А вот и нет. В разных местах по-разному.
Возможно что не всегда направо, но тем не менее водитель троллейбуса должен знать, как именно она стоит "по умолчанию" на память.
А вот и нет. В разных местах по-разному.
Mr. Angelo писал(а): Небольшая статья по теме: http://tram.rusign.com/strelka/index.htm
Если если тебе надо налево - едешь под тягой, направо - накатом. Вот и все.
Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира"
Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять
Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира"
ТЭП70 писал(а):Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять
Только что хотел про это спросить! Есть специальная кнопка, которая отключает все силовое оборудование?
чс2-941 писал(а):тока трамвайными стрелками управляет вагоноважатый.
Нифига! Где как. Я видел лично как прямо под трамваем стрелка переводилась в время проезда...
Kulibin писал(а): 2ТЭ10В
Жжош как агввсвнок
Есть тумблер для выключения мотор-компрессора, ведь наверное приходилось слышать, то перед проходом стрелки без тока он "глохнет" на несколько секунд, силовое оборудование необязательно отключать...
А трамваи и троллейбусы - самый тихоходный транспорт.
Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3