7 ошибок машиниста Жидкова

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение 2ТЭ10В » 04.03.2007, 19:55

То есть вагон на какое-то время подлетает в воздух? И всегда он приземляется обратно на рельс?


ДА не совсем так. Смори вес вагона какой. во первых он не подпрыгивает а отрываетца от земли на мизерное расстояние(точно хз) и либо плющит подьём башмака либо башмак просто под давлением от КП отлетает в сторону. вроди так.

Бригаде ещё нечем было заняться, кроме как сидеть в кабине и общую тревогу трезвонить

А нечего на железку идти если обязаннсоти незнаеш и что в каких ситуациях ОБЯЗАН сделать!! :ph34r:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение Athlon XP » 04.03.2007, 20:13

Serguncho писал(а): То есть вагон на какое-то время подлетает в воздух? И всегда он приземляется обратно на рельс?

это уже как повезёт...у меня два случая было - когда башмак застрял на уширении в районе рельсового стыка и второй - когда башмак заклинило в крестовине 1/9. в обоих случаях состав был гружённым, наверное это и спасло, иначе порожние вагоны по слухам хорошо летают ч/з башмаки.
в первом случае вероятность попадания колеса обратно на рельс при скорости до 20км/ч -50%
во втором случае 30%

p.s. сейчас именно башмаки и стрелочные переводы являются самым частым фактором схода пс на станциях
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение MPK » 04.03.2007, 23:01

2ТЭ10В писал(а):
Что мешало доехать до ст.Икорец,убраться на бок, и спокойно восстановить нормальную работу машины

Либо героизма отелось(вытянуть состав на затяжной подьём на 1 секции и доказать что Выльник действительно достоин знака качества) лиюбо побыстрее смену закончить....одно из 2-х..ибо не к чему больше лепетать так было.

Думаю, было всё проще. Защита скорее всего сработала или по станции или не посредственно перед станцией и из-за наличия приличной скорости машинист мог просто не успеть остановиться в пределах станции, тока экстренным, а это уже для машинистов не приятно, плюс машинист возможно ещё не владел ситуацией по неисправности и надеялся восстановив защиту продолжить движение.
Про седьмую ошибку я сказал - это бред. Теперь по поводу шестой. Локомотивная бригада действительно должна была закрепить состав, а они не закрепили - это ошибка! Но Гении из ОАО опять для увеличения кол. ошибок вывели её отдельным пунктом, мол в момент отката бросали башмаки уже под катящийся состав. Ежу понятно, что это была уже не ошибка, а агония, закреплять они должны были раньше! Соответственно получается ошибок ещё на 1 меньше.
Кстати по поводу закрепления. Ни кто не спорит, что при стоянке более ... минут и не возможности движения... ну и т.д. (далее все знают) так вот я Вас уверяю, что время при устранении неисправности не идёт, а летит! Кто попадал в такое тот согласится. Эти 20 минут пролетают как 5 минут! Значит в процессе устранения, когда всё внимание там... в схеме... в секции... в книжке, мы должны всё побросать и бежать закреплять(увлеклись ребята). Для не очень продвинутых сообщаю, что закрепить состав тормозными башмаками дело не быстрое, думаю у бригады на это ушло бы минут 5!
Кстати продвинутые думаю поняли для чего машинист время остановил, да элементарно, чтоб при разборе на ленте время стоянки реально меньше было (тоже издержки современного ОАО), простоял 59 минут ты полугерой простоял 1час 01 мин. лох полный!
Словом я там насчитал реальных 3 ошибки:
1. Не остановились по ст. Искорец (эта ошибка спорная);
2. Не отвечали на вызовы;
3. Не закрепили состав.
Ошибки есть, я не спорю, но гении из ОАО специально раздули их до 7, как в Голливуде, чтоб интересно было.
Моё глубокое убеждение пока у нас палочная система всё так и будет!
Как говаривал мой покойный машинист-наставник, наша работа телячья - обосрался и стой, вытащат! Вот если работать по такой схеме, то уверяю Вас такого плана крушений больше не будет!
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение Кочегар без п » 05.03.2007, 00:14

