Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Блок-участки в метро

Обсуждение подземных железных дорог.

Re: Блок-участки в метро

Сообщение VladeK » 09.07.2007, 21:14

;) сорри, ОФФТОП тут я когда постил фотку написал на ней по памяти неправильную линию - Московско-Петроградскую. В отредактированном мной сообщении пофиксил - стоит правильная линия.

syomindm видите, на дальнем светофоре КЖ?
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Блок-участки в метро

Сообщение syomindm » 09.07.2007, 22:21

VladeK писал(а): syomindm видите, на дальнем светофоре КЖ?

Да, виден, если приглядеться.

У Вас есть ещё фотки тоннелей?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Блок-участки в метро

Сообщение Jam » 11.07.2007, 12:06

И чего тут странного?? Выходной светофор разрешает состау отправиться на перегон дабы не занимать станцию, но следующий светофор (с показаним КЖ) проезжать запрещено, т.к. он еще не открылся. В общем это стандартная ситуация. Если интересно могу объяснить по какому принципу работает автоблокирвка и/или АЛС-АРС, но это уже вопрос не этой темы.
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Блок-участки в метро

Сообщение Pratt Kanvar » 11.07.2007, 12:28

"...Но следующий светофор (с показаним КЖ) проезжать запрещено, т.к. он еще не открылся."

Чем тогда КЖ отличается от К?
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Блок-участки в метро

Сообщение Darth Vader » 11.07.2007, 14:38

Pratt Kanvar писал(а):Чем тогда КЖ отличается от К?

При КЖ скоба автостопа находится в загрождающем положении - т.е. сигнал проезжать нельзя. В рельсовую цепь задаётся частота, разрешающая движение поезда до этого сигнала со скоростью 40 км/ч.
При показании один красный огонь, скоба автостопа так-же в заграждающем положении, НО в рельсовую цепь уже задаётся частота, показывающая на АРС значение 0. Т.е. до светофора можно доехать только с нажатой педалью и со скоростью не больше 20 км/ч. (Без педали будет выполненно торможение от уст-в АРС (ВЗ№2)).

Зачем этот сигнал (КЖ) нужен?
Для увеличения пропускной способности.
Как только поезд проследует выходной со станции он меняется с К на КЖ. А входной на станцию сразу откроется на ЖЗ (Если поезд проследует со станции не достаточно быстро, то смена на КЖ может и затянутся (это определяют фотоэлементы контроля скорости ухода поезда со станции)).
Так вот. Въежающий поезд под КЖ сможет въехать на станцию полностью в нормальном режиме. А на один краный придётся ползти под педалью пол платформы.
- Диспетчер! Перегоночный состав, станция Черкизовская. Блокировка включена, выходной жёлтый.
- Следуйте!.. ЖЁЛТЫЙ РАЗРЕШАЮЩИЙ!
Аватара пользователя
Darth Vader
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.10.2006, 01:38
Откуда: ПК52+75,5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Метрополитен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1