Давно собирался восстановить тему - это её четвёртая или пятая реинкарнация - да всё повода не было. Теперь он появился. На выходных окончательно смонтировал сервоприводы регулятора и свистка, упорную муфту привода дистанционного перевода реверса, новый сифон с сечением 1,5 мм, инжектор с обратным клапаном. Провёл испытания, основной целью которых было проверить работоспособность и качество работы котла при работе на древесном угле с автономной принудительной тягой (раньше пользовался для этого электрическим вытяжным устройством от локомобиля, с соответствующим переходником). Результаты порадовали. При постоянной работе сифона и инжектора периодически срывало предохранительный клапан, тяга в котле вполне удовлетворительная для его нормальной работы. Инжектор тоже показал себя с лучшей стороны - без проблем запускается и работает с хорошей подачей (2 литра закачал за 5 минут при не полностью открытом паровом кране). Особой остроты добавило то, что при пайке нагнетательной трубки на мелкие части развалился хлипкий бронзовый штуцер Пришлось его спаивать по кусочкам, и после этого он умудрился не течь B) Работал котёл около часа, при этом исрасходовано около 0,5 кг угля, 0,3 кг сосновых чурок и около 6л воды.
Опробовал радиоуправление правда пришлось в целях сглаживания нежелательных эффектов пробовать с открытыми продувательными кранами Хоть путей и было около 2м, но ощущения незабываемые После расхолаживания и слива воды, уже в мастерской, при продувке паровоза сжатым воздухом решил ещё раз попробовать радио. С полностью открытыми продувательными кранами при резком открытии регулятора паровоз (правда без воды, так что сцепной вес всего около 80 кг) брал с места с боксованием
К сему прилагаются фотки:
1) общий вид модельки на испытаниях