Ну кто ж вспом лок посылает лепиздровоз? Теплик надо. Тогда и на конташку пох.
Кочегар без п
 

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение 2ТЭ10В » 05.03.2007, 01:31

1. Не остановились по ст. Искорец (эта ошибка спорная);

А теперь углубимся в то что бригада не пошевелилась сделать выписки из ТРА станции и следовательно не особо хорошо знали профиль на этом участке. Возможно что и знали но при том что у тебя тянет на 1-й секции ели ели ты думаеш тока бы долететь до места где тебя поставят на красный и спокойно устранить неисправность.
2. Не отвечали на вызовы;

Это не куда не гоже! До того как они попёрлись в МО педрить эл.схемы они обязаны были сообщить по рации ближайшим ДСПшницам(ХОТЯБЫ)...но этого тоже сделано не было...хотя куда смотрели ДСПшницы...и куда смотрели встречные проежжавшие в то время как эти стояли на подьёме и ковырялись в контакторах....
3. Не закрепили состав.

Это ну просто обязаны были сделатЬ! "Эт прям как глаза с утра открыть"(с)Дальнобойщики.

ЗЫ: Я подмечу 4-ю ошибку: Допуск глубокого истощения тормозов(видать загнул механ с выпуском..)... 2.6кгс...эт ж больше служебного почти в 2 раза..или я туплю уже на ночь глядя :ph34r: :ph34r:

Ну кто ж вспом лок посылает лепиздровоз

исчо бы ЭР2 выслали... :drinks:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение MPK » 05.03.2007, 11:56

2ТЭ10В писал(а):
1. Не остановились по ст. Искорец (эта ошибка спорная);

А теперь углубимся в то что бригада не пошевелилась сделать выписки из ТРА станции и следовательно не особо хорошо знали профиль на этом участке. Возможно что и знали но при том что у тебя тянет на 1-й секции ели ели ты думаеш тока бы долететь до места где тебя поставят на красный и спокойно устранить неисправность.
2. Не отвечали на вызовы;

Это не куда не гоже! До того как они попёрлись в МО педрить эл.схемы они обязаны были сообщить по рации ближайшим ДСПшницам(ХОТЯБЫ)...но этого тоже сделано не было...хотя куда смотрели ДСПшницы...и куда смотрели встречные проежжавшие в то время как эти стояли на подьёме и ковырялись в контакторах....
3. Не закрепили состав.

Это ну просто обязаны были сделатЬ! "Эт прям как глаза с утра открыть"(с)Дальнобойщики.

ЗЫ: Я подмечу 4-ю ошибку: Допуск глубокого истощения тормозов(видать загнул механ с выпуском..)... 2.6кгс...эт ж больше служебного почти в 2 раза..или я туплю уже на ночь глядя :ph34r: :ph34r:

Ну кто ж вспом лок посылает лепиздровоз

исчо бы ЭР2 выслали... :drinks:

1. Вы рассуждаете как ОАОшные начальники. Если нет выписки из ТРА значит не знают профиль. Вы не правы! У меня ни когда их не было, но профиль и рассположение сигналов наличие систем ДИСК и т.д. я Вам могу рассказать на память в подробностях. Это как знаете был случай когда машинист забыл в депо удостоверение личности, а ревизор приплёл, что он не машинист, а пришлый человек. Всё равно если вы идёте без паспорта по городу то Вы не Россиянин. Кстати ещё не известно почему они встали на перегоне после откл. второй секции, возможно токи были не запредельные при следовании на одной секции, а именно вследствии плохого состояния ТЭД (мне правда сложно судить я езжу с пассажирскими на ЧС7).
2. Без комментариев, встал - обязан вызвать и сообщить о случившемся.
3. С закреплением тоже всё ясно.
4. Не согласен с Вами. Это формально, для галочки да ошибка, но это не является таковой так как является следствием любой поломки локомотива и причислять её к лику ошибок не было бы правильно. "Упустил воздух"?! А как он должен был его не упустить если машина "молчит"? Считаю это не ошибкой, а следствием неисправности. Тогда надо и не исправность считать ошибкой?!
Ещё раз повторю, те ошибки из фильма формально по инструкциям являются таковыми, но при ближайшем рассмотрении реально ошибок три.
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение dahouste » 05.03.2007, 12:18

