Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Смысл троллейбусов

Обсуждение остального наземного транспорта

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 21:54

syomindm писал(а):
kemal писал(а):
какая разница, соляру с бензином жгут или мазут с углем?

Разница ГДЕ это жгут..

Что-то, когда у нас движение городских автобусов в конце 90-х загнулось, не заметил что воздух чище стал.

Хато заметил сейчас, как он стал грязнее от а/м, количество которых увеличилось за последние 3 года раза в четыре (визуально)

Вот где корень зла (это я про а/м), а одними троллейбусами экологию не поправишь.

Увы, увы... Тут ты на сто процентов прав.

Плюс надо учитывать стосояние автопарка. Если бы все машины были с новыми двигателями и нейтрализаторами - воздух стал бы гораздо чище. Но, так как, по моим наблюдениям при поездках, скажем, в Москву - бОльшую часть автопарка составляют ржавые ведра производства ВАЗа и прочего кироГАЗа, то...
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 21:57

syomindm писал(а):
Гиеныш писал(а): Кстати, почему 5-10? Что за стрелки такие медленные? У нас вроде как быстрее пробегают, а то и с крейсерской скоростью.

Именно так. Может правда какие-нибудь устаревшие стрелки.

А крейсерская скорость это сколько? 50-60 км/ч?
Стрелки не поломает?

Да я как-то не замерял скорость :). На глазок - 40-50 км/ч, в зависимости от ситуации. В общем - как ехали - так и по стрелкам едут на прямой, перед поворотом, естественно, притормаживают, но явно не из-за стрелок. Может, конечно, у нас стрелки какие-нибудь другие, более новые...

А вообще я, конечно, тоже за трамвай, причем за скоростной. Двумя руками за.

В ЭССР были два замечательных проекта, которые мне действительно очень жалко - мост Таллинн-Хельсинки и скоростной трамвай по "канаве". "Трамвайный проект" вроде как собираются возродить, мост, к сожалению, видимо, похерен навсегда. :(
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение ТЭП70 » 12.04.2007, 22:05

со скоростью 5-10 км/ч чуть ли не на каждом перекрёстке

Бред. У нас на линии длинной чуть ли не 10 километров всего 3-4 таких перекрестка. Остальные он проезжает так, что любой Икарус позавидует.

Атмосфера-то у нас общая.

Ей как-то без разницы, где вырабатываются парниковые газы - в Москве, за Уралом или в США.

А ты никогда не задумывался, почему в каждой квартире есть электричество, но нет дизель-генератора?
То-то и оно. Это - прогресс. Можно долго не замечать его, но рано или поздно он придет. И троллейбусы в купе с трамваями станут единственной надеждой городских жителей.
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение E69 » 12.04.2007, 22:06

Просто надо за состоянием спецчастей следить. Тогда и проезжать стрелки можно будет быстро и штанги слетать перестанут.

В экологичности на самом деле разница существенная, во-первых другое топливо, во-вторых на ТЭЦ можно применять мощные фильтры, которые по массе не влезут ни на какой автомобиль, в третьих распыление выбросов по большой территории снижает их концентрацию до низких величин, а весь автомобильный дым идет нам прямо в нос.

Основные преимущества троллейбуса названы верно. Реально важна экономичность. При том, что стоиомость прокладки тб линии, если не путаю, всего лишь в 1,7 раза выше автобусной, даже раздолбанный троллейбус с РКСУ потребляет процентов на 20 меньше, а исправная машина (хотя бы не выработавшая ресурс) с электронным приводом экономичнее автобуса почти в два раза. Поэтому эксплуатация троллейбуса по идее окупает затраты на создание энергетического хозяйства.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 22:10

ТЭП70 писал(а): А ты никогда не задумывался, почему в каждой квартире есть электричество, но нет дизель-генератора?
То-то и оно. Это - прогресс. Можно долго не замечать его, но рано или поздно он придет. И троллейбусы в купе с трамваями станут единственной надеждой городских жителей.

Так и я про то же. :)

А вообще, налепить экоэлектростанций, все машины - на свалку, вместо них - электромобили, трамваи и троллейбусы, и жить в получившемся Солнечном Городе. Я б хотел :)

Только вот не будет этого... При моей жизни - уж точно. А жаль.

При том, что стоиомость прокладки тб линии, если не путаю, всего лишь в 1,7 раза выше автобусной, даже раздолбанный троллейбус с РКСУ потребляет процентов на 20 меньше, а исправная машина (хотя бы не выработавшая ресурс) с электронным приводом экономичнее автобуса почти в два раза. Поэтому эксплуатация троллейбуса по идее окупает затраты на создание энергетического хозяйства.

Плюс еще то, что сам троллейбус, ЕМНИП, чуть ли не в два раза дешевле автобуса, как и его эксплуатация и обслуживание. Да и КПД у электродвигателей больше, чем у ДВС.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 22:14

E69 писал(а): При том, что стоиомость прокладки тб линии, если не путаю, всего лишь в 1,7 раза выше автобусной

А в чём заключается прокладка автобусной линии?
Обустройство остановок?

