Kulibin писал(а): Я думаю, речь идёт о 2М26 на челюстных тележках.
Так получается в данной случае челюстные тележки в более выигрышном положении?
Челюстные более сбалансированы?
Плюсы у бесчелюстной всё же наверно перекрывают такой минус.
Kulibin писал(а): Я думаю, речь идёт о 2М26 на челюстных тележках.
Eagle755 писал(а): Несмотря на меньшую мощность, ТЭ3 сбалансированной тележкой цепляется за путь лучше, а из 2ТЭ10М вылезает помощник и кладёт на рельсы камешки, да и то есть риск растянуться
Athlon XP писал(а): вот на такие случаи и предусмотрен условно разрешающий сигнал
Хм, имеется в виду М62, 2М62 или 2М62У? Если последняя, то в статье написано, ИМХО, не совсем правильно.
А с учетом того, что для ТЭ3 еще и расчетный вес поезда меньше, чем для 2ТЭ10М, то "трешка" действительно в выигрыше
условия для каждой оси на "нормальной" магистрали весьма схожие, вот на каком-нибудь кривом подъездной пути пригодились бы и сбалансированность и большие разбеги челюстной
Там такого можно накрутить, что локомотив будет ехать хорошо только по стиральной доске
Бесчелюстная телега - да. Челюстная одинаково поедет и по стиральной, и по гладильной
для этого на ВЛ80т применяются догружатели, которые автоматически в тяге догружают каждую телегу. А на тепловозах что, нету догружателей?
Просто твой тёзка утверждает, что на "нормальной" магистрали сбалансированность не нужна.На любой магистрали она не помешает, в реальных условиях путь всегда кривой, а бесчелюстную тележку никто хорошо регулировать не будет (если не ошибаюсь, её регулируют перестановкой прокладок?)
Slava писал(а): бесчелюстная телега в тяге как бы встаёт на дыбы, нагрузка на переднюю ось уменьшается, для этого на ВЛ80т применяются догружатели, которые автоматически в тяге догружают каждую телегу.
Вернуться в [ЖД] Общие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5