чс2-941 » 09.07.2006, 19:41
Я когда вот про случай писал - труп тоже хрен знает сколько лежал.
То что нужно делать - факт. Я бы непример таких любителей экстрима, которые подходят близко к движущемуся поезду и перед ним, отвтодил бы в каморку, показывал носилки неотстиранные желательно и фотки самые детальные всего этого до тех пор, пока его там не сбл*ёт от конвульсий. А ёще при случае водил бы в морг на вскрытие или на порезанного чебурека под поездом как на кино. Меня теперь после моего того случая просто инстинктивно при подходе поезда отбрасывает назад вглубь платформы, хотя раньше я помню, водился и за мной такой грешок - стоять на самом краю. Как у водителоей - так и тут - быстро полезешь, медленно понесут, ёптыть, на кладбище всегда успеешь, торопиться туда бесполезно.
Ещё был свидетелем - на каширке где конечная стою, поезд жду, они там относительно редко ходят. Стоят парень, девушка, девушка мобилу на путь роняет. ну и этот долб*ёб прыгает на путь за ним. У меня дар речи в этот момент пропал, одна мысль - вот оно, шашлык-бышлык щас будет, хоть запомнить при жизни как выглядел. Этот поднимает трубу, подходит к платформе, ему сверху протягивают руку (два шашлыка лучше чем один как ни крути) , он наступает сверху на конт рельс - повезло, видать изоляция хорошая была.
Про случай на авиаматорке, то что люди в шестерёнки провалились - это слухи, на сайтах метрошных поищите -там официальное опровержение всего этого есть. Под коробом этим посередине идёт проход для рабочих, никаких шестерёнок там нет, шестерёнки максимум все под поручнем и всё. СТолько жертв - это те, кто спрыгнуть как раз не успел и внизу в давке их размолотило так.
И всё же про интсрукцию интересно, сбил, остановился (по моему именно там, где остановился, то есть протягивать состав дальше на станцию нельзя) , доложил диспетчеру и дальше что?
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.