Куда надо было вставать, чтобы загореть?
тормозной путь у поезда 1 км
Куда надо было вставать, чтобы загореть?
Блин, Перово... это же рядом со мной, ну почему я не видел ... сфоткал бы и сам бы плакаты делал. Для уродов
Дерево не проводит электричество
СБИ писал(а): - Зачем нужен деревянный брус над кожухом контактного рельса на станциях?
Aleksey писал(а): ...На пример, как на одной станции в Москве(на авиамоторной вроде) эскалатор внезапно остановился, а стопоры обратного хода не сработали и народ покатился назад. Кое-кто начал перепрыгивать на параллельный эскалатор, а панельки между ними хлипкие и сломалась, а под ней шестеренок много крутящихся и не только... 30-35 чел - фарш, 40 чел глубокие инвалиды, а машинистка эскалатора, бабка от страха убежала, потом ей 6 лет дали... вот такая история на ночь
Щас то эти панели укреплены досками с нутрии, так что можно прыгать, когда хош
Аверс писал(а): Да ну, еще и кого-то зацепило? Я только знаю что у нас в Перово сегодня утром в час-пик пожар был. Мне сейчас рассказывали, что когда был восьмой час утра, входишь на станцию - бац, пасет горелым утюгом (тем, которым гладят - примечание для умников), поезд уезжает, а следующий за ним тех кого мог сажает, захлопывается, едет в дыму, и тормозит у каждого тюбинга, и так три станции, до Моторной. Потом всех нахер из этого сарая выгоняют, спотыкаясь бежит бригада, распинывая писяжиров, над платформой стоят вопли то ли про давление, то ли про напряжение (сам там не находился). Потом эта машина пустая захлопнулась и ушла, а следующая пришла полна под круги, кто-то смог только в третью после нее влезть. Вот такие pyro-ги. Давка говорят мировая была, и тоже все около часа потеряли.
Интересно, что пожгли там эти лапотники...
Я понимаю, что все мы супер-пупер любители ЖД и метро, к простым паксам относимся скептически. Но я так и не увидел технически грамотного обоснования опасности поражения током на станциях метрополитена. Контактный рельс на всем своем протяжении закрыт двойным изолированным кожухом, а на станциях в Петербурге еще и массивным деревянным брусом.
но я не понимаю причем тут товарняк?
И кстати в г. Чехов есть метро?
ЮСИК писал(а): Кое-кто начал перепрыгивать на параллельный эскалатор, а панельки между ними хлипкие и сломались.
Щас то эти панели укреплены досками с нутрии, так что можно прыгать, когда хош
... и никто в шестерёнки не попал.
Те, кто запрыгнул на баллюстраду как раз и отделались лёгкими ссадинами и испугом, поскольку под пластиковой облицовкой идёт бетонное основание типа лестничного марша.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3