Хех...всё правильно. тот кто думает что эта работа - романтика, сильно заблуждается...во первых вам придётся забыть что такое праздники/дни рождения друзей/вечерние прогулки по городу. т.к. когда все будут гулять - вы будете трястись в железной коробке хз где... Во вторых - ночные поездки - после напряжённой ночи (особенно если на вас вешают пассажирский с ох...ым опозданием) на утро вы будете как выжатый лимон и единственное ваше желание будет - принять горизонтальное положение и забыть про всё...на 12-16 часов, потому как примерно через этот интервал начнутся телефонные звонки нарядчика с просьбой выйти на подмену т.к. всё горит, бригады нет, график движения срывается...
в третьих - техзанятия, постоянные экзамены, внеплановые инструктажи и зачеты, причем в ваше выходное время, т.е. на отдых остаётся всего-ничего... Четвёртое - внештатные ситуации: когда что то случается в пути ваша основная задача - создать как можно меньше проблем и себе и другим, если у вас к примеру начнёт гореть ГГ на однопутном перегоне, и через 30 минут вы не сможете освободить перегон, то проблемы начнут принимать серьёзный характер. Ещё хуже - поймать летуна, т.к. виновным автоматически становитесь вы, к вам будут цепляться по любой мелочи: не сделал это, не посмотрел туда...плюс воспоминания на всю жизнь о случившемся. пятое - основная цель любой работы - заработная плата, к несчастью этот момент очень сильно зависит от вашего местоположения, и чем ближе вы к центру страны - тем выше ваша з/п, впрочем как и везде.
так что выбирать вам - если сможете справиться со всем этим то будет романтика