Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Исповедь бывшего машиниста метро

Обсуждение подземных железных дорог.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение WildChild » 08.05.2007, 17:44

ЧС2К писал(а): 2 WildChild

тебе за "машинюгу" и "помогалу" еще ниче не отшибали?



История вполне реальна. :beer: :diablo:

Ты хочешь попробовать чтоли? Я ничего обидного не имел в виду. А насчет "отшибить", мне хоть уже и 25, но подраться могу.
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Kulibin » 08.05.2007, 17:56

ЧС2К писал(а): 2 WildChild

тебе за "машинюгу" и "помогалу" еще ниче не отшибали?



История вполне реальна. :beer: :diablo:

Денис... Заканчивай уже этот квасной патриотизм <angry>
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение syomindm » 08.05.2007, 18:04

Так всё таки, хотелось бы узнать облегчают ли работу участки на поверхности, даже такие короткие, как между Сокольниками и Преображенской Площадью, на ТКЛ, не говоря уже об участке между Автозаводской и Коломенской и Филёвской линии.
Или машинистам по барабану? Самое главное чтобы рельсы сухие были.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение r22-41 » 08.05.2007, 18:25

ЧС2К писал(а):
История вполне реальна. :beer: :diablo:

бедный,обиженный жизнью и окружающими его людьми(сплошь стукачами,ворами,алкоголиками и такими же по молодости задротами как он)ребёнок подземелья,да ещё садо-мазохист(терпел же, несмотря ниначто) с 8ми летним стажем :) :) :) ...и только он один решился открыть глаза людям на творящийся беспредел в глубинах подземелья... теперь увидел машиниста метрополитена,вспомнил содержание статьи,сделал определённые выводы :)

что то такое уже было в начале 90 годов в МК...один такой же мудак (непобоюсь этого слова )отправил письмо в газету ... вышла статья под заголовком что то типа "я убил одинадцать человек"...

здесь вроде как бывают представители данной профессии , и не бывшие а действующие, так вот хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счёт...
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение syomindm » 09.05.2007, 01:52

Вот это я понимаю!
Из этого рассказа видно, что работа не из лёгких, однако без такого нытья как в "Исповеди машиниста", что тошно становится.


Одна рабочая смена.
...Назойливый писк будильника выдирает меня из сна в суровую реальность.Время 4:45.Опять ранняя,мать её.Матюкаясь,выползаю из под одеяла.Умывание,одевание.Всё как обычно.Не забыть бросить сахар в чай,что предназначен на работу,а то опять плеваться потом.

