Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вагоны Парижского метро

Обсуждение подземных железных дорог.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение Нео Бен Ладен » 25.05.2007, 20:10

Не дело не в шуме. Просто зажрались они во Франции.
Нео Бен Ладен
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.04.2007, 06:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение АЧ2-047 » 28.05.2007, 09:24

Как же они эти шины накачивают?! :o
Если любите рев двигателей, прокатитесь по перегоны Тушинская-Сходненская при открытых форточках :P
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение Eagle755 » 28.05.2007, 13:12

Да!А то может и стук колёс на ж\д убрать?!

На ЖД кладут бесстыковой путь. Правда, когда едешь, редки взбрыки изостыков раздражают больше, чем постоянный перестук
Метро без шума это уже не метро. Шум хоть как-то скрашивает монотонные перегоны...

Это точно, звонкий такой клёвый перестук, а вой двигателей - это вообще супер :up: Что мне нравится в номерных - их отличный вой, на скорости эдак 60-80 км/ч. Или размеренное гудение на затяжном спуске, у нас вот от Спортивной до Советской ништяковый спуск... Скорость около сорока и непрерывное низкий вой движков
Правда ход наверно мягкий, да кривые круче можно сделать. Неужели ничего больше придумать нельзя было. Изврат какой-то!

Изврат ещё и в том, что значительно выше сопротивление движению
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение Trucker » 28.05.2007, 13:56

Eagle755 писал(а): Что мне нравится в номерных - их отличный вой, на скорости эдак 60-80 км/ч. Или размеренное гудение на затяжном спуске, у нас вот от Спортивной до Советской ништяковый спуск... Скорость около сорока и непрерывное низкий вой движков

Ой, ужас... У нас на НВЛ есть очень длинный перегон Гостиный Двор - Василеостровская, так там половина перегона - спуск, половина - подъём, на спуске ещё худо-бедно ничего, а на подъёме движки воют надсадно, еле дожидаюсь, когда на станцию въедет.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение АЧ2-047 » 28.05.2007, 21:15

Да, наката почти нет. Мало того, что в туннеле сопротивление воздуха большое, так еще и шины. Это не метро, а подземный автобус!
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение syomindm » 28.05.2007, 23:19

А почему номерные такие шумные?
Больше всего нравится (не по красоте), Серпуховская линия: номерные, плюс шумные пути - ядрёная смесь :up:

Интересно, а запаски есть в таких поездах? :D
Представляю картину: поезд останавливается, выходит машинист, и начинает колесо менять, или насосом подкачивать, потом пинать ногой, проверяя давление :D
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение Pratt Kanvar » 03.07.2007, 09:25

"Метро без шума это уже не метро. Шум хоть как-то скрашивает монотонные перегоны..."
"А мне наоборот шум нравится."
Может и понравится - если один раз десять минут проехаться...
А машинисты глохнут из-за него, инвалидами становятся. В передовых странах ужесточаются нормы, касающиеся вредных производств - вот и наворачивают разные усовершенствования против шума.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение Trucker » 14.07.2007, 22:02

Проехался я тут недавно в Казанском метро, вот где шумные вагоны! Питерский Вагонмаш дал маху... Причём шумят вдобавок как-то странно как пылесосы гигантские. Не понравились, короче.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение 81-540/541 » 17.07.2007, 17:19

А машинисты глохнут из-за него


При 80 Дб? :o
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение 81-540/541 » 17.07.2007, 17:43

Довольно-таки шумная это Таганско-Краснопреснецкая линия. Прокатился до Планерной, своего собственного МП3 плейера не слышал, который работает под 108 Дб. :)
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение Jam » 17.07.2007, 23:33

81-540/541
После слушания плеера на 108Дб через некоторое время ты вообще ничего слышать не будешь! Харлей Дэвидсон 120Дб ,Боинг на взлете 160Дб.. а у тебя звук песи отжига на расстоянии 1,2м (110Дб) или звук поезда на расстоянии 150м (100Дб), только внутри уха!!!! Сочуствую.. скоро форум останется твоей единственной формой общения:-))) Поаккуратней со звуком!
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение steamloc » 25.07.2007, 07:28

А вы уверены, что это пневмошины? По-моему, это литая резина.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение E69 » 25.07.2007, 11:14

Не знаю как в Париже, но пневматические тоже используются.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение Timas » 25.07.2007, 18:10

Резина вроде как действительно литая. Еще некоторое количество лет назад я с другом заделывали фильм про Францию, так там про это все подробнешно рассказано. Аналогичные системы есть в Тулузе, и Японии и некоторых столицах быстроразвивающейся Юго-восточной Азии.

Суть применения резиновых колес в смягчении хода поезда и его воздействия на путь. При этом значительно снижается вибрация, что для городов весьма важно, особо для крупных. Нагрузка от ПС при этом распределяется так, что вертикальная ее составляющая передается через резину, а горизонтальная - через ролики на стенки желоба. Через них же осуществляется токосьем.

Составы с железными и резиновыми колесами несовместимы между собой, они ходят по разным линиям и не могут заезжать "в гости".

Подобная реконструкция охватывает не только путевые устройства и ходовую часть вагонов, при этом также монтируются новые современные системы автоведения без участия человека. Поезд сопровождвается лишь одним кондуктором, который, в случае чего может вызвать сервисную службу или отработать стандартный перечень действий по случившейся неисправности. Но в целом системы такого рода весьма и весьма надежны, просто для традиционного ж.д.ника они непривычны.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вагоны Парижского метро

Сообщение УОМЗ » 27.02.2008, 11:57

syomindm писал(а): А вообщё, сколько фоток не смотрел зарубежных метрополитенов, по моему они все конкретно сосут у Московского и Питерского. Даже московские "сороконожки" и то лучше.
Ну ещё в Хельсинки новые станции интересные. Светлые.
С уважением, Дмитрий.


Фоток нет (ибо в метро снимать нельзя) но доложу, что метрополитен в Дели крутой - светлый - современный - чистый - в поезде на ходу не напрягаясь разговариваешь - получил удовольствие прокатившись - Мск метро конечно круто - спору нет - только Советское социалистическое государство смогло позволить такие деньжищи вложить в красоту метро - но в Дели тоже красивое метро

С не меньшим уважением,
Юрий
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Метрополитен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4