Новость и фото от здесь
На днях в столице появился принципиально новый трехсекционный шестиосный трамвай с пониженным уровнем пола. Модель трамвайного вагона 71-630 красного цвета поступила в Москву с Усть-Катавского вагоностроительного завода для прохождения испытаний. Такой необычный трамвай был заказан для обеспечения подвижным составом проектируемых в столице скоростных трамвайных путей.
В перспективе в Москве планируется построить скоростные трамвайные линии для соединения отдаленных от центра станций радиальных веток метрополитена. Первая линия скоростного трамвая должна появиться на юго-востоке Москвы вдоль шоссе Энтузиастов. Она соединит станции метро «Площадь Ильича» и «Новогиреево».
Трехсекционный вагон оборудован двумя кабинами управления и дверями с обеих сторон, как в поездах метро. В салоне нового трамвая, высота подножки которого составляет всего 20 см, разместились специальные мягкие сиденья на 58 мест, вместо 30 в обычных трамваях колесящих по столице на сегодняшний день. Также новый вагон оборудуется двумя подъемниками для посадки и высадки инвалидов на креслах-каталках.
При езде такой трамвай практически бесшумен и способен разгоняться на прямых участках до 40 км/ч, при максимальных паспортных 65 км/ч. Вместо зеркал заднего вида на трамвае установлены крохотные видеокамеры, изображение с которых машинист видит на специальном экране.
По результатам испытаний нового трамвая будет принято решение о возможности использования данного типа составов на маршрутах Москвы. Что касается цен, то пока представители завода их не называют, однако обещают, что новый трамвай будет в 2-3 раза дешевле канадских и чешских конкурентов.
Новый трамвай будет испытываться на 10-ом маршруте Краснопресненского трамвайного депо между ул. Таллиннской и станцией метро «Щукинская» с сентября 2006 года.