Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Езда одним вагоном

Обсуждение подземных железных дорог.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение РыцарьРР » 22.02.2007, 23:39

1) пуско-тормозные реастаты
2) токосъёмные колодки
3) Судя по тому, что ЭТО прикручено к редуктору, это какой-то контроль (температуры, уровня или давления масла в редукторе)
Аватара пользователя
РыцарьРР
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.12.2005, 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение ТЭП70 » 22.02.2007, 23:49

А еще бывает, что после торможения на большой скорости, в салоне появляется характерный запах чего-то паленого, предположительно колодок.
Вопрос: из-за чего это происходит?
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение slavan118 » 23.02.2007, 00:58

паленым может пахнуть если долго не выводили из схемы реостаты-начинают плавиться!!
Изображение
Аватара пользователя
slavan118
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.01.2007, 00:59
Откуда: Питер,Гражданка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Igorr » 23.02.2007, 01:33

А почему метровский тормозной кран имеет на одно положение меньше чем поездной (по-моему, какой-то одной перекрыши нет)?
Аватара пользователя
Igorr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.08.2006, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение Imperator » 23.02.2007, 20:37

Меньше 3-х нельзя из-за того, что один вагон может на разрыве КР встать, втрой сломаться и вся конструкция застрянет на линии. Поэтому третий и добавляют. чтобы вытянул в случае чего.
Аватара пользователя
Imperator
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.08.2005, 14:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон

Re: Езда одним вагоном

Сообщение 81-540/541 » 24.02.2007, 00:31

А еще бывает, что после торможения на большой скорости, в салоне появляется характерный запах чего-то паленого, предположительно колодок.
Вопрос: из-за чего это происходит?

Воняют бакелитовые колодки...
А почему метровский тормозной кран имеет на одно положение меньше чем поездной (по-моему, какой-то одной перекрыши нет)?

Смотря какой ты имел ввиду если 334, то он лишен "перекрыши с питанием"...
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение via-vita » 24.02.2007, 00:41

У меня несколько оффный вопрос...

А секции в метро вообще рекомендУется соединять по вот такой схеме, или же это не шибко регламентируется:
*<--*-->*<--*-->*<--*-->*<--*-->* ,где
--> - расположение электросекции в составе по части расположения кабины управления
* - автосцепка
Просто в питерской подземке частенько наблюдаю на 1-ой линии именно такую схему формирования или же весьма близкую к ней :)
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение 81-540/541 » 24.02.2007, 00:49

Так удобнее для маневровой работы по депо, т.к. самостоятельно разрешается ездить двумя вагонами
*<--*-->*
. Одним вагоном ездить запрещено, а если в этом есть такая надобность для этого есть контактно-аккумуляторный электровоз... А так схема расположения промежуточных вагонов не регламентируется...
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение syomindm » 24.02.2007, 16:32

А это что за переключатель?

http://img01.image2share.com/i.php?i=36733_vagonka_30.jpg
[fliph]
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение 81-540/541 » 24.02.2007, 17:16

syomindm писал(а): А это что за переключатель?

http://img01.image2share.com/i.php?i=36733_vagonka_30.jpg
[fliph]

Это главный разъединитель. Служит для включения и выключения силовых цепей вагона от ТП. Насколько я помню. его зовут ГВ-10-Ж
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение syomindm » 24.02.2007, 20:35

А на электропоездах ЭР2*, ЭР9*, ЭТ2, ЭД4, ЭД9 реостатное (рекуперативное) торможение применяется тоже так же часто, как и в метро? По-моему, тормозят в основном пневматикой.

В метро всегда последние метры дотормаживаются пневматикой? Или бывает, что хватает одного реостатного торможения?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение ТЭП70 » 24.02.2007, 20:39

В метро всегда последние метры дотормаживаются пневматикой? Или бывает, что хватает одного реостатного торможения?

Конечно всегда! Это видно по установленным в номерных вагонах манометрам.
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение via-vita » 25.02.2007, 00:13

syomindm писал(а): А на электропоездах ЭР2*, ЭР9*, ЭТ2, ЭД4, ЭД9 реостатное (рекуперативное) торможение применяется тоже так же часто, как и в метро? По-моему, тормозят в основном пневматикой.

Как я понял, на линии Питер - Москва работники ТЧ-10 рекуперируют на ЭТ2М...
Это видно по установленным в номерных вагонах манометрам.

Не только в номерных. В "Е" видно манометры в кабине управления.
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение 81-540/541 » 25.02.2007, 00:52

В метро всегда последние метры дотормаживаются пневматикой? Или бывает, что хватает одного реостатного торможения?


Да, последние метры дотормаживаются пневматикой, т.к. эффект электрического торможения пропадает на скорости 5-10 км/ч. При переведении рукоятки КМ в 3 положение (Т2) срабатывает вентиль замещения №1 и эл.торм. замещается пневматическим. Вот так.
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Езда одним вагоном

Сообщение 81-540/541 » 25.02.2007, 00:56

А на электропоездах ЭР2*, ЭР9*, ЭТ2, ЭД4, ЭД9 реостатное (рекуперативное) торможение применяется тоже так же часто, как и в метро?

Электрическим торможением пользуются довольно часто на Московском ходу на ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т... Насколько я помню на железке запрещено применять ЭДТ и РТ при подъезде к запр. сигналу. Если не так, поправьте...
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Метрополитен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4