Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Изготовление бумажных моделей

Общие вопросы по ЖД моделизму.

Изготовление бумажных моделей

Сообщение Александр87 » 17.11.2009, 21:22

Подскажите,пожалуйста какого-либо моделиста,который занимаеться изготовлением выкроек фототекстурных бумажных моделей отечественного ПС с использованием графических редакторов типа Photoshop.У меня есть фото локомотива ТЭ3-5151,и мне хочеться увидеть бумажную модель этого локомотива.
Александр87
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.11.2009, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Изготовление бумажных моделей

Сообщение sharsh » 30.11.2009, 19:04

Никто никогда не делал с фототекстурних материалов викроек для создания бумажних моделей. Только с 3d моделей. А собственно ПСа я никогда не встречал.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Изготовление бумажных моделей

Сообщение АЧ2-047 » 17.01.2010, 18:52

Никто никогда не делал с фототекстурних материалов викроек для создания бумажних моделей.

Делали. http://papertrolley.ucoz.ru/load/teplov ... 54-1-0-286 Но делали неправильно - сразу обрабатывали фотки. А надо сначала по чертежам сделать неотекстуренный шаблон раскройки, и уже его "разукрашивать". Тогда может получиться качественно.
Есть также программы, позволяющие сделать выкройку из 3Д модели, но даже игровая моделька в 5000 полигонов (из-под МСТСа) слишком тяжела, не говоря о "стендовых" по 100 000 полигонов. Вывод: сначала нужно замоделить сабж в 3Д максе или чём-нибудь ещё с учётом всех требований (по числу и размеру полигонов), разложить её в выкройку и потом "раскрасить". При должном качестве дело это небыстрое.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3