Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Летун на станции Перово

Обсуждение подземных железных дорог.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение ALeX_ST » 10.07.2006, 23:46

Кожух может не выдержать и сломаться ;)
Изображение
Аватара пользователя
ALeX_ST
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.12.2005, 12:49
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение ЭД4МК » 11.07.2006, 11:37

Проще всего сразу снять кожух на стыках контактного рельса (ну, возвышение такое) и туда ногой, смачно так... а лучше обеими руками обнять...
Я так на Новослободской видел одного урода, который в час-пик полез мобилу доставать.
А насчет Авиамоторной - никого там не молотило, там в давке люди погибли, и то, по-моему, человек 13.
Блин, Перово... это же рядом со мной, ну почему я не видел... :( сфоткал бы и сам бы плакаты делал. Для уродов.
Железнодорожник в отставке...
ЭД4МК
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09.05.2004, 20:58
Откуда: ТУ7А-3071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Иван

Re: Летун на станции Перово

Сообщение чс2-941 » 11.07.2006, 21:48

Куда надо было вставать, чтобы загореть? 

А ты снова слазий, я тебе расскажу сверху. :D
А ещё я те по секрету скажу - у нас гаражи в радиусах 400м от ВПП аэропорта не должны строить. А ещё у меня в километре от дома ядерные ракеты хранятся в шахтах. То, что там сейчас кроме д**ьма собачьего ничего не найдешь - это ничего, ракеты там есть, их просто никто не видит.
Один долбо**б кожух спи*дил или не прикрутил как следует, другой за пакетом полез (необижайся, но гордиться тут нечем), результат... А ещё знаешь, тормозной путь у поезда 1 км - иди проверь, встань на пути перед товарняком. Желательно в кривой для чистоты эксперимента.
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение Chief » 12.07.2006, 01:32

тормозной путь у поезда 1 км


У метро меньше - 50-100 м, где-то так, смотря по скорости (правда точно сейчас не помню, м.б. и больше). Но в общем все равно достаточно.

Куда надо было вставать, чтобы загореть?


:D Хорошая трава! Блин, уже до меня все ответили... :( :) Но так тебе скажу, друже, ты лучше это не проверяй. Если себя не жалко - подумай о людях, которым потом "жаркое" доставать... Да и о тех, кто в поездах и на станциях застрянет из-за тебя.

Блин, Перово... это же рядом со мной, ну почему я не видел ... сфоткал бы и сам бы плакаты делал. Для уродов


Да знаешь... видеть-то было особо нечего - в смысле, мало чего осталось. Видно, хорошо его протащило поездом. Извлекали часа три-четыре. Думаю, такие фотки далеко не каждый бы спокойно выдержал... Хотя сама идея мне все же нравится: может хоть кого-то отучит всякой х.ней в метро заниматься - на рельсы там прыгать, КР проверять ...бнет или нет и т.д...
Аватара пользователя
Chief
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.05.2006, 11:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: Летун на станции Перово

Сообщение СБИ » 12.07.2006, 12:30

Сдается мне, что тема е*бли током от контактного рельса не раскрыта B)

Я понимаю, что все мы супер-пупер любители ЖД и метро, к простым паксам относимся скептически. Но я так и не увидел технически грамотного обоснования опасности поражения током на станциях метрополитена. Контактный рельс на всем своем протяжении закрыт двойным изолированным кожухом, а на станциях в Петербурге еще и массивным деревянным брусом. То есть, чтобы "загореть" надо одной босой ногой встать на путевой рельс, а другую босую ногу просунуть под кожух контактного рельса. Поэтому по глубокому имхо, опасность поражения током при нахождении на путях иетро сведена к минимуму.

<!--QuoteBegin-"чс2-941"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("чс2-941")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Один долбо**б кожух спи*дил или не прикрутил как следует, другой за пакетом полез (необижайся, но гордиться тут нечем), результат... А ещё знаешь, тормозной путь у поезда 1 км - иди проверь, встань на пути перед товарняком. Желательно в кривой для чистоты эксперимента. [/quote]
Видимо я полный долбо*б, но я не понимаю причем тут товарняк? И кстати в г. Чехов есть метро?