Время 5:20.Выхожу из подъезда и лениво ползу на автобусную остановку,к первому автобусу до метро.Скотина.Опять опаздывает.
Наконец приехал.Битком уже.Всегда удивлялся,куда народ едет так рано. Хотя,если надо мне,то,возможно,и другие начинают работать так рано.
Наконец,отяжелевшая туша автобуса подползает к метро.Время 5:40.Вся толпа в эктренном темпе ломится в подземку.В 5:43 отправляется первый поезд.И вот,наконец,я добираюсь со своей окраины до центра.Ещё полчаса,и я на Юго-западной.Поспать по пути так и не удалось-всю дорогу провисел на поручне между двумя толстыми тётками... Направляюсь в медпункт.Там меня ждёт наш железный друг-компьютер в комплекте с фельдшером.Манжету на руку,датчик на пальчик.Меряем.Что?Давление ниже нормы?Сейчас сделаем.Несколько энергичных движений,руку с манжетой опускаю вниз.Всё ок.Здоров.Годен.И не беда,что через минуту я опять буду напоминать варёную муху.На манёврах развеюсь.Теперь к дежурной,взять реверсивку,найти напарника,и вперёд.Сегодня я по заводу.Это хреново.Затопчут.
Манёвры-как конвейер:прибывает поезд,меняешь основного машиниста,заводишь состав в тупик,выключаешь всё.Напарник(выводящий)выводит его обратно на станцию,на путь,с которого поезд уйдёт обратно на север.Эта процедура повторяется раз за разом,поезд за поездом.
Ближе к восьми становится совсем тесно.Народ валит в метро сплошной рекой.Вот уже совсем тяжело становится выходить из вагона обратно на платформу.Народ стоит стеной,и сложно найти хоть небольшой промежуток среди этой массы.Не успели двери ещё полностью открыться,а толпа,с обезумевшим от такого обилия свободных мест взглядом,уже несётся в салон,сбивая всё и всех на своём пути.И меня в том числе...
В эти моменты всегда жалею,что под рукой нет видеокамеры.Эти лица надо видеть. Каждый раз пробиваюсь с боем,активно работая локтями и ногами.Иначе занесут в салон,и уедешь на Вернадского...Вот молодая девушка,чуть ли не бегом кидается на свободное место...эх опоздала.Приземлилась уже на колени к ещё более бодрой старушке с авоськой.Объёмная мадам в красной кофте загородила своим телом почти весь дверной проём.Пытаясь пробраться через неё,зацепляюсь птичкой(значок такой на груди)за её кофту,и тяну,тянууу ярко красную нить из неё.Мадам,в свою очередь,тянет в другую сторону.В результате,метра три красной,шерстяной нитки уползают за мной на противоположный конец платформы.
Ещё десяток составов,и на мои ботинки жалко глядеть.Уже болит нога от удара чем-то тяжёлым в сумке у тощего мужика.Птичку оторвали совсем,и где она-неизвестно.
Ближе к десяти утра,толпа редеет,становится намного легче.Но мне уже всё равно,я замотался и наступила аппатия.Перестал уже ненавидеть пассажиров и хочу домой.СПАТЬ!
Наконец-то наступает благословенный размен.Я сажусь на состав и продолжаю работать на нём.Какой всё-таки кайф,сидеть и никуда не ходить туда-сюда.
Смена условий даёт результат.Меня начинает банально вырубать.Монотонность тоннелей,духота в кабине и укачивание делают своё чёрное дело.Мозг уходит в "нирвану".Не помогают ни хвалёная гимнастика,рекомендованная службой подвижного состава,ни открытая настежь форточка.От будильника водителя толку тоже ноль.Ну не падает у меня голова при засыпании,и не наклоняется никуда.Вот и не пищит он.
Так,в состоянии зомби,доезжаю наконец до Сокольников,где меня подменяют.
О это сладкое слово подмена.Целых 22 минуты типа отдыха.Успел посетить злачное место,разогреть и поесть горяченького.На чай времени,увы,не хватило-будет чем заняться в кабине.
Продолжаю кататься.Решил попить всё-таки чаю.Зря.На Чистых,по первому пути загибается состав,и пока машинист его реанимирует,диспетчер начинает безжалостно "крутить" поезда по всей линии.Только я разлил чай по стаканам так сказать,как диспетчер даёт команду на комсомолке высаживать пассажиров и следовать под оборот.Быстренько влив в себя остатки чая,делаю объяву пассажирам и перехожу по платформе в хвост состава,уворачиваясь от выходящих из состава,и протискиваясь сквозь стоящих людей.
Поменяв кабину,завожу состав на путь оборота и,прорвавшись по вагонам,вывожу обратно на Комсомолку,для следования до ул.Подбельского...


