Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Andav » 12.03.2008, 02:16

Это все правильно конечно, я тоже это все очень много раз читал и знаю... У меня тоже такая же проблема, как и у Wakko и наверное как и у многих любителей Ж/Д. Но вот так просто взять и поставить крест на мечте всей своей жизни я тоже не могу :( Что я с собой могу поделать, если меня тянет туда не смотря ни на какие трудности... С другой стороны, если разумно подумать, то я не могу не согласится с Athlon XP, что все это конечно только щас кажется романтикой, потом все аукнется на здоровье и прочем... Так что тут я не знаю, что делать, как правильно поступить, если все другие профессии меня не интересуют, только эта всю жизнь стоит в голове
Andav
 

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Wakko » 09.07.2008, 00:46

Товарищи, можете меня поздравить. Я уже почти учащийся Железнодорожного колледжа по специальности помощник машиниста электровоза. И, люди здесь знающие, я где-то слышал, что на пассажирский э/в меня сразу не посадят (Я мечтаю о ЧС7), а нужно будет несклько лет отработать на утюгах типа ВЛ10 или ВЛ11. Так ли это? Я хочу сразу на ЧС7! :)

Купил себе тут такую умную книженцию... Называется "Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7" Карасёва И.И. Читаю, втыкаюсь... Очень понравилось предложение "Электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов". Я даже понял суть предложения. Надеюсь, люди здесь знающие и помогут юному железнодорожнику, который хочет всё знать в освоении таких изданий (с учётом того, что я только сейчас пступаюв колледж). Так вот. Прочитал первые несколько глав. Возникло всего два терминологических вопроса. Что такое "цапфы" и "шкворень"? *SCRATCH*
Эксплуатационное локомотивное депо имени Ильича. ТЧЭ-18 Московской железной дороги.
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Ferroviere » 09.07.2008, 16:36

Поправьте, если что-то не так.
Шкворень - металлический стержень; используется для передачи тягово-тормозных усилий от тележки к раме в данном случае электровоза.
Цапфа - часть вала или оси, на которой находится опора этого вала либо подшипник.
Изображение
ЧС2

В тележке ЧС7 цапфа скрыта пружинами.
Аватара пользователя
Ferroviere
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:44
Откуда: Ногинский район МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re:

Сообщение сандро » 01.08.2008, 19:07

kos9k писал(а):1 чтобы стать машинистом действиельно нужно иметь отличное здоровье(говорят даже не все летчики могут пройти медкомиссию)
2-работа очень тяжёлая да и ржд не может предоставить хорошие условия работы(грязные гостиницы и тп)первое время работать придёться в ночь потом сидеть в резерве целый день
3-очень долгоо ждать повышения в машинисты
ну и на последок иди лучше в метро там и зарплата лучше и условия но есть один минус-это здоровье в метро через год ты его быстро посадишь если только спортом не будешь заниматься


2 После ночной смены положен отдых 12 часов. Получается, работать нужно сутками?

3 Долго это сколько? У меня знакомый, в депо Хвойная, стал машинистом через год, при том в Хвойной, вообще с работой туго.

А нужно ли проходит слесарную практику и сколько она длится, если нет среднего ж/д образования (а есть обычное не ж/д)?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение angel-4d » 10.02.2009, 02:27

Добрый день уважаемые.
Вот уж не думал что подобная темка уже создана, как раз сам хотел создать.
В общем такое дело. Хочу свою жизнь целиком и полностью связать с ЖД. Разумеется основная цель - машинист состава, грузового, пассажирского не знаю, как душа ляжет. Ситуация такая, в общем отучился я 2 года на менеджера в КАИ (Казанский Авиационный Институт), понял что этот гуано абсолютно не для меня. Теперь хочу перевестись вот сюда СамГУПС (Самарский Государственный Университет Путей Сообщения) на профессию Локомотивы. Представляет она из себя следующее: С 3-го курса студенты специализируются по:

# локомотивостроению;
# локомотивам промышленного транспорта;
# магистральным тепловозам.

Студенты специальности "Локомотивы" получают широкую общую подготовку по трем основным инженерным направлениям:

# механико-технологическому (технология металлов, теоретическая механика, сопротивление материалов, конструирование машин, теория и конструкция локомотивов);
# теплотехническому (гидравлика, термодинамика, двигатели внутреннего сгорания, агрегаты и системы локомотивов);
# электротехническому (электротехника, электрические машины и преобразователи, электрооборудование и автоматика локомотивов, микропроцессорные системы управления).


Как вы видите, учить водить локомотивы меня особо никто не собирается. У меня к вам такой вопрос, окончив эту специальность смогу ли я управлять локомотивом и в дальнейшем работать в локомотивной бригаде?
Аватара пользователя
angel-4d
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.06.2006, 15:16
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Paul M » 10.02.2009, 18:57

Сначала десять раз подумай надо ли тебе это, если бы там всё красиво и гладко было как картинка из жд симулятора, стоит один раз сбегать по поезду в 460 осей, во вторую ночь и при 50 градусном морозе, пожалеешь не только что приперся в ржд, но и что вообще родился.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Mr. Angelo » 10.02.2009, 19:28

Как вы видите, учить водить локомотивы меня особо никто не собирается. У меня к вам такой вопрос, окончив эту специальность смогу ли я управлять локомотивом и в дальнейшем работать в локомотивной бригаде?