Упомянутый брус выполняет роль своеобразной ступеньки, позволяющей легко забраться с путей на платформу. Поэтому спуск на пути и подъем обратно у не совсем дряхлого человека займет секунд 10. Я тогда управился за 5. При этом у меня (видимо чудом) хватило ума убедиться в отсутствии приближающегося товарняка ;)

И на повестке дня все еще остаются два вопроса:
- Почему на станциях контактный рельс проложен со стороны платформы, а не у стены, как во всех нормальных странах?
- Зачем нужен деревянный брус над кожухом контактного рельса на станциях?
Аватара пользователя
СБИ
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.01.2006, 22:07
Откуда: Кронштадт - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение ЭР2-1258 » 12.07.2006, 18:47

Дерево не проводит электричество,через дерево не пиз..нет.
Москвоская Железная Дорога-сквозь время,сквозь расстояния...
Аватара пользователя
ЭР2-1258
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01.07.2006, 21:55
Откуда: Россия г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение ЭР2-1258 » 12.07.2006, 18:47

А шоб на контактном сидеть удобнее было!!! :vah: :lool:
Москвоская Железная Дорога-сквозь время,сквозь расстояния...
Аватара пользователя
ЭР2-1258
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01.07.2006, 21:55
Откуда: Россия г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение serega » 12.07.2006, 19:19

Дерево не проводит электричество

зато дерево хорошо горит от электричества :botan:
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Летун на станции Перово

Сообщение Энергетик » 13.07.2006, 17:14

СБИ писал(а): - Зачем нужен деревянный брус над кожухом контактного рельса на станциях?

Задача. Дано кондактный рельс - АДЫН ШТУКА, НАД НИМ 1.) ТОНКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ - АДЫН ШТУКА; 2.) НАД КОЖУХОМ (ИЛИ ВМЕСТО НЕГО) ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС (ЧТО-ТО ТИПА ДОСКИ)
ВОПРОС: КУДА НОГОЙ НАСТУПАТЬ БЕЗОПАСНЕЕ, ЕСЛИ ЧТО?
И создал Бог женщину - зверёк получился злобный, но забавный.
Аватара пользователя
Энергетик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.05.2005, 10:24
Откуда: Місто над вільною Невою
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение Muller » 13.07.2006, 21:43

по большосу счету можно запругнуть и не наступаю, если ты более-менее высокий и "тягучий\тянучий" оттолкнуться оп сильнее( рики при этом должны быть на краю платформы" и как бы выпругнуть вверх( не сильно сучя ножками что бы не иметь дело с электричеством :) ) и наврех. а вообще хорошо если подтянут за руки
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение ЮСИК » 13.07.2006, 22:25

Aleksey писал(а): ...На пример, как на одной станции в Москве(на авиамоторной вроде) эскалатор внезапно остановился, а стопоры обратного хода не сработали и народ покатился назад. Кое-кто начал перепрыгивать на параллельный эскалатор, а панельки между ними хлипкие и сломалась, а под ней шестеренок много крутящихся и не только... 30-35 чел - фарш, 40 чел глубокие инвалиды, а машинистка эскалатора, бабка от страха убежала, потом ей 6 лет дали... вот такая история на ночь

Щас то эти панели укреплены досками с нутрии, так что можно прыгать, когда хош

Была такая авария, 17 февраля 1982 года. Пол-пятого вечера.

Но не так кроваво как описано.
Никаких бабок не сажали и никто в шестерёнки не попал.

Всего на эскалаторе было порядка 100 человек (называлась цифры 98 и 104). Те, кто запрыгнул на баллюстраду как раз и отделались лёгкими ссадинами и испугом, поскольку под пластиковой облицовкой идёт бетонное основание типа лестничного марша. Всего 30 раненых (включая порезы, вывихи и закрытые переломы), и 8 погибших (под массой навалившихся на них людей, из них трое скончались в больнице или по пути в больницу).