Опять еду на север.Шум в радиоэфире стоит невобразимый.Диспетчер,судя по всему,чуть ли не в истерике.Кричит,оборачивает всех и вся,попутно пытается вызвать машиниста сломавшегося поезда.Инструктор ЦДП между её криками пытается дать ему рекомендации по устранению неисправности.Короче-бедлам. Пассажиры на севере линии ещё не ощущают результатов поломки состава на Чистых,и только на Черкизовской,у первых двух вагонов, как всегда толпится разномастная публика с тюками и тележками.Между тем,машинист сломавшегося паровоза кое как привёл его в чувство,и на резервном пуске,по автоблокировке движется в направлении Парка.
Я тоже уже еду в этом направлении,но мне,видимо,сложнее.Интервал около шести минут,и толпы пассажиров штурмующих поезд.Куда все едут почти в полдень?Интересно,в этом городе вообще люди работают или целыми днями ездят?Но сейчас меня волнует не этот вопрос,а то,как мне закрыть наконец двери на той же Комсомолке(опять.как она меня достала уже).Люди уже не влезают в вагоны,но продолжают с усердием обречённых биться в дверях.Наконец,после серии нелицеприятных фраз,выданных мной по оповещению,двери удаётся закрыть.Отправляюсь.Чёрт,состав передёргивает,пропадает контроль дверей.Видимо,чей то орган всё же застрял в дверях,и при попытке вынуть его,пришлось их разжимать.Через пару секунд контроль восстановился и я начал аттракцион под названием "Русские горки.в метро".Вы уж извините меня УВАЖАЕМЫЕ пассажиры,но по другому никак.Ускоряясь на Ход-3,и от души подтормаживая,удалось сократить интервал до 5:45.Дальше-никак.Диспетчер,похоже,про меня забыла,а самому связаться с ней у меня банально не доходили руки-были заняты борьбой с поездом.Парень,едущий впереди тоже не терял времени и постепенно,не смотря на мои усилия,уходил в отрыв.
На Лубянке цыгане-карманники до последнего держали двери,а потом бегом рванули куда-то в глубь станции.Видимо,что-то спёрли.Так,с матюгами (как моими,так и пассажиров)я продвигался всё ближе к юго-западной.Сон благополучно ушёл и хоть в этом плане стало полегче...Да что же они лезут то все в одну дверь?Причём,как выходят из неё,так и войти в неё пытается такая же толпа.При том,что все остальные двери уже давно свободны.Иного слова как БАРАНЫ,не придумаешь.
После парка пассажиров стало меньше,и закрытие дверей стало проходить почти без пострадавших.Интервал,правда,от этого не уменьшился...
Каких только чудаков не встретишь-на Воробьёвых горах стоял парень лет двадцати и пускал мыльные пузыри из розового детского пистолета.Без комментариев...
Диспетчер,наконец даёт выдержку впереди идущему на Вернадского.Аж 2 минуты.Видимо вспомнила таки обо мне.
Доехал всё таки,несмотря на все усилия пассажиров,до юга.Выйдя из кабины,ловил их полные любви и благодарности взгляды на себе.И только безногому парню-попрошайке не было дела ни до кого.Он сидел на своей тележке возле колонны и тихо разговаривал с кем-то по мобильному телефону.Наверное со своими "работодателями".
Перешёл на другой конец платформы,попутно получив от встретившегося инструктора нагоняй за отсутствие пилотки на голове и наказ-"отправляться по готовности".Для сведения окружающих:пилотка в метро-это прибор безопасности.Его отсутствие на голове машиниста,угрожает безопасности движения и жестоко наказывается администрацией.
Продолжаю нарезать круги.Парень впереди всё никак не угомонится-и гонит,и гонит.Мне соответственно тоже приходится не отставать,а то диспетчер начнёт задавать свой любимый вопрос:"...маршрут,состав исправен? почему следуете с увеличенным интервалом?".Как будто нет других причин для такого интервала...
Самые красивые девушки всё-таки в России.Я бывал в разных странах,но нигде у меня так не болела шея как в Московском метро.За смену голова устаёт поворачиваться в сторону красивых девушек и женщин.Невозможно работать...
Девчонки,не одевайтесь слишком откровенно,спускаясь в метро.Иначе какой нибудь машинист(например я),заглядевшись,махнёт станцию,на которой стоите Вы.Одна из Вас только что улыбнулась и помахала мне рукой на проспекте Вернадского.
Еду дальше.Бегут навстречу рёбра тюбингов,не отстают от них шпалы,станция сменяет станцию, ближе и ближе конец смены.
На перегоне Спортивная-Фрунзенская раздаётся женский голос по связи пассажир-машинист:-"алё,вы меня слышите?"
Отвечаю,что слышу,спрашиваю,что случилось.В ответ тишина.На следующем перегоне тот же голос
Сообщает мне,что:"у нас тут в вагоне 1464 пакет лежит.Ничейный."
Сообщаю о находке пассажиров диспетчеру,получаю её клятвенные заверения о том,что меня встретят.
Встретили.На Охотном ряду.Мент выпнул ногой бумажный пакет из макдональдса,дежурная показала диск и я поехал дальше.На станции Лубянка,на лавочке сидит с картонным ящиком на груди,псевдомонашка и пересчитывает пачку червонцев.Судя по тому,что ещё только полдень,бизнес у неё идёт хорошо.
Диспетчер уже успокоилась и лишь раздаёт ценные указания по оборотам,выдержкам и.т.д.
Так,что путь до Подбелки проходит относительно спокойно(не считая того,что надо гнать).Опять перехожу в противоположный конец станции и опять встречаю черкизовского уже инструктора(маленького такого,усатого),который изрекает ту же фразу:-"по готовности".Про пилотку сказать не рискнул-знал,видимо,чем это для него закончится.
И опять гонки.Ни пожрать,ни(извините)поссать.Ручка контроллера уже мокрая нафиг от моей вспотевшей руки.Интервал,правда порядка четырёх минут,а это намного лучше чем шесть.Пассажиры об этом не знают и прдолжают активно штурмовать понравившиеся им двери.Но их меньше и это не может не радовать.На Чистых прудах диспетчер вспоминает про меня ещё раз и радует меня тем,что я следую до парка под оборот.Это хорошо.Лучше чем до юга,ибо есть шанс,что я закончу почти вовремя.
Ставлю трафарет "ПАРК КУЛЬТУРЫ",устанавливаю информацию на пульте АСДКП-теперь информатор сам будет бухтеть о том,что "поезд следует до.....".
Путь до парка прошёл без приключений,как,впрочем и после оборота.Быстренько обернувшись,я направил свои колёса к сокольникам,навёрстывая время.Пассажиры летали.Но доехали до места назначения быстрее.Ну и я естественно тоже.Вообщем закончил я минут на 10 позже,что не особенно страшно.Так вот прошла у меня одна рабочая смена. А сколько их ещё будет...
Конец смены.НО... могут быть и другие.


