Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Смысл троллейбусов

Обсуждение остального наземного транспорта

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Монархист » 09.05.2007, 14:56

Есть у нас в Бобруйске один такой "дуобус" АКСМ-33300А, тот самый, какой в Москве на выставке показывали. Бацька новую машину городу на "ДажЫнки" презентовал.

Для этого "дуобуса" одно время был специально сделан маршрут №4, где примерно над половиной трассы нет КС. Проработал он всего неделю, после чего на троллейбусе вышел из строя вспомогательный двигатель (тот, на каком машина без проводов ездит). Так что теперь АКСМ-33300А №128 эксплуатируется как самый обычный троллейбус.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение E69 » 09.05.2007, 17:55

Да у нас пробовали на базе ЗиУ аккумуляторный автономный ход делать (небольшой, чисто для объезда препятствий), тоже толком ничего не вышло пока.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Михалыч » 09.05.2007, 20:07

Это ж какую бомбу с собой под сиденьем возить надо... Акумы у нас нормально делать еще не научились. А если задымицца? :o
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение ЧС2К » 10.05.2007, 14:49

Удобно, две палки кинул и попер :lool:
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Pratt Kanvar » 03.07.2007, 23:47

"Проблема не в производстве элекроэнегрии, а в её передаче подвижному потребителю. Таких аккумуляторов ещё нет."
Есть новая разработка, которая позволяет передавать электроэнергию с высоким КПД бесконтактно на электромобиль или троллейбус, причём токоподвод заделан в асфальт.

"Что-то, когда у нас движение городских автобусов в конце 90-х загнулось, не заметил что воздух чище стал."
Потому, что количество частных автомобилей на улицах с тех пор возросло во много раз :)

"А вообще я, конечно, тоже за трамвай, причем за скоростной. Двумя руками за."
Я тоже, только если пустить его по настоящему ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ бесстыковому пути на щебёночном балласте, где стрелочные переводы с крестовинами не круче 1/3.5, хотя бы как на метрополитене.

У трамвая слабое место - специфичный рельсовый путь, который приходится содержать вручную, ломом и кувалдой.
Недостаток автобуса - относительно маломощный ДВС, сложная трансмиссия, выбросы выхлопных газов под нос прохожим.
Пожалуй, троллейбус получше трамвая и автобуса. Просто троллейбусную линию нужно проложить так, чтобы ему меньше помех создавал остальной транспорт.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение E69 » 04.07.2007, 11:08

причём токоподвод заделан в асфальт
Там же огромный воздушный зазор, то есть должен быть маленький кпд.

переводы с крестовинами не круче 1/3.5, хотя бы как на метрополитене
Там вроде 1/5 и 1/9, а на трамвае? 1/3 и 1/4?

Просто троллейбусную линию нужно проложить так, чтобы ему меньше помех создавал остальной транспорт.
К сожалению, троллейбус на обособленной трассе у нас - это фантастика.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение ANK(ft) » 04.07.2007, 20:56

На первый взгляд троллейбус лучше, а в итоге оказывается удачным сочетанием недостатков. Свое удачное применение у него конечно есть, но далеко не на все роли.
Как раз трамвай то в эксплуатации (нормальной) экономичнее всех.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Pratt Kanvar » 04.07.2007, 21:42

"К сожалению, троллейбус на обособленной трассе у нас - это фантастика." Хотя бы повесить провода над вторым рядом, а остановки сделать так, чтобы бордюр-"платформа" подходила к этому самому второму ряду в виде полуострова. А чтобы автомобили, которые движутся по ПЕРВОМУ ряду не спотыкались о "платформу" сделать пандус (плавный въезд-выезд с неё). Тогда автомобиль в первом ряду будет "переезжать сверху" через остановку, а троллейбус не должен будет выруливать к тротуару, натыкаясь на припаркованные автомобили. Чем не "выделенка" ??

"Как раз трамвай то в эксплуатации (нормальной) экономичнее всех." Это если трамвайный путь раз в пять лет "ремонтировать" ломом и кувалдой, а потом синяки и шишки набивать на рихтовках и просадках. А если их обязать содержать путь специальными машинами - от этой экономичности и духу не останется.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение ANK(ft) » 04.07.2007, 21:58

А добавится еще большая.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение comdor » 12.07.2007, 19:14

Pratt Kanvar писал(а): [

Хотя бы повесить провода над вторым рядом, а остановки сделать так, чтобы бордюр-"платформа" подходила к этому самому второму ряду в виде полуострова. А чтобы автомобили, которые движутся по ПЕРВОМУ ряду не спотыкались о "платформу" сделать пандус (плавный въезд-выезд с неё). Тогда автомобиль в первом ряду будет "переезжать сверху" через остановку, а троллейбус не должен будет выруливать к тротуару, натыкаясь на припаркованные автомобили. Чем не "выделенка" ??


Я тебя умоляю... Теперь представь себя стоящим на такой остановке. Я на тебя посмотрю. Нет, не надо обижаться, но все познается ена собственной шкуре. Или идешь ты к остановке по этому перешейку полуострова. Едет мерс. Шмяк... Это уже и выйдет трамвай, между прочим. С утопическим обязательным пропуском сходящих и сядящихся пассажиров. Тогда уж лучше сделать плавное расширение проезжей части с островком, а не с этим полуостровом. Хотя у тебя доля правды тоже есть -- пандус будет работать как лежачий полицай, замедлять правый ряд, который итак для местной езды предназначен, вообще-то. Я предлагаю действительно оставить провода над вторым рядом, это поможет троллам развивать скорость побольше и маневренности придаст изрядно.

Это если трамвайный путь раз в пять лет "ремонтировать" ломом и кувалдой, а потом синяки и шишки набивать на рихтовках и просадках. А если их обязать содержать путь специальными машинами - от этой экономичности и духу не останется.


Так сначала по нему ездить не надо на машинах, автобусах, маршрутках...
Вот сегодня ехал в трамвае, а перед ним маршрутка. Трам звенит, а сволочь усатая "сыдыт ы ухмылаесса" и едет себе спокойно.

Предлагаю кардиналный вариант -- в междурельсье и побокам, в пределах плитки разместить шыпы. Трамваю-то все равно, а автомобили не поедут.

Или более гуманно -- плитку рифленую класть. С высоким рифлением, типа лежачих полицаев.
Аватара пользователя
comdor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.11.2006, 23:14
Откуда: Союз ССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Pratt Kanvar » 12.07.2007, 21:08

"Едет мерс. Шмяк... Это уже и выйдет трамвай, между прочим. С утопическим обязательным пропуском сходящих и сядящихся пассажиров. Тогда уж лучше сделать плавное расширение проезжей части с островком, а не с этим полуостровом."

Да, возражение серьёзное :wacko: Трудно с этим спорить :ph34r:

"Предлагаю кардиналный вариант - в междурельсье и по бокам, в пределах плитки разместить шипы."

Я - ЗА!! :botan:

IMHO, частники в ответ на это ещё какую-нибудь подлянку придумают :down: Удалось же им добиться, чтобы обманным путём ликвидировали трамвайные пути с Ленинградского проспекта :vah:
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение ANK(ft) » 12.07.2007, 21:12

Шипы нельзя - иногда там должны проезжать грузовики, обслуживающие трамвай - ремонт контактной сети, тягачи...
А вот позволить трамваям аккуратно насаживать на сцепку таких ухмыляющихся - очень даже нелишне. Только с маршрутками такое лишь настоящий ас имеет право делать - дабы не нанести травмы ее пассажирам.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Pratt Kanvar » 12.07.2007, 21:17

"А вот позволить трамваям аккуратно насаживать на сцепку таких ухмыляющихся - очень даже нелишне."

Паустовский такое раз как-то сделал... Попёрли на... Зато писателем потОм стал хорошим :)

Частники тоже умеют себя защитить - для них и новая Москва строится :vah:
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение ANK(ft) » 12.07.2007, 21:23

Увы. Хотя трамвай то в любом случае прав.
В свое время кстати заставили прекратить парковаться на Воздвиженке, разрешив троллейбусам проезжать, не обращая внимание, оборвут они какие детали с крутых иномарок или нет.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Pratt Kanvar » 12.07.2007, 21:32

На спуске с путепровода через пути ст. Москва-Белорусская на Ленинградский проспект есть асфальтовая площадка. Так вот, на ней кто-то додумался нарисовать треугольник для "стоянки" частников. Причём расположил треугольник прямо под троллейбусными проводами. :wacko: :ph34r: :( :beak:
Асы троллейбусного вождения преодолевают этот участок так. Останавливаются в самом начале спуска. Опускают токоприёмники. Трогаются под уклон, объезжают стоЯщие под проводами легковушки... Фишка в том, чтобы в конце спуска, когда инерция движения израсходована, оказаться точно под проводами :P :botan: :vah:
Ну а дальше - поднимаем токоприёмники и в путь :)
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1