Athlon XP » 08.11.2007, 13:30
на форуме RRS была подобная тема, я приводил расшифровку названия сигналов:
Ч и Н - входные (при нескольких направлениях могут быть вариации ЧЛ, ЧВ, ЧТ, НБ, НК - второй литер обычно первая буква станции)
ЧМ и НМ - маршрутные с путей на станциях (НМI, ЧМII, НМ6, ЧМ13 и т.д.)
ЧI, ЧII, Ч3, Ч4...Н25, Н14 - выходные со станции
М - маневровые (М1, М13, М56, М108 и т.д.)
Г - горочные светофоры
ПЧ3, ПНII, ПН5, ПЧI - повторительные с путей 3,2,5,1 перед выходными св-рами Ч3, HII, Н5, ЧI и т.д. (повторительные имеют только один зеленый огонь)
З1, З2 - заградительные на переездах, мостах, тоннелях и прочих опасных объектах;
П1, П2 - предупредительные или прикрытия (разница только в огнях - св-р прикрытия имеет красный и зеленый огни, предупредительный - только желтый огонь)
мачты заградительных и предупредительных окрашены в чередующиеся черные и белые наклонные полоски
проходные светофоры на перегонах нумеруются по убыванию от станции до станции в соответствии с направлением (четное, нечетное), например проходные в четном направлении: ....12,10,8,6 и 4
в нечетном: ....13,11,9,7,5 и 3
светофоры с номерами 1 и 2 - предвходные, на них устанавливаются оповестительная табличка с отражателями