Вечёрка.
Нравятся мне вечёрки.
Выспишься от души,и на работу.Заканчиваешь,правда,поздновато иногда-впору сразу приходить домой и опять спать ложиться.Но,не бывает почему-то плюсов без минусов.Так и в этот раз-начинаю во втором часу и концовка почти в девять вечера.Пока до дома доберусь,как раз и баюшки пора будет.
Автобус,не смотря на ясный день,опять не торопился подъезжать.В результате поехал на какой-то ара-маршрутке.Гремя на колдобинах,которые такой же ара-водитель(ну или ещё какое-то дитя гор)пытался объезжать(отчего становилось только хуже),газель стремительно рвалась к метро.В результате,не доехав до него каких-то метров 800,это чудо техники таки заглохло.Времени на то,чтобы дожидаться,чем закончатся манипуляции водителя со стартером,уже не было,и я попёр до метро пешком.Минут десять-и я в родной так сказать стихии.Дальше путь до работы прошёл без приключений,не считая того,что я почти опаздывал.Поэтому нестись пришлось практически бегом.
Ввалившись в медпункт,нацепил на себя высокотехнологичные девайсы для измерения давления и пульса,я наконец расслабился.Как оказалось,зря.Компьютер насчитал у меня ни много ни мало 110 ударов сердца в минуту.Явный перебор-сказалсь спешка.Попробовали замерить ещё раз-те же яйца,только в профиль... А времени до машины совсем почти не осталось,да и очередь из желающих поработать,в медпункт выстроилась уже приличная.Один из таких желающих и выручил меня.Уговорив фельдшера(а вот и не скажу фамилию!)одели датчик пульса желающему на пальчик и ... Алле оп!Я допущен.Что,товарищ Любимцев(главный идеолог этого безобразия) съели свой любимый компутер?Человеческий фактор ещё никто не отменял...
Быстренько расписавшись на линейном за вновь вышедшую лабуду из ГУМа,дую в голову по второму пути.Как раз меня обгоняет мой состав.
Отлично.Успел.Потому,как резервных машинистов нет(как всегда почти,окромя выходных дней).
-"Здорово,братан,как дела?чо нового..." примерно так принял смену у машиниста при размене.Что?Вы думали мы будем как два барана-робота повторять друг другу показания светофора,время и и прочую лабуду?Увольте,ну что вы как дети в самом деле.Показания светофора он сам видит,а времени всё равно не хватает.Это молодые Черкизовские машинисты на манёврах отчеканивют всё,только от зубов отлетает.На самом деле всё гораздо проще.Получив список с неисправностями состава,я начал работу.Среди них(неисправностей)оказались:отключенный вагон-одна штука,сгоревшая лампа в фарах-одна штука,утечка при работе мотор-компрессора третьего вагона-одна штука.Это из известного.А сколько ещё всего неизвестного таил в себе состав...
Поехали.До Подбелки доехали без приключений.Там состав под оборот заводил как раз один из тех правильных черкизовских машинистов,похожий на Пушкина.Парень добросовестно отчеканил всё,что положено по уста... тьфу,по инструкции.Широко открывая рот перед камерой,ещё раз повторил всё это до постановки ручки в ХОД.(видимо Малёк-черкизовский инструктор,опять сидел на блок-посту и пялился в монитор).И состав умчался в тупики.
Преодолев платформу я погрузился в кабину уже выехавшего его обратно,и рванул на юг.
Так,ковыряя в носу,рассматривая девушек на платформах и газету в тоннелях,шипя и дёргаясь при остановках неисправным вагоном,я благополучно добрался до середины линии-до Охотного ряда.
Продолжение,как водится,следует...
P.S. мне пипец
теперь ОНИ знают,как я работаю.Сам себя вложил.Упс...


