Вот тут ко мне подошёл милиционер, судя по погонам, далеко не рядовой и, я услышал монолог, который слышал уже множество раз. Не буду его здесь описывать - участники ЖД-форумов эти монологи наизусть знают
Я ответил, что мне разрешили фотографировать. На это мне было отвечено, что разрешение дали по незнанию. Самое забавное заключалось в том, что стоящие рядом три милиционера в этот момент также сами активно фотографировали станцию. Потом мой "собеседник" подошёл к ним и стал воспитывать их. Три милиционера стали возмущаться тем, что нельзя сфотографировать такую красоту. Вы представляете эту картину? Я немного "выпал в осадок" - надо же такое увидеть: милиционер запрещает другим милиционерам фотографировать, а те возмущаются! Такого, наверное, я тоже не увижу ещё очень долго.
Стал ожидать следующий состав в восточном направлении. Пока ждал, увидел курящего милиционера, стряхивающего пепел на путь (тоже картина!).
Больше не фотографировал (не хотелось рисковать, поскольку до явки на работу оставалось мало времени). Остальные станции тоже произвели на меня сильное впечатление. Станция Ометьево находится на поверхности, рядом с железнодорожным ходом от Казани на Восток. Даже не выходя из вагона метросостава, через стекло станции (ассоциации со станцией Воробьёвы горы) хорошо виден путь и опоры контактной сети.
Конечная станция со стороны восточной части - Горки. Оттуда я уже сразу доехал до Кремлёвской, где вышел на поверхность. На Кремлёвской (около казанского кремля) имеются два эскалатора, но они пока не работают. Составы принимаются только на один путь. При прибытии с Площади Габдуллы Тукая состав отклоняется по стрелочному переводу на другой путь, с которого уже потом без отклонений следует обратно.
В тот день я видел только два состава - с №1 и №2. Они расходились на станции Суконная слобода.
Жетон Казанского метрополитена.