Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новое и не забытое старое...

Обсуждение остального наземного транспорта

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение Eagle755 » 02.01.2007, 14:03

Во тпиз дкт а ененадсОР!!! ЗИМУ-10 аси х нронник!!!!!!!!!! ПАСМПОРМТ темхничсекий чситал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

афтврап жджотр, Имгл рзжот! ЕКслми ьтебек п репорды зачод ссчтавитьб нге булдут ,, скажэы - яч лприекду ит рахзберучсь!!!
http://rail.r86.net/attach/ziu-10.jpg
эъТЬо счмиилоывая свхекма ЗИМУ-10 сли нгайдёшшь туьт аси х нронныфйй двигтьль я тфе пожмарю пержков с карштьошкой и паередвам с Мюлером, Сашкй и паразоззоМ!
Аглы, ты наверное мутант. Столько коленей на ногах имеешь! Я тебе асинхронников толпу могу назвать

Кто из них сейчас ездит? Штук пять есть?
теристоры

На ВЛ80Р стоят тиристоры. В Юном Технике в рубрике ЗШР их обычно называют тиринисторы. В устройстве обмана АТС можно изпользовать динистор. На ЧС4 блок 850 собран из японских транзисторов. Но теристоры - это, наверное, новое слово в электронике, я прав?
Ты по пищанию определяешь что стоят асинхронники?

Пищат тиристоры. ЭП1 тоже тихо-тихо, что еле слышно на фоне вентиляторов и трансформатора, пищит. Наши квадратные трамваи пищат. Номерные вагоны пищат. И - обрати внимание - везде, конечно же, асинхронный привод! :up:
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение грохотайло » 02.01.2007, 19:31

Из того, что я написал ездит практически всё. Книжкой можешь не махать, жопорожский привод был первоначальным, щас могут поставить что угодно, хоть движок от тепловоза, ты главное бабки заплати. Пищат дроссели и другие катушки. Тиристор это грубо говоря камень и пищать он не может, ещё скажи, что процессор в компе пищит.
Да, это то самый грохотайло! Иногда они возвращаются...
Аватара пользователя
грохотайло
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.03.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение М. Иванов » 02.01.2007, 19:45

Eagle755 писал(а): Кто из них сейчас ездит? Штук пять есть?

В Питере поболее будет. Это и сочленнённые ТРОЛЗЫ, и вологодские низкопольные агрегаты, популяция ЛМ-99АВ в Питере составляет несколько десятков. Большинство машин в работе.
А пищат обычно движки, фильтров-то нету.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение varz » 02.01.2007, 19:59

во, блин, а я и не думал, что наша промышленность освоила в массовом порядке асинхронный привод, особенно компактый для троллейбусов и трамваев.
2 Eagle755
не издевайся на людьми, объясни для чего нужны тиристоры в ЭПС :)
а я потом расскажу что такое ШИМ и ЧИМ.

2 грохотайло
пищит все, но приятный звук создают именно тиристоры и вентили схемы управления тиристорами, в некоторых случаях (на номерных) преобразователи напряжения. Проц в компе тоже запищал бы, если по нему тяговые токи пустить.
Просто при работе тиристора (любого полупроводника) меняется его объем. Совсем немного, но для нагруженных элементов, плюс когда их много - этого достаточно, чтобы услышать. Ну там еще всякие нехорошие гармоники, гуляющие по электроцепям. В общем пищит все.
Кстати, родственник дросселей - трансформатор, гудит по причине вибрации пластин (шихта) сердечника под воздействием ЭМП, с частотой этого самого ЭМП.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение М. Иванов » 02.01.2007, 20:20

varz писал(а): а я потом расскажу что такое ШИМ и ЧИМ.

А про ПВШИМ (SV PWM) расскажешь? :)
Писк обычно идет на несущей частоте инвертора. По личным наблюдениям основной шум, все-таки, исходит не от полупроводинковых приборов, а от реакторного оборудования и самого двигателя.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение E69 » 02.01.2007, 21:13

Штук пять есть?

В Новосибирске 2 или 3 асинхронника построили, ещё 2 на подходе.
...называют тиринисторы. Но теристоры - это, наверное, новое слово в электронике, я прав?

тИринисторы - тоже шаг вперёд по сравнению с ТРИнисторами, да ;) ?
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Новое и не забытое старое...

Сообщение varz » 02.01.2007, 21:32

и про многофазную ШИМ расскажу, как про тупиковую ветвь. Коллекторные асинхронронники пока эффективнее на пусковых режимах.
писк идет и на стоящЕм ПС, в том числе новом (пластины реакторов еще не разболтаны)
***
тринисторы - слаботочные варианты тиристоров (полупроводников с управляющим входом), здесь нет никакого шага вперед, это разные элементы на одной физической базе.

***
М. Иванов
польщен твоим образованием в области ЭП.
я сам закончил кафедру электропривода МИИТа (МГУПС) по специальности ВысокоСкоростной Наземный Транспорт.
а вот в линейном приводе Спейс-Вектор ШИМ можно прикрутить без особых энергопотерь. Немцы (а теперь Китайцы) выбрали синхронный привод. Ну, в общем, во что уперлись к моменту "сдачи объекта", то и продали.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1