АЛЬФер писал(а): Да, макет отличный и видео тоже
Сколько трудов в него вложено!
И каждый день ,за ним надо тщательно следить,
пылесосить.Машинки, поезда и что бы всё без сбоев ездило)
Наб бы такой на нашу тематику <flag_russia>
это коммерческий проект. он себя окупает.
а вот наше уже есть сходи на Рижский вокзал
http://www.modellmix.com/phorum/read.php?f=2&i=45710&t=45710там же есть фотографии
Макет на Рижском
Автор: Сергей Ермоленко
Дата: 06-07-07 13:40
В настоящее время на Рижском вокзале г. Москвы завершаются работы над созданием макета в НО к 170-летию Российских железных дорог. Проект финансировался РЖД, подрядчиком высупило СУ-131 г. С-Петербурга. Над созданием макета трудились моделисты - Л. Москалев, И. Гусев, А. Копычев, В. Медведев, Е. Широких и некоторые другие, в том числе и Ваш покорный слуга приложил немного руки. Макет был сделан, грубо говоря, за 3 месяца, за это время несколько раз менялась рельсовая схема, ряд объектов сметался могучим ураганом и возводился вновь. Есть много недостатков, однако лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Что можно еще сказать - практически все дома, все корабли - самоделки, сделанные в единственном экземпляре. Весь подвижной состав (за исключением 3 поездов ICE) - либо отечественный, либо применявшийся на отечественных ж. д. Из локомотивов были замечены: 2М62У, 2ТЭ116, ТЭМ1, ТЭП70БС, М62, ДМ62, ТЭ109, ВЛ10, ЧС2Т, ЧС6, ЭП2К, ЭР2, Ов, П36, "декапод", перекрашенный в Еа. Схема управления - аналоговая с управлением от компьютера, в качестве датчиков - герконы. Электрифицированными будут главные пути, ветка в аэропорт, грузовая сортировочная станция (ГСС) с путями подхода. Без конташки останутся следующие станции и ветки: ретро-станция, речной порт с веткой от ГСС, морской порт с веткой от ГСС, нефеналивной и контейнерный терминалы с веткой от ГСС. Сортировочная горка на ГСС планируется цифровой с управлением от дистанционного пульта ПИКО. Макет будет демонстрироваться 16 июня 2007 г. во время торжеств, посвященных 170-летию РЖД (для особ, приближенных к руководству РЖД и высоких гостей). Дальнейшая его судьба пока неизвестна, возможно, будет демонстрироваться и для широкой публики, но в усеченном варианте, т. к. ТЗ на управление было сделано через пень-колоду, т. е. грузовые поезда из портов и терминалов должны будут пройти всего один раз в одну сторону. Их возврат на исходную позицию не планируется. Таким образом, в демонстрационном варианте возможно только движение 6 поездов по главным путям (два непересекающихся встречных кольца, образующих двухпутные перегоны) и двух-трех электропоездов ICE по следующему алгоритму: один курсирует между ТЧ Металлострой и Ладожским вокзалом, второй и третий поочередно курсируют от Ладожского вокзала до аэропорта.
Для тех, кто не сможет увидеть этот макет, привожу его фото.
Итак, фото на 9 утра 5 июня 2007 г. (к вечеру того же дня уже были установлены все опоры КС, площадка со зданием гостиницы за подстанцией, люди на ОП "Аэропорт", сценка с гаишниками на развилке автодороги перед аэропортом, эстакады заезда и съезда автомобилей на парковку Ладожского вокзала и т. д.):