Топим углём ПЖ фракции "мелкий орешек" и антрацитом той же фракции. До стокера, увы, дело пока не дошло, хотя задел под него оставлен в виде увеличенного шуровочного отверстия - я считаю что для начала нужно устранить последствия просчётов при конструировании (а они, на самом деле, настолько велики, что нынешняя Лебедянка - уже совсем не та Лебедянка что была год назад, от той осталась только рама с ходовой и будка), а потом уже заниматься "украшательством". С демонтажом пароводяного насоса, кстати, как раз и появилось место под машину и корыто стокера.
Ещё по поводу угля - его несомненный плюс в том, что он позволяет котлу работать в оптимальном режиме, без резких температурных колебаний, и полностью удовлетворять потребности машины в паре, именно как раз из-за слоевого горения. С дровами получался очень неправильный и рваный цикл - случалось и такое - набросаешь перед поездкой полную топку дров или древесного угля, проедешь туда-обратно, глядь - а топка чёрная - всё сгорело. Каменный уголь это действительно единственно правильное решение.
Изгари и сажи по сравнению с дровами, особенно сосновыми - почти нету. Когда топили сосновыми дровами Эрку (зареклись уже, хватит) мне после каждой растопки приходилось чистить котёл, с большим трудом выскребая из дымогарных труб толстенный слой сажи. После перехода на дубовые дрова и древесный уголь проблема сажи перестала стоять так остро, но цикл всё равно получался рваный.
Овечки в перспективе пока нет. Сейчас в перспективе доводка Лебедянки и модель локомобиля.