Ни прав ни навыков управления ПС ЖДТ Вам не дадут на высшем образовании. Только на попутных вечерних курсах, либо, если высшее образование как таковое не является для Вас целью, выучиться на помощника машиниста можно в жел. дор. колледже. После этого у Вас будут навыки управления ПС, но прав еще не будет. Проработав помощником (помощник машиниста тепловоза/электровоза без прав управления локомотивом) какое-то время можно сдать экзамены на эти самые права управления, а через 2 года работы и вовсе "подняться" до машиниста.

Касаемо ВО в университетах Путей Сообщения, могу по своему опыту сказать, что первый курс (на некоторых специальностях и 2й) там железной дорогой и не пахнет вобщем, и еще 10 раз успеете пожалеть, что вообще поступили именно в ***ГУПС. И в дальнейшем Вы будете связаны с непосредственной работой лок. пригады очень отдаленно.

Так что если Вам просто хочется водить поезда, не стоит гробить свое время (а так же деньги и нервы) на обучение обсалютно другим навыкам.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение angel-4d » 05.03.2009, 19:06

Добрый день.
Нашел я всё-таки у себя в Татарстане учебное заведение обучающее на помощника машиниста. Обучение проходит в виде серьёзной учёбы с занятиями, 6 дней в неделю с августа по апрель, в июле мед. комиссия. Как раз-таки про неё хотел спросить.
Со здоровьем у меня всё хорошо, только с глазами не большая проблема, вижу лишь третью строчку сверху, где такие большие буквы. В очках всё тип-топ вижу, очки так же имеются. Как думаете, с таким зрением можно пройти? И есть ли какие-то нормативы по зрению? Здесь ведь есть машинисты которые проходят эту комиссию постоянно (раз в два года вроде).
Почему спрашиваю? Просто сегодня хотел в ДОСААФ пойти, а мне грят у тя зрение фиговое (А4 по их меркам, а нужно А2 минимум), я говорю, но в очках то у меня идеальное зрение! Нет, всё равно нельзя. Есть ли такой маразм и на ЖД? Если с таким зрением делать нечего, то что тут поделаешь, пойду на весенний призыв, зачем ждать июля, скрываться, потом ещё штраф платить...
Аватара пользователя
angel-4d
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.06.2006, 15:16
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Razor » 05.03.2009, 19:20

Боюсь тебя огорчить, но непропустят тебя( на жд со зрением очень строго, ведь от этого зависит безопасность движения, но можешь попробовать договориться с окулистом, проще говоря бабла дать ему.
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение angel-4d » 05.03.2009, 19:54

Razor, интересно, какие нынче расценки? ;)
У нас конечно есть интенсивное лечение по восстановлению зрения, схожу к окулисту, пусть назначит, буду лечиться, вот только до идеального зрения возможно ли восстановиться?...
Аватара пользователя
angel-4d
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.06.2006, 15:16
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Razor » 05.03.2009, 22:12

Восстановить зрения низнаю, а на счет бабла... Да даж и 5тыщ не жалей.
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Гороховый » 05.06.2009, 15:45

Razor писал(а):Боюсь тебя огорчить, но непропустят тебя( на жд со зрением очень строго, ведь от этого зависит безопасность движения, но можешь попробовать договориться с окулистом, проще говоря бабла дать ему.


Там смотря какое падение. Человека вот пропустили с минус 2, так что...
Гороховый
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07.05.2009, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Человек

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Vano-sie72 » 05.06.2009, 19:52

А я вот наоборот хочу пойти работать в метро. Зрение, сердце у меня хоршие вот только одна проблема сколиоз(искривоение позвоночника), возьмут ли меня с ним в метро?
Vano-sie72
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.01.2009, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение Гороховый » 07.06.2009, 11:00

Да зачем тебе метро? Там совсем хреново будет, люди говорят которые там работают
Это тебе надо сходить в жд больницу и задать вопрос хирургу, не проходить всю комиссию, а просто к одному врачу зайти
Гороховый
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07.05.2009, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Человек

Re: Я в машинисты бы пошел, пусть меня научат!

Сообщение PerschinG » 07.06.2009, 21:46

Ни в коем случае не задавай вопрос хирургу!
Я проходил-хирург не глядя на меня спросил: Здоров?
Я ответил: - Здоров!
И всё.

На счет зрения.
У меня глаз один -1,другой -1.2
В итоге окулист со мной мучилась и заявила что мое зрение точно измерить нельзя,так как оно то дает 1.0 на несколько минут когда вглядишься,то наоборот.Вообще прошел ночное зрение и все.пропустила на работу.а там в сумерках вижу не очень (днем прекрасно) и приходилось когда работал на зеленых электричках одевать очки вечером,что бы не прижать кого нибудь.Сейчас езжу вообще без очков.Так как следить за этими балбесами не нужно.Так глянул и все.Тем более в терминале все видно хорошо.
Ну а в пути когда смотришь вперед постоянно и видишь все прекрасно.
Московская железная дорога.
Моторвагонное депо Лобня участок МВПС им.Ильича ТЧ-14.
Аватара пользователя
PerschinG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.05.2009, 12:32
Откуда: Россия г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5