2ТЭ10В писал(а): Что мешало доехать до ст.Икорец,убраться на бок, и спокойно восстановить нормальную работу машины
Либо героизма отелось(вытянуть состав на затяжной подьём на 1 секции и доказать что Выльник действительно достоин знака качества) лиюбо побыстрее смену закончить....одно из 2-х..ибо не к чему больше лепетать так было.
Думаю, было всё проще. Защита скорее всего сработала или по станции или не посредственно перед станцией и из-за наличия приличной скорости машинист мог просто не успеть остановиться в пределах станции, тока экстренным, а это уже для машинистов не приятно, плюс машинист возможно ещё не владел ситуацией по неисправности и надеялся восстановив защиту продолжить движение.
Про седьмую ошибку я сказал - это бред. Теперь по поводу шестой. Локомотивная бригада действительно должна была закрепить состав, а они не закрепили - это ошибка! Но Гении из ОАО опять для увеличения кол. ошибок вывели её отдельным пунктом, мол в момент отката бросали башмаки уже под катящийся состав. Ежу понятно, что это была уже не ошибка, а агония, закреплять они должны были раньше! Соответственно получается ошибок ещё на 1 меньше.
Кстати по поводу закрепления. Ни кто не спорит, что при стоянке более ... минут и не возможности движения... ну и т.д. (далее все знают) так вот я Вас уверяю, что время при устранении неисправности не идёт, а летит! Кто попадал в такое тот согласится. Эти 20 минут пролетают как 5 минут! Значит в процессе устранения, когда всё внимание там... в схеме... в секции... в книжке, мы должны всё побросать и бежать закреплять(увлеклись ребята). Для не очень продвинутых сообщаю, что закрепить состав тормозными башмаками дело не быстрое, думаю у бригады на это ушло бы минут 5!
Кстати продвинутые думаю поняли для чего машинист время остановил, да элементарно, чтоб при разборе на ленте время стоянки реально меньше было (тоже издержки современного ОАО), простоял 59 минут ты полугерой простоял 1час 01 мин. лох полный!
Словом я там насчитал реальных 3 ошибки:
1. Не остановились по ст. Искорец (эта ошибка спорная);
2. Не отвечали на вызовы;
3. Не закрепили состав.
Ошибки есть, я не спорю, но гении из ОАО специально раздули их до 7, как в Голливуде, чтоб интересно было.
Моё глубокое убеждение пока у нас палочная система всё так и будет!
Как говаривал мой покойный машинист-наставник, наша работа телячья - обосрался и стой, вытащат! Вот если работать по такой схеме, то уверяю Вас такого плана крушений больше не будет!