Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Паровоз

Вопросы по созданию и эксплуатации моделей подвижного состава

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 04.10.2007, 16:08

С помощью одного очень хорошего человека из Тосно сделал двухтональный свисток на Лебедянку
Изображение
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровоз

Сообщение Федюнь » 06.10.2007, 07:04

Молодец прикольно будет я тоже уже год кавыряюсь со свистульками)))
Аватара пользователя
Федюнь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01.02.2006, 20:24
Откуда: Узбекистан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 13.01.2008, 01:15

Пока жду пиндосских инжекторов в мастерской зародилось вот такое чудо:
Изображение
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровоз

Сообщение jeka12 » 14.01.2008, 15:43

Что это? :o
Фото темновато (толи монитор у меня на работе уже подсел), но внешне смахивает на паровую швейную машинку :D
Аватара пользователя
jeka12
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.2006, 14:45
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Евгений

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 14.01.2008, 17:32

Это модель локомобиля. Только пока без ходовой.
Изображение
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровоз

Сообщение АЧ2-047 » 23.02.2008, 22:18

Ничего не понял... Что это и как будет выглядеть?
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Паровоз

Сообщение ФД21-3128м » 23.02.2008, 22:21

На Пармашине этот девайс уже в работе показан :up:
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 01.07.2008, 13:27

Н-да. Инжектора вот тут посулили прислать. Из Австралии :wacko:
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 26.08.2008, 11:40

Ну вот наконец и показался финал работ по Лебедянке.
Переделал пароводяной насос. В старом варианте были проблемы - подклинивало приводные поршеньки промежуточного золотника из-за невозможности как сделать на них какие-либо уплотнительные кольца так и из-за невозможности нормального обслуживания и консервации (когда разобрал всё оказалось забито сухой ржавчиной, хотя после каждой обкатки обильно лил во впускной коллектор масло), плюс были проблемы с пайкой - из за сильных ударов движущихся частей в местах впайки трубок в корпусные детали появлялись трещины, причём в самых неудобных местах. Поэтому старую конструкцию, хоть она и была инженерно красивой, пришлось расформировать. Из её деталей собрал новый насос - вообще убрал из конструкции промежуточный золотник, укоротил шток и соответственно его кожух, а единственный оставшийся золотник теперь приводится в движение электроприводом. Правда для этого пришлось собирать плату управления на транзисторной логике. Трубки в корпуса впаял твердым латунным припоем. Конструкция получилась немного легче и значительно компактнее, правда для платы управления нужно смонтировать в тендере ещё один бокс. Теперь единственным слабым звеном конструкции мне видится электропривод золотника, но так как в качестве него я использовал привод центрального замка - вещь весьма распространённую и в общем то копеечную, всегда смогу заменить его на другой. Производительность нового насоса получилась 70 литров в час, то есть 1,16 литров в минуту, что вполне меня устраивает. Насос я уже смонтировал в тендере, осталось только смонтировать плату управления.
Ещё на Лебедянке появился двухтональный свисток. Правда, к сожалению, паропровод к нему, пропущенный внутри топки и одной из дымогарных труб, в ходе испытаний расплавился. Ничего, заменю медь на нержавейку.
Обкатал турбогенератор (второй конструкции, первая оказалась нежизнеспособной). На освещение его мощности хватает, а более и не требуется.
Собственно чего мы теперь умеем:
1)Мы умеем ездить. Максимальная достигнутая скорость около 20 км/ч. Трогаемся и останавливаемся по команде радио.
2)Мы умеем ездить не только вперёд, но и назад. Реверс и отсечка также управляются по радио.
3)Мы умеем питаться углём. Особенно любим уголь древесный и каменный - ПЖ.
4)Мы умеем подавать голос. Как однотональным свистком, так и двухтональным. Оба свистка управляются по радио.
5)Мы почти умеем тормозить. В ходе модернизации я поставил тормозную систему - тормозные пневматические цилиндры, колодки, рычажную передачу. Тормозной кран сделан по принципу крана 4ВК и управляется по радио. Правда пока не решён вопрос с компрессором - конструкция есть, но место под неё пока не могу найти.
Ещё из предстоящего - нужно привести переднюю часть паровоза в соответствие с оригиналом. Но это работа мелкая и несложная - добавить пару хитрых деталек.
В остальном, слава богу, вроде всё.
Кроме того - в общих чертах закончена и модель локомобиля. Осталось только поставить аккуратненький маленький манометр и в качестве дополнительного оборудования сделать маленький плунжерный насос для питания котла водой, хотя и на имеющемся в котле запасе воды он может работать около 20 минут.
Фотки:
http://www.streamphoto.ru/users/Parovoz ... 96271c806/ и далее
http://www.streamphoto.ru/users/Parovoznik/187968/
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровоз

Сообщение Combine » 26.08.2008, 14:10

1)Мы умеем ездить. Максимальная достигнутая скорость около 20 км/ч. Трогаемся и останавливаемся по команде радио.
То есть 200км\ч ;) Пора вагоны делать! От Невского экспресса...

Тормозной кран сделан по принципу крана 4ВК и управляется по радио.
Я человек темный, таких букв не знаю... Прямодействующий?

P.S. Помнится, обсуждался проект тепловоза в 1:10...
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 26.08.2008, 14:18

Не 200. Есть такое понятие как масштабная скорость, формулу я на память не помню но расчитывал получилось что-то около 120.
4ВК - прямодействующий, ставится на паровозах, некоторых маневровых тепловозах и на всякой путевой технике.
Что касается тепловоза - тут есть некоторые подвижки - например обзавёлся бензодвигателем, подобрал подходящий генератор, но с тяговыми движками проблема - они должны иметь мощность ватт по 60-100 каждый, должны быть расчитаны на 12 вольт постоянного тока и при всём при этом должны вписываться на свои места в тележке. Мне пока таких, к сожалению, найти не удалось, но поиск продолжается.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровоз

Сообщение ANK(ft) » 26.08.2008, 22:06

Kulibin писал(а):Не 200. Есть такое понятие как масштабная скорость, формулу я на память не помню но расчитывал получилось что-то около 120.
[/quote][


Неверный расчет. Масштабная скорость вычисляется умножением на квадратный корень из масштаба, то есть в данном случае 20*3,16=63,25 км/ч.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 26.08.2008, 22:11

А, ну вот. Я просто не помню точно. Факт что не 200.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровоз

Сообщение Combine » 26.08.2008, 23:08

Фак мой мозг... Все становится интереснее... Я всю жизнь был уверен, что скорости относятся так же, как и линейные размеры.

Мне пока таких, к сожалению, найти не удалось, но поиск продолжается.
Может, самопал?... Видел в продаже коллекторные якоря на разную мощность (до полукиловатта). Может, на основе такого якорька нечто можно устроить?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Паровоз

Сообщение Kulibin » 26.08.2008, 23:56

Блин, я боюсь меня на это не хватит.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Модели подвижного состава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron