Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Термин "растянуться"

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Термин "растянуться"

Сообщение syomindm » 16.05.2007, 22:30

Kulibin писал(а): Я думаю, речь идёт о 2М26 на челюстных тележках.

Так получается в данной случае челюстные тележки в более выигрышном положении?
Челюстные более сбалансированы?

Плюсы у бесчелюстной всё же наверно перекрывают такой минус.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Kulibin » 16.05.2007, 22:32

Разумеется, ведь в челюстной тележке нагрузка равномерно распределяется между всеми колёсными парами. В бесчелюстной каждая пара сама по себе.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Athlon XP » 16.05.2007, 22:35

растянуть расписание движения. если не остановить его совсем :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Термин "растянуться"

Сообщение М. Иванов » 16.05.2007, 23:06

Eagle755 писал(а): Несмотря на меньшую мощность, ТЭ3 сбалансированной тележкой цепляется за путь лучше, а из 2ТЭ10М вылезает помощник и кладёт на рельсы камешки, да и то есть риск растянуться

А с учетом того, что для ТЭ3 еще и расчетный вес поезда меньше, чем для 2ТЭ10М, то "трешка" действительно в выигрыше.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение steamloc » 17.05.2007, 05:36

Athlon XP писал(а): вот на такие случаи и предусмотрен условно разрешающий сигнал

Я не все случаи перечислил. Например, еще может быть условие - безостановочный пропуск по станции с критическим весом. Если с диспетчером не договорено - машинист должен остановиться на предидущей, независимо от показания выходного. Явление нечастое, но возможное.
Ну а другие нехорошие явления, кроме точки и банальной неисправности локомотива, могут быть такие как применение экстренного, ложное срабатывание датчика №418, обнаружение проблем в составе,требующих остановки... В общем, пунктов для растяжек хватает.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Петришин М. » 17.05.2007, 09:59

Хм, имеется в виду М62, 2М62 или 2М62У? Если последняя, то в статье написано, ИМХО, не совсем правильно.

Я думаю там говорилось и о 3М62У, а оно как ни крути потянет лучше ТЭ3 :) , хотя расчетный вес для них уже другой... 2М62 против 2М62У у ТЭ3 вряд ли выиграет, взять хотябы вес 2М62 и 2М62У...
Да и я бы не стал столь сильно защищать челюстную тележку, ибо условия для каждой оси на "нормальной" магистрали весьма схожие, вот на каком-нибудь кривом подъездной пути пригодились бы и сбалансированность и большие разбеги челюстной.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Eagle755 » 17.05.2007, 12:30

А с учетом того, что для ТЭ3 еще и расчетный вес поезда меньше, чем для 2ТЭ10М, то "трешка" действительно в выигрыше

Ловко подмечено :D
условия для каждой оси на "нормальной" магистрали весьма схожие, вот на каком-нибудь кривом подъездной пути пригодились бы и сбалансированность и большие разбеги челюстной

Слышал что-нибудь про регулирование рессорного подвешивания? Там такого можно накрутить, что локомотив будет ехать хорошо только по стиральной доске
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Kulibin » 17.05.2007, 13:14

Там такого можно накрутить, что локомотив будет ехать хорошо только по стиральной доске

Бесчелюстная телега - да. Челюстная одинаково поедет и по стиральной, и по гладильной. Её минус скорее в массе необрессоренных частей. Поэтому для хорошего пути и высоких скоростей предпочтительнее бесчелюстная, а для путей плохих, невысоких скоростей (где вы видели на затяжном подъёме высокие скорости?) и больших весов поездов лучше как раз челюстная. Что мы собственно и видим, сравнивая магистральные и вывозные/маневровые локомотивы.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Eagle755 » 17.05.2007, 21:07

Бесчелюстная телега - да. Челюстная одинаково поедет и по стиральной, и по гладильной

Я про это и говорю. Просто твой тёзка утверждает, что на "нормальной" магистрали сбалансированность не нужна.На любой магистрали она не помешает, в реальных условиях путь всегда кривой, а бесчелюстную тележку никто хорошо регулировать не будет (если не ошибаюсь, её регулируют перестановкой прокладок?)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Muller » 17.05.2007, 21:24

а вообще не растянуться а обосраться - это наиболее правильный термин а вообще читаем ПТЭ и ЦТ40 должностную. Локомотивной бригаде щапрещаеться брать поезд веса, превыщающий установленных для даного участка и вида локомотива
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение syomindm » 18.05.2007, 00:06

Вытянет ВЛ80с (4 секции) на 20 тыс. затяжном подъёме 3040 т, 160 осей или нет?
В книге "Вождение поездов", на графике нарисовано, что даже 3 секции могут.
Попробовал на тренажёре ВНИИЖТ и растянулся. Напряжение холостого хода сделал по максимуму.
2Х2ТЭ10в в этом плане гораздо лучше - равновесная скорость 36 км/ч.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Slava » 18.05.2007, 00:09

бесчелюстная телега в тяге как бы встаёт на дыбы, нагрузка на переднюю ось уменьшается, для этого на ВЛ80т применяются догружатели, которые автоматически в тяге догружают каждую телегу. А на тепловозах что, нету догружателей?
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Eagle755 » 18.05.2007, 01:52

для этого на ВЛ80т применяются догружатели, которые автоматически в тяге догружают каждую телегу. А на тепловозах что, нету догружателей?

Догружатели есть и на ВЛ80, и на ВЛ10, и на ЧС7 с ЧС8 (только, как водится, устроены у нас и у чехов по-разному). Из тепловозов я знаю - с догружателями только ТЭМ7. Тепловозам они как бы не особо нужны, у них сцепной вес больше, осевая мощность намного меньше
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Термин "растянуться"

Сообщение Петришин М. » 18.05.2007, 11:20

Просто твой тёзка утверждает, что на "нормальной" магистрали сбалансированность не нужна.На любой магистрали она не помешает, в реальных условиях путь всегда кривой, а бесчелюстную тележку никто хорошо регулировать не будет (если не ошибаюсь, её регулируют перестановкой прокладок?)

Ну да, прямо-таки утверждаю! ;) Все-таки разница между челюстной и бесчелюстной на магистрали нивелируется плюсами и минусами той и другой, что и обусловило переход на бесчелюстные. Интересно, как оценивают работу ходовой ТЭМ18Д и ТЭМ3 на кривых п\п против скажем ТЭМ1, ТЭМ2?
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Термин "растянуться"

Сообщение М. Иванов » 18.05.2007, 11:29

Slava писал(а): бесчелюстная телега в тяге как бы встаёт на дыбы, нагрузка на переднюю ось уменьшается, для этого на ВЛ80т применяются догружатели, которые автоматически в тяге догружают каждую телегу.

На ВЛ80 телега "встает на дыбы" из-за расположения двигателей навстречу друг-другу. Один двигатель как бы давит на раму тележки вниз, а второй - вверх. В результате возникает момент, который разгружает одну ось и догружает другую. Такая же ситуация имеет место в челюстной тележке тепловозов. В бесчелюстной унифицированной телеге все двигатели располжены "гуськом" поэтому там ситуация с перераспределением осевой нагрузки в тяге несколько лучше.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5