Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Смысл троллейбусов

Обсуждение остального наземного транспорта

Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 20:32

Скажите пожалуйста, какой смысл в троллейбусах?

На ум приходят три вещи:

1) БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С АВТОБУСАМИ

Но намного ли троллейбусы экономичнее автобусов? Процентов на 20? Или больше?
Почему тогда цена одинаковая, как и на автобусах, раз экономичнее?
В СССР, помнится, электрический городской наземный транспорт всегда был дешевле на 1-2 копейки.

2) ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Но несколько десятков троллейбусов по сравнению с десятками тысяч а/м - это капля в море.

3) БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ РАЗГОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО СРАВНЕНИЮ С АВТОБУСАМИ

По моему в центре города это преимущество сполна компенсируется проходом стрелок на 5-10 км/ч чуть ли не на каждом перекрёстке. Бесит просто!


Я понимаю на рельсовом транспорте сам Бог велел контактную сеть повесить.
Но машина на колёсном ходу с пневматическими шинами и проводами наверху мне кажется извратом. (не в обиду)
Вот трамвай на выделенке - это вещь!
Ладно бы у троллейбусов была бы выделенная полоса.
Но в общем потоке машин, он мало того не может свои преимущества реализовать, так ещё и другим мешает.
Да плюс штанги с проводов соскакивают. Раз в неделю точно попадаю.


А как с троллейбусами обстоят дела в развитых странах?
Слышал, что в Париже очень разветвлённая сеть троллейбусных маршрутов. Практически все трамваи сняли.
В Лондоне вроде основной вид наземного транспорта - автобусы.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю выгода от троллейбуса только предприятиям эксплуатирующим их.
У нас сейчас троллейбусы и автобусы обслуживает "Троллейбусное Управление", но тем не менее троллейбусные маршруты постоянно удлиняются, хотя казалось бы проще автобус пустить.

Какая польза от троллейбуса по сравнению с автобусом рядовому пассажиру?
Я так думаю абсолютно никакой. Раньше хотя бы дешевле было.

Спасибо!

C уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение AlexeyK » 12.04.2007, 20:37

Конечно ты прав! Просто в эпоху развития транспорта и электричества это было круто и выгодно. А сейчас просто прижилось и просто продолжают развивать эту отрасль. Это мое мнение... :)
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение NFive » 12.04.2007, 20:48

Нда, давайте все снимем и будем ездить ислючительно на автобусах. Лучше всего на Ikarus поубитее, чтоб облако сажи при движении было погуще.

Городской электротранспорт должен быть и чем больше, тем лучше. Капля, не капля, а экологичность - одно из первых преимуществ.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение serega » 12.04.2007, 21:04

зачем на Ikarus? ЛАЗ-695Н самое оно и ломается часто в жаркую погоду :yes:
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 21:11

Чем хуже троллейбуса тот же Икарус был, когда был новый?
Некорректное сравнение получается.

Да и новые ЛИАЗы по мое-му неплохие, довольно плавный разгон.
Досаждает правда двигатель в задней части.


Давайте выссказываться по существу, а не сравнивать развалюхи с троллейбусами.

Сравниваем не определённые модели автобусов с троллейбусами, а автобус и троллейбус в общем.

Автобус тоже можно сделать и экономичным, и не слишком громким, и не слишком дымным.

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение AlexeyK » 12.04.2007, 21:11

Нда, давайте все снимем и будем ездить ислючительно на автобусах. Лучше всего на Ikarus поубитее, чтоб облако сажи при движении было погуще.

Городской электротранспорт должен быть и чем больше, тем лучше. Капля, не капля, а экологичность - одно из первых преимуществ.


Да! Начинать нужно с малого, вот только "'это" малое тянется уже почти 80 лет! ;) С тем условием, что дизельный двигатель изобрели намного раньше. Уже давно могли
бы отказаться или от первого или же от второго! :vah:
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 21:18

У электродивгателя одно большое преимущество перед двигателем внутреннего сгорания - приемистость. Электродвигатель более "хваткий", так сказать

В условиях города, когда надо постоянно разгоняться-тормозить, электродвигатели удобнее и экономичнее ДВС. При движении с практически неизменной скоростью лучше становится уже ДВС.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 21:25

Кстати, экологичность электротранспорта несколько завышена. Точнее, не совсем правильно преподноситься.

Дело в том, что электротранспорт экологичнее только в одном случае - когда электричество для него получается экологически чистыми способами - солнечные батареи, ветряки, ГЭС, геотермальные электростанции и т. п. А когда основная масса электростанций - тепловые (как сейчас и есть в России и в мире), то экологичности практически нет - какая разница, соляру с бензином жгут или мазут с углем?

При массовом переходе на экологически чистые источники электроэнергии ситуация изменяется.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение kemal » 12.04.2007, 21:32

какая разница, соляру с бензином жгут или мазут с углем?

Разница ГДЕ это жгут..
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 21:35

Атмосфера-то у нас общая.

Ей как-то без разницы, где вырабатываются парниковые газы - в Москве, за Уралом или в США.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 21:41

NFive писал(а): Нда, давайте все снимем и будем ездить ислючительно на автобусах. Лучше всего на Ikarus поубитее, чтоб облако сажи при движении было погуще.

Городской электротранспорт должен быть и чем больше, тем лучше. Капля, не капля, а экологичность - одно из первых преимуществ.

Если не автобусы, то трамваи на выделенке.
Не подумайте, что я большой сторонник автобусов.

У трамваев на выделенке несравненно больше преимуществ, чем у автобусов и тем более троллейбусов.

Можно тогда вообще по небу провода протянуть и электросамолёты пустить вместо обычных (Еаgle755 по моему где-то сказал, правда не про троллейбусы)
Тоже изврат ещё тот!
А что, экологию портят, озоновый слой разрушают, да и шум от них какой :)
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 21:42

Гиеныш писал(а): У электродивгателя одно большое преимущество перед двигателем внутреннего сгорания - приемистость. Электродвигатель более "хваткий", так сказать

В условиях города, когда надо постоянно разгоняться-тормозить, электродвигатели удобнее и экономичнее ДВС. При движении с практически неизменной скоростью лучше становится уже ДВС.

Выше я уже писал, что эта приёмистость сполна компенсируется проходом стрелок со скоростью 5-10 км/ч чуть ли не на каждом перекрёстке.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 21:46

Это не я придумал, сказал лишь "официальную" информацию.

Кстати, почему 5-10? Что за стрелки такие медленные? У нас вроде как быстрее пробегают, а то и с крейсерской скоростью.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 21:46

kemal писал(а):
какая разница, соляру с бензином жгут или мазут с углем?

Разница ГДЕ это жгут..

Что-то, когда у нас движение городских автобусов в конце 90-х загнулось, не заметил что воздух чище стал.

Хато заметил сейчас, как он стал грязнее от а/м, количество которых увеличилось за последние 3 года раза в четыре (визуально)

Вот где корень зла (это я про а/м), а одними троллейбусами экологию не поправишь.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 21:49

Гиеныш писал(а): Кстати, почему 5-10? Что за стрелки такие медленные? У нас вроде как быстрее пробегают, а то и с крейсерской скоростью.

Именно так. Может правда какие-нибудь устаревшие стрелки.

А крейсерская скорость это сколько? 50-60 км/ч?
Стрелки не поломает?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3