Вот что накопал:
Назову, что должно быть реализовано в соответствии с Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта до 2015 года.
Участок Сызрань – Сенная (протяженностью 172 километра) Куйбышевской и Приволжской дорог. Ввод предполагается в 2008 году.
Комплексная реконструкция с электрификацией участка Карымская – Забайкальск (365 километров) Забайкальской ж.д. По Генсхеме ввод предполагается до 2010 года.
Электрификация участка 9 км – Юровский – Анапа (87 километров) Северо-Кавказской ж.д. Ввод до 2010 года.
Электрификация участка Шарташ – Егоршино (79 километров) Свердловской ж.д. Ввод предполагается до 2010 года.
Электрификация участка Трубная-Аксарайская (365 километров) Приволжской ж.д. Ввод предполагается до 2010 года. Проводится работа по получению господдержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Электрификация участка Ртищево – Кочетовка (267,8 километра) Юго-Восточной ж.д. Ввод – до 2015 года.
Комплексная реконструкция с электрификацией участка Гатчина – Веймарн – Ивангород (112 километров) Октябрьской ж.д. Ввод предполагается до 2015 года. Департамент инвестиционной деятельности проводит подготовительную работу по получению господдержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Строительство участка выноса грузового движения с электрификацией Сосново – Каменногорск – Выборг (104 километра) Октябрьской ж.д. Ввод – до 2015 года. Проводится работа по получению господдержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Электрификация участка Юровский – Темрюк-Кавказ (111 километров) Северо-Кавказской ж.д. Ввод предполагается до 2015 года. Однако Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики не предусмотрено строительство ВЛ 220 кВ Крымская – Вышестеблиевская со строительством ПС 220 кВ Вышестеблиевская, что может не позволит выполнить электрификацию участка Юровский – Темрюк-Кавказ Северо-Кавказской железной дороги в период до 2015 года.
Электрификация участка Обозерская – Архангельск (133 километра) Северной ж.д. Ввод предполагается до 2015 года.
Кроме того, департаментом предложены к рассмотрению следующие проекты, реализация которых возможна:
– электрификация участка Оренбург – Кинель (протяженностью 378 километров) Южно-Уральской железной дороги. Имеется обоснование инвестиций ГипротрансТЭИ;
– электрификация участка Ожерелье – Елец (329 километров) Московской и Юго-Восточной дорог;
– электрификация участка Михайловский Рудник – Орел – Елец (320 километров) Московской и Юго-Восточной железных дорог. Имеется расчет экономической эффективности ГипротрансТЭИ.
Полный текст статьи можно прочитать в
http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2008-04a04