообщение vold » 04.12.2006, 18:45

можно мышкой крутить приближать и удалять, но с одной точки -той где установленв камера, а если хочется поменять ракурс, то только поменявши камеру (клавиши "[" и "]"). Попробуй, на дефолтных кабинах тоже несколько ракурсов. Тормозов с кабиной не заметил, по крайней мере там где притормаживало без кабины, сильнее тормозить не стало.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4