Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Езда одним вагоном

Обсуждение подземных железных дорог.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Paravos » 27.02.2007, 10:25

syomindm писал(а):Может ли один вагон Е* или головной вагон номерного самостоятельно двигаться?
В электропоездах метро все ведь вагоны моторные.

Может - на манёврах и при перестановке!!!
Каждым вагоном можно управлять в отдельности!!!

Но ограничение - минимум три вагона :vah:
Paravos
 

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Eagle755 » 27.02.2007, 11:24

syomindm писал(а): Сначала включается рекуперативный, который постепенно замещается реостатным?
От чего при электрическом торможении ТЭДы издают характерный гул?

Как раз наоборот - торможение плавно начинается с реостата, а после нарастания тормозного усилия и мощности до необходимой величины начинается рекуперация
Гудят редукторы, как и при разгоне. Лучше всего слышно при малой нагрузке
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Езда одним вагоном

Сообщение РыцарьРР » 27.02.2007, 12:46

Игл, ты где такое вычитал? Первый раз слышу, чтобы реастат включался раньше рекуперации :rolleyes:
Рекуперативный тормоз может работать только при достаточной скорости и достаточном потреблении вырабатываемого тока другими поездами, либо специальными устройствами на подстанциях. Напряжение в контактной сети при этом слегка повышается. С уменьшением скорости двигатели уже не могут вырабатывать такой ток и тогда в дело включаются реастаты. При дальнейшем уменьшении скорости реастаты постепенно выводятся из цепи (закорачиваются) вплоть до полного закорачивания обмоток двигателей, что позволяет затормозить поезд практически до полной остановки. Другими словами, для плавного ЭДТ нужно поддерживать постоянный вырабатываемый двигателями ток. Чтобы его поддержать, нужно постепенно уменьшать напряжение.
Аватара пользователя
РыцарьРР
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.12.2005, 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение syomindm » 27.02.2007, 19:14

Eagle755 писал(а): Гудят редукторы, как и при разгоне. Лучше всего слышно при малой нагрузке

А что им мешает гудеть на выбеге?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Muller » 27.02.2007, 19:26

идут без нагрзки они просто вращаются.
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение syomindm » 27.02.2007, 21:08

Muller писал(а): идут без нагрзки они просто вращаются.

А почему при нагрузке (либо в тяге либо в торможении) гул есть?
Из-за чего именно гудит?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение 81-540/541 » 27.02.2007, 22:59

Когда в сентябре того года возвращались с Русичем с похода по БМК, ехали в ЭР2Т (вроде бы) с Кубинки до Кунцева. Так там машиняра вообще тормозил то ЭДТ, то пневматикой, при этом ЭПТ он не умел отпускать вовремя, поэтому при собственно остановке все летели носом в пол. 


За такое и премии лишают, если при скорости 5-8 км/ч у тебя в ТЦ свыше 1-го очка...
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Кочегар без п » 28.02.2007, 00:37

syomindm писал(а):
Muller писал(а): идут без нагрзки они просто вращаются.

А почему при нагрузке (либо в тяге либо в торможении) гул есть?
Из-за чего именно гудит?

Не смазаны, либо износились - зубцы трутся друг о друга дольше, чем положено.
Кочегар без п
 

Re: Езда одним вагоном

Сообщение via-vita » 28.02.2007, 03:02

81-540/541 писал(а):
Когда в сентябре того года возвращались с Русичем с похода по БМК, ехали в ЭР2Т (вроде бы) с Кубинки до Кунцева. Так там машиняра вообще тормозил то ЭДТ, то пневматикой, при этом ЭПТ он не умел отпускать вовремя, поэтому при собственно остановке все летели носом в пол. 


За такое и премии лишают, если при скорости 5-8 км/ч у тебя в ТЦ свыше 1-го очка...

Ты конкретно про метрополитен, или к жд это тоже относиться?
Если и к жд, то как же произвести дотормаживание ПТ (допустим, ЭПТ не работает, как положено), когда там мин. разрядка 0,5 кгс/см*2 -> это уже не меньше 1,5.
Вообще по части ЦТ-277 не просветлен, мож кто расскажет, если что - ответ пусть будет перенесен в тему про автотормоза...
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение r22-41 » 28.02.2007, 12:41

Ребята у вас постоянно идёт подмена понятий :) поверьте что "пневматика"как вы её здесь частенько упоминаете и ЭПТ это две "большие разницы"
так вот наверху (да и в трубе наверное также) в процессе дотормаживания участвует ЭПТ и ступень в ТЦ выдаётся в зависимости от регулировки на каждом конкретном вагоне реле РВТ-3(обычно 1.0- 1.3 атм.)
чистая пневматика используется только
а.в случае пробы тормозов и проверок на эффективность в пути следования
б. в случае применения экстренного или любого другого падения давления в ТМ
в. в случае неисправности ЭПТ
г. ну и чтобы незабыть "как это делается"

пс. всё что написано касается только МВПС
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение 81-540/541 » 28.02.2007, 20:06

Насчёт езды одним вагоном:
-это можно делать в редких случаях по приказу начальника депо.
-на хвосте вагона, относительно кабины должен находится "кондуктор" для дублирования флажком (фонарём) маневровых сигналов.
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение syomindm » 28.02.2007, 21:42

Кочегар без паровоза писал(а):
syomindm писал(а):
Muller писал(а): идут без нагрзки они просто вращаются.

А почему при нагрузке (либо в тяге либо в торможении) гул есть?
Из-за чего именно гудит?

Не смазаны, либо износились - зубцы трутся друг о друга дольше, чем положено.

Что значит трутся друг о друга дольше, чем положено?
Кроме того, гул есть всегда при торможении. Всегда не смазаны?
А у троллейбусов, тогда, что в заднем мосте получается гудит. У них вроде передача через карданный вал.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Dim » 28.02.2007, 22:20

Что значит трутся друг о друга дольше, чем положено?
Кроме того, гул есть всегда при торможении. Всегда не смазаны?

Редуктор должен быть нормально отрегулирован. Шестерни должны нормально соприкасаться друг с другом (есть такое понятие: пятно контакта). Так вот когда редуктор неотрегулирован, например затянут, и появляется гул. Как правило чем больше нагрузка - тем сильнее. При торможении (реостатном, рекуперативном) редуктор тоже работает под нагрузкой - отсюда гул.
Правда попадаются такие редукторы, которые как не регулируй - гудят. Но это как правило или конструкция такая или качество изготовления хромает.
А у троллейбусов, тогда, что в заднем мосте получается гудит. У них вроде передача через карданный вал.

А в заднем мосту что? Редуктор. Он и гудит.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение syomindm » 28.02.2007, 23:06

Dim писал(а):
А у троллейбусов, тогда, что в заднем мосте получается гудит. У них вроде передача через карданный вал.

А в заднем мосту что? Редуктор. Он и гудит.

Почему у автобусов тогда задний мост не гудит при разгоне?
Двигатель вроде не заглушает, не очень громко работает (Например у Лиаза-677)
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Dim » 28.02.2007, 23:57

Я ж говорю: как сделан и отрегулирован.
Ехал пару лет назад на Икарусе (междугородном) у него редуктор гудел - мама не горюй. До 40 км/ч еще терпимо, а при 80 - хоть уши затыкай, вой невыносимый. Меж тем у других Икарусов такого нет.
Кстати, если кто замечал - у тех же Икарусов на скорости 70-90 км/ч редуктор (даже отрегулированный) все ж таки характерно подвывает (издали можно определить, что за автобус едет. А у других импортных автобусов такого нет.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Метрополитен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2