http://a456.g.akamai.net/7/456/34233/v2/sn..._record_en.html
ВИДЕО ~35mb
Кочегар без паровоза писал(а):
А как бы утянуть в перевариваемом формате? Хотя, в принципе, те же яйца, только в профиль.
AlexEf писал(а): Скорость от типа тяги независит вобще.
syomindm писал(а):Кочегар без паровоза писал(а):
А как бы утянуть в перевариваемом формате? Хотя, в принципе, те же яйца, только в профиль.
Да, как-нибудь скачать можно?
Здесь я так понял потоковое видео, у меня модем 4 кБ/с, не показывает нихрена.
О чём видео вообще?
syomindm писал(а):AlexEf писал(а): Скорость от типа тяги независит вобще.
А как же грузовое движение?
Или Вы имеете ввиду пассажирское?
Кочегар без паровоза писал(а): А китаец на велосипеде? Тоже выжмет 200 км??? Поэтому и придумывают двигатели/движители в зависимости по ситуации. А электротяга на рельсах привлекательнее, а особенно в пасс движении.
AlexEf писал(а):syomindm писал(а):AlexEf писал(а): Скорость от типа тяги независит вобще.
А как же грузовое движение?
Или Вы имеете ввиду пассажирское?
Итоговая скорость независит никак от типа тяги, будь то дизель, электровоз, паравоз, тубовоз.
syomindm писал(а):AlexEf писал(а):syomindm писал(а):AlexEf писал(а): Скорость от типа тяги независит вобще.
А как же грузовое движение?
Или Вы имеете ввиду пассажирское?
Итоговая скорость независит никак от типа тяги, будь то дизель, электровоз, паравоз, тубовоз.
Т.о., бредовость тепловозного скоростного движения заключается исключительно в меньшей экономичности и не более того.
Я правильно понял?
Кочегар без паровоза писал(а): Так имелось ввиду, что вся мощность дизеля на данных оборотах передаётся на ТЭД.
Вернуться в [ЖД] Общие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9