Дорога как правило и так есть. строить её не нужно?

Что-то не верится, что троллейбусная линия в 1.7 раза дороже автобусной.

Одного цветмета сколько надо.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение Гиеныш » 12.04.2007, 22:17

Кстати, статья по теме:

http://www.komitet.kiev.ua/mythstr.htm
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение E69 » 12.04.2007, 22:37

А в чём заключается прокладка автобусной линии?
Обустройство остановок?
И это тоже.
+ оборудование гаража с мастерскими, медпунктом и т.д.
+ закупка самих автобусов.

Для троллейбуса дополнительно нужны тяговые подстанции и конташка.

Поскольку депо и ПС потребуются в обоих случаях, то разница в стоимости не так велика.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 12.04.2007, 23:00

Так тогда можно в три полосы в каждую сторону провода натянуть по всем улицам, и пустить вместо а/м электромобили со штангами.
Мощность у легковых не сильно большая, на всех бы электричества хватило если увеличить количество тяговых подстанций.

Ладно рельсовый транспорт "привязан" к рельсам, но электромобиль со штангами и проводами - это нечто.

Если заботиться об экологии путём внедрения электротранспорта (нерельсового), то нужно искать ёмкие и мощные автономные источники питания: аккумуляторные батареи (в нынешнем виде можно не принимать во внимание), топливные элементы и т.п.

Рельсовый транспорт - естественно с контактной подвеской, всё равно от рельс никуда не денешься.
А машины на колёсном ходу с пневматическими шинами должны быть автономными.
Иначе зачем тогда нужны колёса с шинами? Рельсы проложили бы и вперёд. Хоть трение поменьше бы было.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение AlexEf » 12.04.2007, 23:36

У м еня в городе(Видное) построили тролейбусные линии из-за того что рядом с городом наконец достроили трассу "ДОН" и для того чтоб уменшить выбросы пустили тролейбусы в итогу убрали один маршрут автобусов полностью, второй стал ходить реже раз в 5. зато тралики ходят как метро раз в 5 минут.
шума меньше вони и копоти тоже.
бляго стрелок в городе мало.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение 2ТЭ10В » 12.04.2007, 23:49

Выкеньте ебонтню автобус vs тралик...а кто будет приголродные и труднодоступные участки обслауживать это первое.
2-е почемуто в поёлках ездят АВТОБУСЫ но воздух там чище например Псков-Питер...во Пскове лепота хотя автобусы во всю пилят и а\м неособо мало...а чо питер? хз скока милионов машин ич что? МАШИНЫ УБЕРИТЕ а отом и воздух буит чище.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение ТЭП70 » 13.04.2007, 00:23

Если заботиться об экологии путём внедрения электротранспорта (нерельсового), то нужно искать ёмкие и мощные автономные источники питания: аккумуляторные батареи (в нынешнем виде можно не принимать во внимание), топливные элементы и т.п

Троллейбус изобрели и внедрили хер знает сколько лет назад. А они все думают... Зачем думать, если есть готовый и вполне приемлимый вариант?!
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение E69 » 13.04.2007, 15:33

Иначе зачем тогда нужны колёса с шинами? Рельсы проложили бы и вперёд. Хоть трение поменьше бы было.
Не перегибай. Троллейбус в отличие от рельсового транспорта способен на обгон, на объезд препятствия, а новые модели - и на преодоление обрывов КС на автономном ходу. Собственно именно в маневренности его преимущество и заключается.
Тем более что никто не говорит о полном переходе на троллейбусы - имеет смысл электрифицировать только линии с интенсивным движением по постоянным маршрутам, там троллейбус эффективнее автобуса. Себе во двор и в гараж каждый конташку не потянет, а вот для маршрутного транспорта - самое оно.
Что касается пользы для экологии - конечно, все выбросы таким способом не прекратить. Но автобусы, как и вообще тяжелый транспорт, коптят значительно сильнее легковушек (а грузовикам въезд в центр, как правило, запрещен), и их замена важна, тем более что легче заменить автобус троллейбусом, чем изжить легковой транспорт.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 13.04.2007, 18:06

E69 писал(а): Себе во двор и в гараж каждый конташку не потянет, а вот для маршрутного транспорта - самое оно.

Во двор и в гараж можно на аккумуляторном ходу:)
Со скоростью 10 км/ч, чтобы зарядки хватило. В жилой зоне по правилам не более 20 км/ч.
Хоть не носились бы по дворам как сумасшедшие, того и гляди на пятки наедут.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл троллейбусов

Сообщение syomindm » 14.04.2007, 14:25

Оказывается "машины на колёсном ходу с пневматическими шинами и питанием от проводов" кроме троллейбусов ещё есть.

Гы-гы!

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:MAZ-525trolley.jpg]http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:MAZ-525trolley.jpg[/url]

Какое нужно иметь воспалённое воображение, чтобы до это додуматься?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron