Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новое и не забытое старое...

Обсуждение остального наземного транспорта

Новое и не забытое старое...

Сообщение via-vita » 20.12.2006, 01:32

Предлагаю обсудить наш добрый повседневный электрический транспорт: трамвай и троллейбус. Новинки, их преимущества, недостатки. Решили вспомнить о старом - только приветствуется.
Мне бы вот было интересно узнать ваше мнение о новых трамваях ЛМ99(*), КТМ19 и т.п., КВР троллейбусов ЗиУ.

P.S. Кстати, ни у кого нет литературы по КТМ5-М3 - на схемки (да и не только на них) было б интересно глянуть ;) , на сайт Славы не отправлять - в книге "Электрооборудование трамваев и троллейбусов" как раз таки силовая КТМ5-М3 плохо просканирована.
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение 2ТЭ10В » 20.12.2006, 01:45

КВР троллейбусов ЗиУ.

КВР ЗиУ-9\ЗиУ-10-аццкое убожество..ВЗТМ,Тролза...всё одн ои тоже..
ппц...
на ЗиУ-9 ставят новые ПК(за спиной водилы) которые часто отказываеют..втапливаеш педаль аксеератора..щелчок автомата прошол а схема не собираетца..на старых тоже бывает но нет ак часто...
Тягачи новые стоят...ЗиУ-10 асинхронники так и остались и прешли на Тролзу..а вот на ЗиУ-9 там хз..бывакет что переставляют со списаных ЗиУ-10....но такое на 1-й двух машинах..(в СПБ в ТП №6)
а вот КР салона это весчь! Новые седушки это рулезз! Но всё же не то..самое то если ставят БелКоммунМаш`евские сидушки..вот это комфорт... :wub: :wub:

ЗЫ: Возьмём АКСМ-101М,201...пародия ЗиУ-9 тока квадратный кузов и на большей части машин асинхронники стоят!Схемы тоже немного доработаны!

ЗЫЫ: Самое явное отличие это токоприёмники новые!! Какие то сопротивления на крыше появились..может преобразователи-точно хз
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение РыцарьРР » 20.12.2006, 02:02

Ну что ж, давайте попробуем. Лично я из перечисленных могу описать только ЛМ99АЭ (71-134АЭ).
В целом этот трамвай мне очень нравится - большая кабина, вместительный салон, лёгок в управлении. На вагонах ЛМ99АЭ установлены электронные информаторы и пиксельные маршрутные указатели, что избавляет водителей бегать с трафаретами при смене маршрута. Так же радует надёжный токосъём за счёт двух контактных вставок пантографа. Надёжный рельсовый тормоз. Отработав чуть больше месяца на этих машинах, могу с уверенностью сказать, что избежать юза на них гораздо легчем, чем даже на Т3. Достаточно вовремя нажать кнопку "песочницы", вместо того, чтобы, как на тех же Т3, лезть куда-то под сиденье за рычагом привода шибера песочниц.
Должен сказать, что избежать юза мне помогает мой музыкальный слух, который улавливает разницу частот звуков от тяговых двигателей.
А теперь о минусах. Прежде всего, это очень шумные тяговые редукторы. Очень жёсткие сиденья в салоне. Ну а как ездить на этих вагонах зимой, наверно рассказывать не надо.
Правда на вагонах ЛМ99А и ЛМ99АЭ в нашем депо стали ставить в кабины и салоны дополнительные калориферы. Не далее, как сегодня (как чувствовал) я испытал новые калориферы - включил только половину из них и в салоне буквально за минуту стало заметно теплее. При этом основные печи были отключены. Так и доработал я сегодня смену с включённой первой группой дополнительного отопления. Пассажиры остались довольны.
Аватара пользователя
РыцарьРР
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.12.2005, 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение ТЭП70 » 20.12.2006, 02:21

Сегодня видел тролль Шкоду, только модель не разглядел.
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение Eagle755 » 21.12.2006, 16:07

Тягачи новые стоят...ЗиУ-10 асинхронники так и остались и прешли на Тролзу.

АААА, САНЁГ ЖЖОТ, ПЕШЫ ИСЧО, ЙА УЖЕ ПИСЯЛ!!! <ugagaga> <ugagaga> <ugagaga> Какие тебе асинхронники на ЗиУ-10? :) В нашей стране троли с асинхронным приводом можно пересчитать коленями одной руки. Вот один из них в НСК сейчас катается, один из тусовщиков tr.ru (Lector вроде) с ним ипёццо. Ты уж извини, но электронное регулирование - это не асинхронный привод... Ты ещё скажи, что у ВЛ80Р асинхронные двигатели

На ЛМ99 катался весной в Казани, в принципе ничё так, но компрессор громко стучит. Очень нравятся новые Спектры 71-402 и Татры Т3М и Т3РФ, они едут почти бесшумно. Татра Т3 и КТМ5М3- не очень удобные, шумные и жёсткие на ходу, но детство - на КТМ в Грозном, а на Т3 в Одессе много ездил. КТМ8М и КТМ19 тоже ничё так, тихие и довольно удобные. РВЗ6 - без комментариев, онлу эмоцыйи... Одна из целей того самого весеннего выезда в Муром...

На троллейбусах особо не ездил, поэтому тут скажу меньше. ЗиУ-9, конечно, прёт воем редуктора на высокой скорости (у нас по Волжскому несутся так, что чуть уши не закладывает, в Тольятти на Азотный ещё круче летают), но высокий пол и рёв вентилятора не делают ему честь. Башкировозы (новые БТЗ) вроде как тихие, но если застучит компрессор - будет много стука
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение 2ТЭ10В » 21.12.2006, 16:38

Ты ещё скажи, что у ВЛ80Р асинхронные двигатели

у ВЛ80Р теристоры стоят..ТЭД обыные винтельные(или как там).

Какие тебе асинхронники на ЗиУ-10?

Нена всех но есть..ты сам поезди по спрашивай а потом писяй!
Когда схема собираетца и ТЭД начинает тягу ты услышыш пищание...бля ну есть я те говорю!! Может где в других местах действительно нету но у нас в 6-м парке скока я не спращивал на всех рабочих стоят асинхры...даже перечислю машины:
6002,6003,6005,6006,6009 на них есть..и это не Тролза а готичный ЗИУ-10 "с гармошкой"....
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение Петришин М. » 21.12.2006, 17:29

ТЭД обыные винтельные(или как там).

Винительные! :D Коллекторные что ли имел ввиду?
Когда схема собираетца и ТЭД начинает тягу ты услышыш пищание...

Ты по пищанию определяешь что стоят асинхронники? :D
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение E69 » 21.12.2006, 18:57

Вот один из них в НСК сейчас катается

Уже не один :)

Ну а как ездить на этих вагонах зимой, наверно рассказывать не надо

Всё познаётся в сравнении. Мне приходится их сравнивать с КТМ-5, и хотя у ктмцев есть жопоподогреватели, это пожалуй их единственный плюс. Ну двери иногда сдвижные удобнее ещё, в остальном ЛМ выигрывает)
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение LogDog » 22.12.2006, 01:43

У нас в городе появились новые тролики ЛиАЗ-5280, что они из себя представляют?
30 - регион самый лучший регион!

http://tch-1.ucoz.ru - большое количество дополнений для МСТС...
Аватара пользователя
LogDog
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.10.2004, 00:46
Откуда: Куликовский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение 2ТЭ10В » 22.12.2006, 02:34

LogDog писал(а): У нас в городе появились новые тролики ЛиАЗ-5280, что они из себя представляют?

эт на базе автобуса ЛИАЗ-6260??? чтоли?

Если да то хз...типа по принципу как МАЗ 103 автобус а МАЗ-103Т в корпусе автобуса-тралик :)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение РыцарьРР » 22.12.2006, 03:06

В Петрозаводске есть троллейбусы на базе ЛиАЗ-5256
Аватара пользователя
РыцарьРР
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.12.2005, 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение E69 » 22.12.2006, 22:40

В Омске тоже лиазовские троллейбусы видел, но не ездил на них. Вообще говорят, что удобнее кузов, специально "заточенный" под тролля.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение 2ТЭ10В » 23.12.2006, 16:24

так он и так затачиваетца! РАсположение электрооборудования требует этого как бы ты не хотел...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение грохотайло » 23.12.2006, 19:26

Eagle755 писал(а):
Тягачи новые стоят...ЗиУ-10 асинхронники так и остались и прешли на Тролзу.

АААА, САНЁГ ЖЖОТ, ПЕШЫ ИСЧО, ЙА УЖЕ ПИСЯЛ!!! <ugagaga> <ugagaga> <ugagaga> Какие тебе асинхронники на ЗиУ-10? :) В нашей стране троли с асинхронным приводом можно пересчитать коленями одной руки. Вот один из них в НСК сейчас катается, один из тусовщиков tr.ru (Lector вроде) с ним ипёццо. Ты уж извини, но электронное регулирование - это не асинхронный привод... Ты ещё скажи, что у ВЛ80Р асинхронные двигатели

На ЛМ99 катался весной в Казани, в принципе ничё так, но компрессор громко стучит. Очень нравятся новые Спектры 71-402 и Татры Т3М и Т3РФ, они едут почти бесшумно. Татра Т3 и КТМ5М3- не очень удобные, шумные и жёсткие на ходу, но детство - на КТМ в Грозном, а на Т3 в Одессе много ездил. КТМ8М и КТМ19 тоже ничё так, тихие и довольно удобные. РВЗ6 - без комментариев, онлу эмоцыйи... Одна из целей того самого весеннего выезда в Муром...

На троллейбусах особо не ездил, поэтому тут скажу меньше. ЗиУ-9, конечно, прёт воем редуктора на высокой скорости (у нас по Волжскому несутся так, что чуть уши не закладывает, в Тольятти на Азотный ещё круче летают), но высокий пол и рёв вентилятора не делают ему честь. Башкировозы (новые БТЗ) вроде как тихие, но если застучит компрессор - будет много стука

Аглы, ты наверное мутант. Столько коленей на ногах имеешь! Я тебе асинхронников толпу могу назвать:
1. Питерские ЛМ
2. Вологодские низкопольники
3. МТРЗ баловалось, дело обошлось помоему двумя штуками.
4. ТРОЛЗА Мегаполис, если это не гикнется медным тазиком, то самая продвинутая тачила, чувак.
5. Не знаю точно, но в Питере тролза последней поставки предположительно асинхронники. Причём гармошки.
6. Белкамунмаш
Да, это то самый грохотайло! Иногда они возвращаются...
Аватара пользователя
грохотайло
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.03.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение 2ТЭ10В » 23.12.2006, 19:48

5. Не знаю точно, но в Питере тролза последней поставки предположительно асинхронники. Причём гармошки.

Именно гармошки! И ен предположительно а почти все..№ непомню..но если надо могу выложить..
6. Белкамунмаш

Белкомунмаш тока АКСМ-201\201М и как ф Гродно ездит АКСМ-321 ( http://www.transphoto.by.ru/trolley/aksm321/ )..и также гармошечная версия АКСМ-333 ( http://www.transphoto.by.ru/trolley/aksm33302/ )

А также легендарный ЗиУ-10 ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1