Всем привет!
Как то очередной раз находясь в вагоне в метро задумался над одной вещью: почему в метрополитене (во всяком случае в Санкт-Петербурге) звеньевой путь? Ведь в тоннелях держат практически постоянную температуру и изменение длины рельса вовсе незначительное. Да и к тому же даже на поверхности теперь укладывают бесстыковые плети! Почему это не сделано в метрополитене изначально? Ведь по большей части шум, из-за которого мы часто отсылаем знакомых перезвонить попозже, создается именно колпарами на стыках. Говорю это потому, что сегодня проезжая по перегону Лесная - Пл. Мужества Кировско-Выборгской линии метро дважды услышал практически тишину ( ! ), нарушаемую редкими ударами на стыках.
Интересно было бы узнать факты и размышления других участников на эту тему.