Ненаю пом.маш сказал с вл-80 мне лично посомтрев это тфильм такое могла тока сделать незнающая бригада полностью электровоза, компр. запустить можно было ,однозначно!Или из бригады в этом фильме сделали идиотов ,одно могу сказать!
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение Muller » 05.03.2007, 12:39

ой вот не надо говорить что надо было вызывать теплик. На каком основании? если под рукой был электровоз вот и вызвали электровоз
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение Kulibin » 05.03.2007, 13:40

А какая, собсно, разница - тепловоз вызывать или электровоз? То что ток сняли когда бочки уже под откос полетели - это нормально, а как вы хотели? К этому моменту уже и тепловоз не нужен был - не помог бы.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение mehannic » 05.03.2007, 15:08

Muller писал(а): ой вот не надо говорить что надо было вызывать теплик. На каком основании? если под рукой был электровоз вот и вызвали электровоз

Открой схему и глянь туда.Как ты собираешься запустить компрессор, если нет напруги на тяговом трансформаторе?Вспомогательным накачивать будешь?Пупок развяжется.От вспома в питательную хода нет!
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение 2ТЭ10В » 05.03.2007, 15:50

ой вот не надо говорить что надо было вызывать теплик

Ой :unsure: а что ж делать? насосом качть воздух? а на ТТ напруги нет. точно насосом..ножным иливелосиедным(с)...

Если нет выписки из ТРА значит не знают профиль

Я сказал что возможно незнают! МОжет всякое быть! но знать что на 8-ми тыщный уклон тьы одной секцией обосрёшся с таким составищем и ехать-тоже глупо.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение MPK » 05.03.2007, 18:04

Всегда в своей работе пытаюсь понять почему человек сделал именно так, а не иначе. Мы не знаем почему машинист поступил так, не думаю, что он полный лох и хотел рубить сук на котором сидел, уехав на одной секции на перегон и осуждать не имеем права. Чем и отличается наша работа от многих других профессий на железной дороге. Мы должны всё решить и продумать в считанные секунды, максимум минуты! И просчитать так чтоб в итоге всё сошлось! Если что-то не сходится как правило выходят проблемы. Большинство раюотников на железке спокойно или не очень спокойно сидят "за партами" в кабинетах и при возникновении каих либо спорных моментов или забвении этих моментов всегда имеют возможность"звякнуть" шефу, спросить у коллеги, у подруги и т.д. К примеру теже ДНЦ могут всегда перекинуться парой вопросов друг с другом или с деж.по району управления. К примеру в бухгалтерии, в расшифровке, в техотделе тоже очень много спорных моментов когда люди путаются в незнании, но сообща всегда находится лучшее решение. У него там на перегоне такой возможности не было! Он должен был всё решать один и очень быстро. Почему он поехал дальше мы не знаем и не узнаем. Поэтому надо обсуждать реальные явные ошибки!
МЖД, ТЧ-19
Аватара пользователя
MPK
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.02.2006, 11:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение орел » 05.03.2007, 19:02

MPK Дата 5.03.2007 - 17:04

согласен во всем

а про топик :D прикольно было читать :D


ни чего личного ;)
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение #Dmitriy# » 06.03.2007, 21:09

да тяжело
Аватара пользователя
#Dmitriy#
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.02.2007, 20:33
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: 7 ошибок машиниста Жидкова

Сообщение --RZD-- » 06.03.2007, 23:37

2ТЭ116* писал(а): Блин не понятно, почему они сразу вспомогательный после 10 минут простоя не запросили и зачем он на одной секции попёр, это дебил догадается что в затяжной 10 тысячный пордъем с одной секцией при скорости 60 на входе  не въехать. Вобщем вина бригады налицо, хотя конечно надо наказывать не только их.

Они ДНЦ то по-моему через час только доложили. У меня телеграмма где-то валялась.
Ещё одного не пойму, почему они ручныи тормозами вагоны не закрепили. Ведь в ПТЭ первым делом это написано в случае вынужденной остановки на перегоне.
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0