Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Термин "растянуться"

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Термин "растянуться"

Сообщение syomindm » 18.05.2007, 11:44

М. Иванов писал(а): В бесчелюстной унифицированной телеге все двигатели располжены "гуськом" поэтому там ситуация с перераспределением осевой нагрузки в тяге несколько лучше.

Возможно задам глупый вопрос. Что мещает в бесчелюстной тележке ТЭДы "гуськом".

Есть где-нибудь удачное фото бесчелюстной и челюстной тележки сверху, где это всё видно?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Kulibin » 18.05.2007, 11:45

Тем не менее несмотря на это челюстная гребёт лучше чем бесчелюстная.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Термин "растянуться"

Сообщение jrvin » 18.05.2007, 11:59

Лично у нас преминяют термин затянуться, про растянуться я слышал, но не придавал значение.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение E69 » 18.05.2007, 12:06

Так всё-таки, почему говорят "растянуться", откуда это слово?
А я думал, это связано с тем, сжаты или растянуты сцепки между вагонами. Если встать на подъеме с растянутыми сцепкпами, тронуться будет сложнее, чем если поезд был сжат.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Eagle755 » 18.05.2007, 13:26

Все-таки разница между челюстной и бесчелюстной на магистрали нивелируется плюсами и минусами той и другой, что и обусловило переход на бесчелюстные

Ну, телега бывает не только на магистрали, но и в цехе. А цехе с челюстными узлами очень много траха! Они ломаются, истираются и едят масло. Ну, и смешанное расположение двигателей тоже немножко аннигилирует сбалансированность, но не настолько, чтобы бесчелюстная со своим гуськом впивалась в путь лучше. Переход на бесчелюстную даже на маневровых тепловозах продиктован исключительно унификацией
Вообще, на мой взгляд, хороша схема тележки ТЭП60 - поводковая сбалансированная. Правда, слесарям она не нравилась, там есть слабые узлы - в трансмиссии, в некоторых местах кузовных опор, но это дань высокой конструкционной скорости в 50-х годах и к схеме буксовых узлов отношения не имеет. Жаль, что в бесчелюстной тележке для 2ТЭ116 не сделали сбалансированное подвешивание... Вон у 2ТЭ121 - сбалансированное, тележка на базе тележки ВЛ60, как я понял из фоток - основное отличие в пружинах во всех стойках
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4