2ТЭ116* писал(а): Блин не понятно, почему они сразу вспомогательный после 10 минут простоя не запросили и зачем он на одной секции попёр, это дебил догадается что в затяжной 10 тысячный пордъем с одной секцией при скорости 60 на входе не въехать. Вобщем вина бригады налицо, хотя конечно надо наказывать не только их.
Из форума zdsim:
ИЗ ОАО РЖД НР 27 А 19.09.06 18ЧЧ=
ВРУЧИТЬ НЕМЕДЛЕННО, ЛИЧНО=
РЦСТ СООБЩАЕТ О ВРУЧЕНИИ=
ОАО РЖД ТЕЛЕГРАММА
19 СЕНТЯБРЯ 2006Г НР 1117=
ВСЕМ Н, РБ, НОД, УРБ, ТЧ
ЦЗ, ЦРБ ЦВ ЦП, ЦШ, ЦСВТ ЦЭ ЦМ ЦД ЦЛ ПОСЛ=
18 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА В 20 ЧАСОВ 09 МИНУТ НА ПЕРЕГОНЕ ИКОРЕЦ - БИТЮГ ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА ЛИСКИ - ТАЛОВАЯ ЛИСКИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА НР 30Ч0 ВЕСОМ 397Ч ТОННЫ, 73 ВАГОНА С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ВЛ80С-2Ч52 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧ БАЛАШОВ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ЖИДКОВА А.С. И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА КОСЬЯНЕНКО С.Н. ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ ЗАЩИТЫ НА ОБОИХ СЕКЦИЯХ ЛОКОМОТИВА СО СРАБАТЫВАНИЕМ АВТОМАТОВ ВА-1,
ВА-2 И ПЕРЕГОРАНИЕМ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН.
ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА ПОЕЗД БЫЛ ОСТАНОВЛЕН НА 201 КМ ПИКЕТ 6 НА 7-ТЫСЯЧНОМ ПОД'ЕМЕ. ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ СМОГЛА ОПЕРАТИВНО ОПРЕДЕЛИТЬ И УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. МАШИНИСТ ЖИДКОВ А.С. ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ НЕ ОТВЕЧАЛ ПО РАДИОСВЯЗИ НА ВЫЗОВЫ ДСП, ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА, УПУСТИЛ ВОЗДУХ ИЗ РЕЗЕРВУАРОВ И ТОЛЬКО В 21 ЧАС 00 МИНУТ ЗАКАЗАЛ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ В 21 ЧАС 09 МИНУТ ПРОИЗОШЛО ИСТОЩЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ, ПОЕЗД САМОПРОИЗВОЛЬНО ПРИШЕЛ В ДВИЖЕНИЕ И ПОКАТИЛСЯ НАЗАД ПОД УКЛОН, О ЧЕМ МАШИНИСТ ЖИДКОВ А.С. СООБЩИЛ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ.
ПО УДАЛЕНИЮ ЗА ПОЕЗДОМ НР 30Ч0 НА 199 КМ ПИКЕТ 3 ПЕРