Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Смысл троллейбусов

Обсуждение остального наземного транспорта

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 14.04.2007, 17:02

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Metro-Berlintr.jpg]http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Metro-Berlintr.jpg[/url]

:)
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение E69 » 14.04.2007, 18:18

а можно и к Камазу :up:
(хотя на самом деле там может быть нестандартное соединение).

А троллейвозы в Москве (и не только) использовались регулярно на постоянных внутригородских маршрутах типа "склад-магазин-магазин-депо". Для заезда на погрузку они имели небольшой мотор, но для экономии топлива и экологической чистоты пользовались им только там где нет провода.

Например, такой:
Изображение
(взято отсюда http://ziza.ru/2007/03/06/sovetskie_jelekt...ili_7_foto.html )
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение VitalyVS » 14.04.2007, 18:57

У троллейбуса потенциал выше, чем у автобуса, просто этот потенциал нужно уметь реализовывать ;) . Стрелки на крейсерской скорости - ВОТ ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ, нам бы такую, и будет нам счастье. Хочу в Таллинн. У нас в Калуге стрелки 15 км/ч максимум, есть в городе пара-тройка крестовин, которые реально пролетаются на крейсерской, остальные - не быстрее, чем на стрелках.

А как хочется скоростного троллейбуса...
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Eagle755 » 14.04.2007, 22:18

Можно тогда вообще по небу провода протянуть и электросамолёты пустить вместо обычных (Еаgle755 по моему где-то сказал, правда не про троллейбусы)

Это мог сказать parovoZZ, но никак не я :) Как раз самолётам электротяга ни к чему - в большой авиации приёмистость важна, пожалуй, только при взлёте и посадке, к тому же электродвигатель мощностью 10 мегаватт, по размерам и массе сравнимый с ДТРД, создать без сверхпроводников не получится... Так, что-то меня на ночь глядя понесло :)

Полностью реализовать себя троллейные бусы могут на загруженных маршрутах при небольших интервалах и - желательно - разнообразных маршрутах, в этом случае немалый процент людей предпочтёт троллейбус автанабилу или маршрутке, что сократит число выбросов выхлопа и теплоты. Увы, отставание по двум последним (а то и по всем трём) пунктам убивает троллейбус в большинстве наших городов

А какие у троллейбуса основные преимущества? Мнгновенная приёмистость, а в режиме городской езды динамика разгона очень важна, она значительно поднимает среднюю скорость. У автобуса же разгонная характеристика очень ломаная - малая сила тяги при трогании, толчки при переключениях передач. В принципе, можно создать автобус с электропередачей (в России даже слизали один с пендосского, звался он ЗИС-154, если мне не изменяет память), который будет подинамичнее, но больше мощности, чем КС, его двигатель всё равно не даст. Ну, и выбросы в этом случае никуда не денутся. А сравнивать выбросы автобуса и электростанции абсурдно, даже тепловая электростанция гораздо экологичнее как минимум за счёт горения топлива в оптимальном режиме и мощных и эффективных фильтров
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Dim » 14.04.2007, 23:36

А как хочется скоростного троллейбуса...

У нас в городе про скоростное движение (что троллейбусное, что автобусное) можно уже забыть. Из-за пробок, а также состояния дорожного покрытия (хотя в последнее время с ним стало лучше), частых остановок (иногда через каждые 200 метров) и безалаберности наших водителей (бросают машины где попало. иногда из трех полос движения (в каждую сторону) едут тока по одной, потому что на остальные две заняты) и пешеходов даже в лучшем случае троллейбус едет 40 км/ч.
Так что пока не будет нормальной организации движения, чтобы транспорт ехал, а не стоял - нафиг он не нужен ни скоростной троллейбус, ни скоростной автобус. Единственный скоростной транспорт - маршрутка. Не смотря ни на что, гонят тока в путь. И надпись соотвествующая: "Пять минут страха и ты дома"
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Цинк » 17.04.2007, 17:02

Eagle755 писал(а): Можно тогда вообще по небу провода протянуть и электросамолёты пустить вместо обычных (Еаgle755 по моему где-то сказал, правда не про троллейбусы)

На корабли морские ещё контактной сети не хватает. :)

И на МКС надо токосъёмник сделать. А то что они на полупроводниках работают, немощные же они. К конташке его, к конташке!!! А потом до Юпитера на электротяге. :D

Не знаю как у вас в городе, а в Белгороде тралики пилят что в путь. Есть у нас один пригородный маршрут (было два), так там средняя скорость к 60 км/ч подбирается заметно. По городу тоже ничего так. Плюс проезд дешевле, чем на автокоптилках всяких.
Изображение
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение comdor » 17.04.2007, 23:23

AlexeyK
<!--QuoteBegin-AlexeyK+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (AlexeyK)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> Конечно ты прав! Просто в эпоху развития транспорта и электричества это было круто и выгодно. А сейчас просто прижилось и просто продолжают развивать эту отрасль. Это мое мнение...  [/quote]

Скажи пожалуйста, ты читал в Большой Советской Энциклопедии (1-е изд.) статью "Москва"? Видимо нет. В нашей стране, в довоенные годы, когда, собственно, и появился троллейбус он позиционировался как основной вид городского транспорта (на замену трамваям, составлявшим тогда единственный массовый вид транспорта). Автобусы рассматриваются как автономные и высокопроходимые транспортные единицы, маршруты которых призваны соединять пригороды, деревни и рабочие поселки и крупными узловыми станциями городского транспорта, т.е. троллейбусом и метро.

<!--QuoteBegin-NFive+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (NFive)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Городской электротранспорт должен быть и чем больше, тем лучше. Капля, не капля, а экологичность - одно из первых преимуществ. [/quote]
Наконец-то!

<!--QuoteBegin-serega+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (serega)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->ЛАЗ-695Н самое оно[/quote]
<!--QuoteBegin-syomindm+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (syomindm)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->
Да и новые ЛИАЗы по мое-му неплохие[/quote]
Однако это разные заводы, если кто не знает.

<!--QuoteBegin-syomindm+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (syomindm)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Давайте выссказываться по существу <...>
Автобус тоже можно сделать и экономичным, и не слишком громким, и не слишком дымным.[/quote]

"Автобус -- в колхозы!" -- вот мой мысля вкратце.
А если продолжить, то трамваи должны ездить повсеместно в городе, а троллейбусы -- "по просьбам трудящихся" (ведь их пожно "развешивать" и в качестве временных маршрутов, изобрести всякие легкос'емные кронштейны и т.п.).

В чем преимущество трамвая на выделенной трассе? Думаю всем понятно и перечислялось неоднократно.
Но, в узким переулкам центра (естесственно, с запрещенным въездом личного транспорта в принципе) негоже пускать только трамваи, надо и про запас оставлять хоть чуть асфальта. Вот здесь-то и нужен троллейбус. Вот такие вот "просьбы трудящихся."

Ну а метрополитен это транс-районный экспресс-транспорт.

Думаю все понятно и логично.

<!--QuoteBegin-AlexeyK+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (AlexeyK)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->вот только "'это" малое тянется уже почти 80 лет[/quote]

Когда Москва (надеюсь, никото не обиделся, а мне так проще рассуждать) стала стремительно рости при Хрущеве-Брежневе, порой забывали (читай "ленились") отменять пригородные автобусные маршруты с заменой на троллейбус (который до тех пор все еще декларировался как "основной и единственный"), их просто разравнивали по новым улицам и проспектам...

Однако же какимо образом появилась трамвайная трасса в Чертаново, мне до сих не совсем ясно...

<!--QuoteBegin-Гиеныш+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Гиеныш)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> У электродивгателя одно большое преимущество <...> - приемистость.<...>
В условиях города, когда надо постоянно разгоняться-тормозить, электродвигатели удобнее и экономичнее ДВС.<...>[/quote]

Вот и еще один довод к "переулочному" размещению... Ну да, об автобусах тут вообще не может быть и речи. Это ж центр! Только электричество!

<!--QuoteBegin-Гиеныш+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Гиеныш)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Дело в том, что электротранспорт экологичнее только в одном случае - когда электричество для него получается экологически чистыми способами<...>[/quote]

Имеют ввиду все-таки локальную экологичность -- это и так ясно. "Чтобы в городе не воняло!"

У трамваев на выделенке несравненно больше преимуществ, чем у автобусов и тем более троллейбусов.


Я за! Я даже в своем районе трамвайные маршуты разработал уже Тут как раз и места полно, и, главное, затраты минимальные: рядом с улицей -- пустыри. Только кто это слушать будет... Никому ж дела нет до проблем жителей. У них -- черные мерсы и синие мигалки...

Выше я уже писал, что эта приёмистость сполна компенсируется проходом стрелок со скоростью 5-10 км/ч чуть ли не на каждом перекрёстке. 


Не надо повторять ошибки тех советких архитекторов, 80 лет внесли коррективы. Как основной транспорт троллейбус не катит. Только как дополнительный.

<!--QuoteBegin-syomindm+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (syomindm)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Зато заметил сейчас, как он стал грязнее от а/м, количество которых увеличилось за последние 3 года раза в четыре (визуально)
Вот где корень зла (это я про а/м), а одними троллейбусами экологию не поправишь.  [/quote]

Правильно.

<!--QuoteBegin-Гиеныш+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Гиеныш)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Плюс надо учитывать стосояние автопарка. Если бы все машины были с новыми двигателями и нейтрализаторами - воздух стал бы гораздо чище. [/quote]

Нет, а зачем вообще в городе ездить на автобусах и тем более по центру? Я не говорю, что у МКАДа надо выпрыгивать сразу из окна, нет, но доехать до станции можно, и станция не обязательно на самой окраине располагаться должна.

Какие преимущества дает именно автобусное исполнение маршрута "К"?

А вообще, налепить экоэлектростанций, все машины - на свалку, вместо них - электромобили, трамваи и троллейбусы, и жить в получившемся Солнечном Городе. Я б хотел
Только вот не будет этого... При моей жизни - уж точно. А жаль.


Электромобили -- нафиг, разве что на дачу ездить... Если повторить такую же всеобщую "электромобилизацию" -- лучше не станет. Надо освобождть дороги в принципе, чтобы пусто было, как в 60-х годах на Садовом!

При том, что стоиомость прокладки тб линии, если не путаю, всего лишь в 1,7 раза выше автобусной, даже раздолбанный троллейбус с РКСУ потребляет процентов на 20 меньше


Вот. Моя идея. Если собираемся реставрировать станцию метро (кто ж спорит, дело хорошее, для того, чтобы полностью отреставрировать наши лучшие станции социалистического метрополитена требуется их полностью закрвать, не частично), то надо не автобусный маршрут "М" организовывать, а троллейбусный "разматывать".
Аватара пользователя
comdor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.11.2006, 23:14
Откуда: Союз ССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 18.04.2007, 11:26

comdor:

Абсолютно с Вами согласен.

:beer:
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Imperator » 22.04.2007, 01:34

Гиеныш писал(а): А вообще, налепить экоэлектростанций, все машины - на свалку, вместо них - электромобили, трамваи и троллейбусы, и жить в получившемся Солнечном Городе. Я б хотел :)

Проблема не в производстве элекроэнегрии, а в её передаче подвижному потребителю. Таких аккумуляторов ещё нет.
Аватара пользователя
Imperator
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.08.2005, 14:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Crypton » 22.04.2007, 02:03

Цинк писал(а): Не знаю как у вас в городе, а в Белгороде тралики пилят что в путь. Есть у нас один пригородный маршрут (было два), так там средняя скорость к 60 км/ч подбирается заметно. По городу тоже ничего так. Плюс проезд дешевле, чем на автокоптилках всяких.

А на Харьковской Горе был, где остановки "Подстанция/Технолог/Королева", там вообще чуть-ли не 3 раза в день троллейбус проезжает, как быть? Ктому-же в доль ГК и Пушкарки есть троллейбусная ветка, только она не действует еще с 2004-го. :( Проезжает помоему 5-ка, и то в одну сторону :( :( печально
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Цинк » 23.04.2007, 11:41

Crypton писал(а):А на Харьковской Горе был, где остановки "Подстанция/Технолог/Королева", там вообще чуть-ли не 3 раза в день троллейбус проезжает, как быть? Ктому-же в доль ГК и Пушкарки есть троллейбусная ветка, только она не действует еще с 2004-го.  :(   Проезжает помоему 5-ка, и то в одну сторону  :(  :(  печально

Вот половину этой ветки и разобрали. Там ходили маршруты 9 и 10 (через технологический университет).
То есть выглядит это так:

| Стадион (9,10,13,14)
|
| 13,14> 9,10,13,14<
|---------------------------------|Кирова
|.........................................|
|.........................................|
|.........................................|
|.........................................|
|Костюкова..........БГТУ.......|
|----------------------|------|---|-------|--------------------------|Сосновка (10,14)
......9,10>................. Пушк. ...... _|__
.....................................................| Здесь отрезали
.....................................................|
.....................................................| Завод металлоконструкций (9,13)
То есть пригородных маршрутов 9 и 13 мы лишились.
Ровно так, как лишились маршрутов 2, 3, 10, 12 и 14. Ходят они раза два в день.
Зато остальные пилят что в путь.
Особенно вышеупомянутый 15 маршрут Белгород-Майский.
А маршрут пять прёт совсем в другую сторону. Наверное в Белгороде проездом был? :)
Изображение
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Crypton » 24.04.2007, 00:01

Наверное в Белгороде проездом был?


не, был всё прошлое лето, Ул Губкина :)
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение NERO » 24.04.2007, 01:41

По моему в центре города это преимущество сполна компенсируется проходом стрелок на 5-10 км/ч чуть ли не на каждом перекрёстке. Бесит просто!

Я понимаю на рельсовом транспорте сам Бог велел контактную сеть повесить.Но машина на колёсном ходу с пневматическими шинами и проводами наверху мне кажется извратом. (не в обиду)Вот трамвай на выделенке - это вещь!Ладно бы у троллейбусов была бы выделенная полоса. Но в общем потоке машин, он мало того не может свои преимущества реализовать, так ещё и другим мешает.Да плюс штанги с проводов соскакивают. Раз в неделю точно попадаю.

А как с троллейбусами обстоят дела в развитых странах?Слышал, что в Париже очень разветвлённая сеть троллейбусных маршрутов. Практически все трамваи сняли.В Лондоне вроде основной вид наземного транспорта - автобусы.------------------------------------------------------------------------------------------------Я так понимаю выгода от троллейбуса только предприятиям эксплуатирующим их.У нас сейчас троллейбусы и автобусы обслуживает "Троллейбусное Управление", но тем не менее троллейбусные маршруты постоянно удлиняются, хотя казалось бы проще автобус пустить.
Какая польза от троллейбуса по сравнению с автобусом рядовому пассажиру?Я так думаю абсолютно никакой. Раньше хотя бы дешевле было.

Смешно))) Ты не суди по городам большим, разгоняются рогатые намного быстрее, т.к. там стоят эл.двигателя, а вот автобусы это жесть, асобенно с гармошкой и ваще если это Икарус. Я всегда был за троллейбусы
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Михалыч » 01.05.2007, 20:27

Относительно вреда двурогих. Объективно, но у нас в городе состояние контактной сети оставляет желать лучшего. Поэтому пылесосы (читай: тралебусы), в том числе самые новые и красивые, часто встают посреди дороги из-за отсутствия напруги или ремонта КС, и от них образуются пробки. Боже упаси случиться этому в час пик. Поэтому уже второй год местная администрация покушается на ТМУТП. Пока без последствий.
З.Ы. Кстати, тралики у нас - самый дешОвый вид общественного транспорта.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение kemal » 01.05.2007, 23:09

часто встают посреди дороги из-за отсутствия напруги или ремонта КС

Ну а это легко решается установкой акамуляторов
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Пред.След.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4