Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тралики. Воздушные стрелки.

Обсуждение остального наземного транспорта

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение Dim » 23.02.2007, 23:54

А вот и нет. В разных местах по-разному.

Возможно что не всегда направо, но тем не менее водитель троллейбуса должен знать, как именно она стоит "по умолчанию" на память.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение via-vita » 24.02.2007, 00:15

Mr. Angelo писал(а): Небольшая статья по теме: http://tram.rusign.com/strelka/index.htm

Вот за что я люблю трамвай. Статье уже 40 лет, а она актуальна и по сей день!

Это один из самых СТАРЫХ видов городского о/т, но до сих пор играет немаловажное значение в жизни больших городов. Одно из наиболее ярких отражений нашей жизни - кто ездит, тот поймет, о чем я говорю... :)
Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира" :bye:
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение 81-540/541 » 24.02.2007, 00:37

Если если тебе надо налево - едешь под тягой, направо - накатом. Вот и все.

Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять :)

Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира" 

Это ТЫ правильно сказал, теперь погрязнем в автомобильных пробках :no:
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение ТЭП70 » 24.02.2007, 01:08

Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять

Только что хотел про это спросить! Есть специальная кнопка, которая отключает все силовое оборудование?
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение WildChild » 24.02.2007, 10:40

Вроде да, пацаном любил стоять возле водительского места и наблюдать как он баранку крутит, так перед проследованием стрелки он тумблер какой то перекидывал. )
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение Serguncho » 24.02.2007, 12:58

Жалко Питер скоро перестанет быть "Трамвайной столицей мира"


Лишить Петербург трамваев-это лишить город истории. В Блокаду трамвай оставался единственным видом транспорта в городе. Сомневаюсь, что правительство города пойдет на такой шаг.
http://www.specforum.ru - Интернет-форум "Все о строительстве и ремонте"
Аватара пользователя
Serguncho
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10.11.2005, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение 2ТЭ10В » 24.02.2007, 13:19

Вот прикол был в Гродно(на ул.Маладёжной) там в общем стелка была с "глюками" вот пока стоял както ждал тралика,проежжает 1 и под тягой это прямо надо и под тягой проежжая 1 штанга идёт по нужному направлению а 2-я на другой путь...потом какойто проежжаю стрелку чота "рог" правый слетел и как бабахнет об опору КС...прямо надо мной..вот мясо было...опоро аж закачалась...ппц...вот аткое удо было 2-3 дня подряд
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение 81-540/541 » 24.02.2007, 13:27

ТЭП70 писал(а):
Ещё надо ехать направо, надо отключать мотор-компрессор и отопление, т.к. воздушная стрелка может тебя неправильно понять

Только что хотел про это спросить! Есть специальная кнопка, которая отключает все силовое оборудование?

Есть тумблер для выключения мотор-компрессора, ведь наверное приходилось слышать, то перед проходом стрелки без тока он "глохнет" на несколько секунд, силовое оборудование необязательно отключать...
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение 81-540/541 » 24.02.2007, 13:31

чс2-941 писал(а):
тока трамвайными стрелками управляет вагоноважатый.

Нифига! Где как. Я видел лично как прямо под трамваем стрелка переводилась в время проезда...

Всё зависит от того автоматическая она или нет. Перед трамвайными стрелками на токонесущем проводе есть электроконтактная дуга. Вот её и надо проезжать под током или без тока...
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение Kulibin » 24.02.2007, 15:49

2ТЭ10В
Жжош как агввсвнок
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение ТЭП70 » 24.02.2007, 18:35

Kulibin писал(а): 2ТЭ10В
Жжош как агввсвнок

Это че такое?
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение чс2-941 » 24.02.2007, 19:36

Есть тумблер для выключения мотор-компрессора, ведь наверное приходилось слышать, то перед проходом стрелки без тока он "глохнет" на несколько секунд, силовое оборудование необязательно отключать...

Вообще то по моему на самой стрелке силового напряжения нет. И глохнет всё как раз потому что рога проходят участок без напряжения. Только при этом в кабине у водилы загорается какая-то лампочка и иногда пиликает пикалка или звоночек....
Сколько я смотрел за водилами - кроме поворотника ничего не включали/выключали перед проходом стрелки....
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение Кочегар без п » 24.02.2007, 20:32

Не, есть там тумблер. На него от ручки херня такая нацеплена, чтоб подлинее был.

А трамваи и троллейбусы - самый тихоходный транспорт.
Кочегар без п
 

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение Dim » 24.02.2007, 22:47

А трамваи и троллейбусы - самый тихоходный транспорт.

Это точно. У нас там геде на автобусе ехать 20-25 минут троллейбус идет 40-50 минут. Ну и трамвай примерно так же или еще медленнее.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тралики. Воздушные стрелки.

Сообщение ТЭП70 » 24.02.2007, 22:53

Странно, но должно быть абсолютно наоборот. Потому что трамвай едет по рельсам и ему никто не должен мешать, кто тому же у него электродвигатель, так что скорость должна быть в разы больше.
Но у трамваев есть один большой минус - в них нужно вкладывать огромное количество денег + обслуживание линий.
А еще из автобуса можно тырить соляру, так что потом многие машины просто не могут выехать на линию.
Короче выгодно всем, кроме пассажиров.
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1