...Там с хохотом и визгом в первый вагон ворвалась группа молодёжи.Закрываю двери-нет контроля.Что за ... .Бросаю взгляд в зеркало.Так,"дверная" лампа горит на первом вагоне.Замечаю чьё-то тело,торчащее в первом дверном проёме.Экий ты невоспитанный,думаю.Выхожу из кабины-в проёме стоит ко мне спиной,растопырив в стороны руки и ноги,словно девнегреческий атлет,юноша.В вагоне,восхищаясь его подвигом,попискивают от восторга две девушки.Ещё один юнош,увидев меня за спиной товарища,пытается сказать: "смааатрии....".Дальше он не успел.До глубины души возмущённый безобразием,я нежно и ласково приложил "Геракла" ногой по заднице,после чего он незамедлительно продолжил свой путь в вагон,уже в следующее мгновение оказавшись в объятиях так и не успевшего его предупредить друга.Двери захлопнулись.Девичье попискивание перешло в громкое ржанье.С чувством глубокого морального удовлетворения,я вернулся в кабину,сел,и пихнул ручку контроллера в "Ход".За спиной раздавались удары в дверь и фразы,содержание которых я не берусь здесь приводить."Геракл" жаждал мщения.Я же жаждал побыстрее нагнать время,потраченное на этого придурка.Долетели до Библиотеки.Выскочив в открывшиеся двери,юноша стал усердно требовать сатисфакции уже через стекло в боковой двери,отчаянно жестикулируя и щедро используя непечатные выражения.Его спутники стояли позади.Эх,а ведь так не хотелось мне вставать... Вытащив из щита с инструментом кувалду,я открыл дверь и,демонстративно помахивая этим аргументом,используя опять же ненормативную лексику, доходчиво(надеюсь)объяснил товарищу,что я о нём думаю и чем он может получить.Захлопнув свою дверь и закрыв все остальные,я отправился."Геракл" на прощание показал мне средний палец.Я расстроился.Плакал до Кропоткинской.Дальше было некогда-надо было навёрстывать 45 секунд минуса,пока диспетчер не проснулась.К Проспекту Вернадского всё было в норме,что далось мне с учётом отключенного вагона,не очень легко.Спасибо пассажирам-выходили быстро,забегали ещё быстрее,что на них непохоже в принципе.Оборот по югу,и я снова в пути.Рабочий процесс доведён уже до полного автоматизма.Порой забываешь даже на каком перегоне находишься,а руки всё делают сами собой.И только пассажиры,время от времени мешающие закрытию дверей,бывает выводят из этого состояния.Ну,а газета на перегоне,да красивая девушка,мелькнувшая порой на станции скрашивают это однообразие,помогают быстрее отработать смену.
Перегон Лубянка-Чистые пруды.Проснулась диспетчер:".....ут ....поступает дым,не заметили?....характер дыма....".Из обрывков фраз понимаю,что на каком-то перегоне кто-то заметил задымление,и теперь диспетчер усиленно допрашивает его,пытаясь выяснить:что?где?и насколько сильно горит.
Почему-то становится веселей.Как ни смотри,а какое никакое разнообразие.Знал бы я,как оно мне выйдет...
Прибываю на Красные ворота.Диспетчер вызывает,называет мой номер маршрута.Отвечаю.Диспетчер:"...ый маршрут,перегон Красные ворота-Комсомольская проследуйте с особой бдительностью-впереди идущий заметил на перегоне задымление.По возможности постарайтесь определить,откуда поступает дым,характер дыма.О проследовании доложите".Врубаю усиленный свет.Взгляд в трубу.Да чего там проследовать-вон в тридцати-сорока метрах от станции,в районе гермоворот,вьётся от шпал струя дыма.Докладываю диспетчеру.Придётся тушить.Нет,ну можно было бы проехать,дескать не заметил.Н я так не могу.
Объявляю пассажирам про технические причины,по которым им предстоит покинуть поезд.Дежурная высаживает особо непонятливых. Показывает диск. Отправляюсь. Перед воротами останавливаюсь.Докладываю.Спускаюсь на путь.Да,тлеют шпалы-из одной идёт дым из трещины в ней,и из под другой откуда-то снизу.По хорошему на них бы отлить,но я ещё столько не выпил.Посему иду на состав за огнетушителем.Углекислотный здесь не поможет,поэтому достаю из отсека воздушно-пенный.Спускаюсь и заливаю эти шпалы толстым-толстым слоем пены,как торт сливками... Добавляю ещё-всё в ажуре,не дымит,не пахнет.Забираюсь в кабину,докладываю беспокойной тётке о состоянии дел,и-поехали…

На Комсомомольской аншлаг.Видимо,диспетчер не успела поставить на выдержку впереди идущий поезд.Поэтому въезжать приходится буквально зацепляя зеркалом носы некоторых идиотов.Погудел им конечно для очистки совести и для сохранения в целости зеркала.Вообще ,не люблю,когда так близко к краю платформы стоят,едешь и думаешь,зацепишь-не зацепишь.Да фиг бы с головами их-естественный отбор будет.Тупые умирают первыми.Жестоко?Да.А как иначе?Но зеркало жалко.
На звук сигнала никто даже не среагировал,вот мелькнул мимо ещё один молодой и недоделанный-стоит,жуёт жвачку,грудь колесом,нога чуть-ли не с платформы свешивается.Ну о том,какой ты крутой,поведаешь потом врачу-патологоанатому,а мне до тебя дела нет,я тебе не нянька.
Ан нет... проскочил,не зацепило.
Ну ничего,как нибудь в другой раз.
Жду пока всё это стадо(извиняюсь,другого сравнения не нашёл-очень похоже)набьётся в вагоны.Нет не дождаться,видимо.Трамбуются как на эшелон в тыл во время эвакуации.Тощий мужик пытается впихнуться в вагон,но даже несмотря на его небольшие размеры,места там для него уже нет.И так и эдак старается он,и передом,и задом.А нам-то ехать надо.Следующий поезд на подходе.
На мои увещевания по оповещению тощий не реагирует-у него есть цель.Тут какой-то довольно крупный мужик с платформы,хватает тощего за шиворот и буквально выдёргивает из дверного проёма.Ай спасибо тебе дружище-выручил.Уж не знаю,чем там у них закончилось,но я таки отправился.
И понеслось опять.По нашему это называется гонки,или догонялки,официально-нагон.Мне довольно сильно мешал в этом деле отключенный вагон.По-хорошему,состав бы с этим надо загнать в депо.Но на практике машинист корячится с ним до планового отстоя как минимум,а то и до плановго,опять же, захода в депо.Очень не нравится деповскому начальству снятие состава с линии по причине его неисправности.А уж если при этом будет отмена поезда(даже участковая)-здесь уж совсем кирдык.За это их имеют те,кто выше.Вот и получается,что управа своими руками создаёт предпосылки для возникновения аварийных ситуаций.
Вот я и нагонял как мог.Старался.Не нагнал.Плюнул,стал ездить как обычно - всё-равно ближе к конечным утыкаешься в зад составу впереди.
Оборот по Подбелке-"Пушкина"уже не видно.Видимо сменили.Счастливый-мне ещё крутить и крутить эти "баранки".
Переход по платформе и снова в путь.Всего круг,а я уже заманался.Но надо,значит надо-"рулю" дальше.Опять тоннель,светофоры,стрелки. Опять эти рельсы-гипнотизёры.На перегоне Черкизовская-Преобрженская площадь,следуя по ограничению,начинаю засыпать.Да что за чёрт-вроде же выспался,да и в нагоне не поспишь особо,а тут стало "плющить".Трясу башкой,пытаясь прийти в себя.Ручку в ход,ограничение кончилось-понеслись.Впереди,перед станцией ещё один отрезок пути,где скорость ограничена до 35ти.Вползаю на станцию,а вот и девушки.Одна из них буквально за 20 метров до состава начинает пальцем показывать другой на схему станций с пересадками,укреплённую на стене.Звонкий удар по кронштейну зеркала возвещает о том,что носить кольцо на этом пальце девушка некоторое время не сможет.Смотрю в зеркало-несчастная,полусогнувшись,усиленно трясёт ушибленной конечностью.Эх,не говорила ей мама,что показывать пальцем некрасиво...
Ну,а наш паровоз вперёд летит.Пытается по-крайней мере не отставать от такого же паровоза впереди.Так,в борьбе за график и в такой же борьбе с пассажирами я добрался до юга.Заболтался с маневровым(всё-таки дичаешь,находясь почти всю смену наедине с собой,а здесь такая отдушина),и чуть не забыл забрать у него реверсивку.То то была бы потеха.Вспомнил в последний момент-парень чуть было не уехал.
До Сокольников доехал без приключений но с ветерком.А там,о чудо,меня,несмотря на опоздание,подменили.Я,наконец,сделал одно дело,о котором уже мечтал, и двинул свои стопы прямиком на линейный.
Там было довольно оживлённо.Кто стоял,кто сидел.Кто-то ел,кто-то курил.Кто-то просто пи..ил.Вообщем всё как обычно.Найдя себе место за столом,поел,попил.Благо немного было.А тут и состав припёрся.Так,что на излишества всякие нехорошие времени у меня не осталось.
И опять перегоны,станции,перегоны.Сменяющие друг друга показания АЛС на пульте,лица на платформах,кривые,уклоны,подъёмы...
Резкая смена показаний на пульте,вывела меня из состояния автомата."60/40","40/0".Ручку в "Тормоз-2",состав летит-замедление никакое.Накладываю немного пневматикой-эффект потрясающий.Раздаётся удар,затем грохот-в кабину влетает мужчина в очках,ударяется о стекло и падает на своё мягкое место.Ошарашенно смотрит на открытую в салон дверь,затем на меня,потом опять на дверь.Идёт работа мысли-видимо думает,не я ли ему такую пакость подстроил.Не я.Маневровый,зараза,забыл запереть дверь,а очкарик,видимо,повис на дверной ручке,что в комплекте с резким торможением и привело к подобному эффекту.Я сам,блин,чуть инфаркт не получил.Вламываются тут всякие...
Мжчина,тем временем осмыслив ситуацию,поправил свои очки и,что-то бубня себе под нос,ретировался в салон.
Запер за ним дверь,показания на пульте тем временем стали насквозь разрешающими,поехал.
Оставшиеся полтора круга так и прошли в постоянных гонках и утыканий в зад впереди идущему.
Последний круг у меня был до Комсомольской,откуда путь лежал прямиком в родное депо "Северное".Избавившись от пассажиров и дождавшись сигнала дежурных(их двое было на высадке),закрыл двери и в предвкушении дома и пива рванул в депо.По стрелкам,по ветке,как крот из норы выполз состав на поверхность.Вот они мои светофоры,горят белым,не забыть открытьдвери,проветрить,подползаю к депо - ворота предусмотрительно открываются.Остановка.Сигнал дежурного,пополз тихонечко.На ходу отвечаю на его вопрос о машине:" есть ремонт".Состав потихоньку вкатывается на канаву.Остановка.Подтягивание.Всё-приехали.Отключаю батареи,иду в хвост.Надо ещё сдать этого железного коня... Спускаюсь в канаву,иду,что-то смотрю,что-то щупаю-прверяю нагрев.Вот и последний вагон.Потом отключение главных и проверка батарей.Руки отмывал минут 10 чёрные были как у шахтёра.Нащупался всего под составом досыта.Мыло эту гадость берёт с трудом.Ну что осталось? Да записать обо всех неисправностях на составе в книгу ремонта,сдать инструмент,маршрутный лист и попрощаться с работой. До следующей смены...




------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересно, а как он определил, что впереди его парень гнал?
И ему нужно было интервал не увеличивать.

Что светофоры одни зелёные?
Или по рации?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Garikk » 09.05.2007, 02:05

Я хоть и не машинист, и не в метро работал... но боюсь что это всётаки правда... на "внешних" ЖД ситуация во многом аналогичная...

Самое страшное это какраз коллектив, тупое начальство, дикие инструкции и всё что причитается по професиии сверх этого

Это легко заявлять, если никогда не сталкивался с этим лично... это сродни утверждениям что "дедовщины в армии россии нет, это миф", "российский автопром строит качественные автомобили" и т.п.

Ко всему этому конечно можно привыкнуть... но это надо будет перешагнуть через себя...быть постоянно униженным... постоянно знать что тебе недоплачивают за что-то... выходить работать в выходные.... страшное слово "снегоборьба" помоему это чисто ЖД-изобретение...когда высококлассные специалисты вместо своей работы чистят снег на путях перед проездом начальника... и постоянная безысходность всей этой ситуации...
когда например делаешь свою работу с явным браком (не по своей вине...например запчасти не подвезли)...знаешь что тебя за это накажут...но ничего сделать просто _НЕМОЖЕШЬ_ потомучто _ПЛАН_ и вагон/локомотив надо выпускать...а будешь возмущаться...будешь уволен...

