Снова топил Лебедянку. И снова не без засады
Не успел выправить скалку золотника и настроить парораспределение как снова авария. Из-за маломерной прорези в хомуте контркривошипа он на ходу отвалился и повис на контркривошипной тяге, из-за чего золотник левой машины сильно выдвинулся и соединил котёл с атмосферой, разумеется (иначе и быть не могло!) регуляторная головка тут же сосанула воды из-за резкого понижения давления и кинула её в работающую правую машину, где произошёл гидроудар, который выбил заднюю крышку правого цилиндра и сорвал эпоксидный фиксаж в посадке третей колпары (колёса провернулись одно относительно другого).
Кстати настроил, отрегулировал и водрузил на законное место тормозной кран с дистанционным управлением, соединил с цилиндрами, проверил. Всё работает! Теперь буду думать насчёт компрессора, но уже после устранения текущих недостатков.
В итоге:
- На каменном угле котёл работает просто великолепно, я успел это оценить!!!
- Колёсную пару починил. На этот раз ось чуть подточил и заварил как на Эрке, так что теперь никуда не денется.
- Снял передний и задний листы машины, цилиндровые и золотниковые крышки. Буду менять систему крепления крышек. Если раньше они крепились к листам болтами, а листы стягивались шпильками, то теперь чуть изменю конструкцию и шпильки будут стягивать одновременно и крышки, и листы.
- Надо на 5мм удлинить резьбовую часть скалок золотников (старую резьбу отрезать, изготовить отдельно новую резьбу нужной длины, засверлить и припаять. В общем, сугубо токарная работа.
- Всё, заказываю инжектора. Насос меня дааастал, я его снял к чертям с тендера.
А вообще уже наметилась нездоровая тенденция - улучшаешь одно - ломается другое, улучшаешь это - ломается третье, и так по кругу. Но рано или поздно всё приведём в норму конечно