1) пуско-тормозные реастаты
2) токосъёмные колодки
3) Судя по тому, что ЭТО прикручено к редуктору, это какой-то контроль (температуры, уровня или давления масла в редукторе)
А еще бывает, что после торможения на большой скорости, в салоне появляется характерный запах чего-то паленого, предположительно колодок.
Вопрос: из-за чего это происходит?
А почему метровский тормозной кран имеет на одно положение меньше чем поездной (по-моему, какой-то одной перекрыши нет)?
. Одним вагоном ездить запрещено, а если в этом есть такая надобность для этого есть контактно-аккумуляторный электровоз... А так схема расположения промежуточных вагонов не регламентируется...*<--*-->*
syomindm писал(а): А это что за переключатель?
http://img01.image2share.com/i.php?i=36733_vagonka_30.jpg
[fliph]
В метро всегда последние метры дотормаживаются пневматикой? Или бывает, что хватает одного реостатного торможения?
syomindm писал(а): А на электропоездах ЭР2*, ЭР9*, ЭТ2, ЭД4, ЭД9 реостатное (рекуперативное) торможение применяется тоже так же часто, как и в метро? По-моему, тормозят в основном пневматикой.
Это видно по установленным в номерных вагонах манометрам.
В метро всегда последние метры дотормаживаются пневматикой? Или бывает, что хватает одного реостатного торможения?
А на электропоездах ЭР2*, ЭР9*, ЭТ2, ЭД4, ЭД9 реостатное (рекуперативное) торможение применяется тоже так же часто, как и в метро?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5