на ЖД нет романтики...только человеческие отношения в концентрированном виде и помноженном на совковый бюрократизм...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Kulibin » 09.05.2007, 02:58

Интересно, а как он определил, что впереди его парень гнал?

На часах на станциях показывается не только время, но и интервал от предыдущего поезда.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Trucker » 11.05.2007, 21:04

syomindm писал(а): В Московском метро наверно есть машинисты, работавшие и на Филёвской линии и на остальных.
Наверняка они психологически уставали меньше при работе на Филёвской линии.
В то же время на ней свои заморочки: тормоза (в дождь, в снег), холод (или в кабине E* тепло?).

Непосредственно в кабине - да. Там стоит дополнительный обогреватель (обычно у торцевой двери), поэтому бригада не мёрзнет. А вот в салоне вентиляция устроена так, что со внешней средой идёт очень интенсивный воздухообмен, поэтому температура воздуха в вагоне уравнивается с уличной за пять минут. Особенно это чувствуется зимой в 20-градусный мороз, когда, вынырнув с "Киевской", на "Кутузовскую" уже прибываешь в вагоне-рефрижераторе. <crazy> Или на той же "Киевской" заходишь в рефпоезд до "АлСада". :rolleyes: Я, конечно, понимаю, в 60-х, когда наземный участок Филёвки сдали, других вагонов не было, но всё же проехать по морозу от "Молодёжной" до "Киевской" - удовольствие для моржей. B)

Так что, хоть и ругают Склифы, но и у них есть один несомненный плюс, даже два: принудительная вентиляция и обогрев салона.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение syomindm » 12.05.2007, 00:20

Trucker писал(а): А вот в салоне вентиляция устроена так, что со внешней средой идёт очень интенсивный воздухообмен, поэтому температура воздуха в вагоне уравнивается с уличной за пять минут. Особенно это чувствуется зимой в 20-градусный мороз, когда, вынырнув с "Киевской", на "Кутузовскую" уже прибываешь в вагоне-рефрижераторе. <crazy> Или на той же "Киевской" заходишь в рефпоезд до "АлСада". :rolleyes: Я, конечно, понимаю, в 60-х, когда наземный участок Филёвки сдали, других вагонов не было, но всё же проехать по морозу от "Молодёжной" до "Киевской" - удовольствие для моржей. B)

Так что, хоть и ругают Склифы, но и у них есть один несомненный плюс, даже два: принудительная вентиляция и обогрев салона.

Обычно в Москве только летом. Естественно холодно на ФЛ не было.
Читал на разных форумах споры: одни говорят на Филёвской линии зимой холодно, другие яростно доказывают, что нет.
Был в Москве 3.01.07, температура воздуха была +8.
Мягко говоря задубел, хотя приехал далеко не с юга. Теперь с улыбкой вспоминаю споры на форуме.
Неужели нельзя было как нибудь воздухозаборники (или как правильно?) доработать? Или вообщё их на зиму закрывать нахрен. Подземных участков мало, жарко никому не будет.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Trucker » 12.05.2007, 07:42

А я по Филёвке как раз в мороз 20 градусов ездил! Чуть не рехнулся, пока до "Киевской" допилили.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Славик » 12.05.2007, 08:38

Так, если зимой буду в Москве, и поеду по Филёвке, то токо в кабине! :rolleyes:
Аватара пользователя
Славик
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.12.2005, 18:33
Откуда: Град Петра Великого
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Fly_Dream » 13.05.2007, 12:48

Вообщет на филевке перед зимой ставят на черпаки заслонки специальные ; ))
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение syomindm » 13.05.2007, 13:00

Fly_Dream писал(а): Вообщет на филевке перед зимой ставят на черпаки заслонки специальные ; ))

А откуда же тогда так сифонит?
Когда поезд стоит на наземной станции с открытыми дверями, и то теплее, чем с закрытыми при движении.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Dim » 14.05.2007, 19:00

Ездил как-то целую зиму по филевской линии. В принципе - нормально, т.е так же как на улице. Просто вставать надо с правой стороны по ходу движения, чтоб не дуло прямо в лицо из воздухозаборника. Ну и уж конечно нечего устраиваться на сиденье.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исповедь бывшего машиниста метро

Сообщение Trucker » 14.05.2007, 19:14

Да, на сиденье самый колотун.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Метрополитен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2