Обвинение выдвигалось только против мастера Загвоздкина.
Аватара пользователя
ЮСИК
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.12.2004, 07:30
Откуда: Серов-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение Аверс » 14.07.2006, 00:09

Да ну, еще и кого-то зацепило? Я только знаю что у нас в Перово сегодня утром в час-пик пожар был. Мне сейчас рассказывали, что когда был восьмой час утра, входишь на станцию - бац, пасет горелым утюгом (тем, которым гладят - примечание для умников), поезд уезжает, а следующий за ним тех кого мог сажает, захлопывается, едет в дыму, и тормозит у каждого тюбинга, и так три станции, до Моторной. Потом всех нахер из этого сарая выгоняют, спотыкаясь бежит бригада, распинывая писяжиров, над платформой стоят вопли то ли про давление, то ли про напряжение (сам там не находился). Потом эта машина пустая захлопнулась и ушла, а следующая пришла полна под круги, кто-то смог только в третью после нее влезть. Вот такие pyro-ги. Давка говорят мировая была, и тоже все около часа потеряли.

Интересно, что пожгли там эти лапотники...
Аватара пользователя
Аверс
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.02.2006, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение Chief » 14.07.2006, 01:17

Аверс писал(а): Да ну, еще и кого-то зацепило? Я только знаю что у нас в Перово сегодня утром в час-пик пожар был. Мне сейчас рассказывали, что когда был восьмой час утра, входишь на станцию - бац, пасет горелым утюгом (тем, которым гладят - примечание для умников), поезд уезжает, а следующий за ним тех кого мог сажает, захлопывается, едет в дыму, и тормозит у каждого тюбинга, и так три станции, до Моторной. Потом всех нахер из этого сарая выгоняют, спотыкаясь бежит бригада, распинывая писяжиров, над платформой стоят вопли то ли про давление, то ли про напряжение (сам там не находился). Потом эта машина пустая захлопнулась и ушла, а следующая пришла полна под круги, кто-то смог только в третью после нее влезть. Вот такие pyro-ги. Давка говорят мировая была, и тоже все около часа потеряли.

Интересно, что пожгли там эти лапотники...

Да зацепило еще в пятницу. Хорошо так зацепило, не по детски. Машинисты с того поезда и со встречного только глянули и сказали "ну нах, лезть туда, только перемажешься, пускай восстановители ковыряются" и все.

А про сегодня - впервые слышу, в два часа ехал, все было нормально. Думаю, колодка заклинила, и вставали, чтобы она остывала. Да, в час пик - это жопа, представляю, что там творилось...
Аватара пользователя
Chief
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.05.2006, 11:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: Летун на станции Перово

Сообщение чс2-941 » 14.07.2006, 14:45

СБИ
Я понимаю, что все мы супер-пупер любители ЖД и метро, к простым паксам относимся скептически. Но я так и не увидел технически грамотного обоснования опасности поражения током на станциях метрополитена. Контактный рельс на всем своем протяжении закрыт двойным изолированным кожухом, а на станциях в Петербурге еще и массивным деревянным брусом.

Я не знаю как там у вас в Пиетере, у нас он кожухом закрыт.
и всё ты правильно сказал НО: делай поправку на то, в какой стране ты живёшь. Всё что ты написал - это должно быть так, но не факт что оно так и есть на самом деле.

но я не понимаю причем тут товарняк?

Это так, к примеру, тормозной путь товарняка при нахождении человека на пути не должен превысить 1 км.(цифра от балды). Сходи проверь - ведь ДОЛЖЕН же оно становиться!

И кстати в г. Чехов есть метро?

Ну как тебе сказать..... ;)
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Летун на станции Перово

Сообщение Энергетик » 16.07.2006, 01:56

ЮСИК писал(а): Кое-кто начал перепрыгивать на параллельный эскалатор, а панельки между ними хлипкие и сломались.

Щас то эти панели укреплены досками с нутрии, так что можно прыгать, когда хош

... и никто в шестерёнки не попал.
Те, кто запрыгнул на баллюстраду как раз и отделались лёгкими ссадинами и испугом, поскольку под пластиковой облицовкой идёт бетонное основание типа лестничного марша.

Не "что-то типа", а самые настоящие лестницы и идут, для технологических нужд. У нас, кстати, никакими досками изнутри панели на баллюстрадах не укреплены. И, по моим прикидкам, от панели до лестницы падать метра два с половиной точно, если не три. Если "приземлиться" неудачно, можно и сломать что-нибудь, тьфу-тьфу-тьфу...
И создал Бог женщину - зверёк получился злобный, но забавный.
Аватара пользователя
Энергетик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.05.2005, 10:24
Откуда: Місто над вільною Невою
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Метрополитен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3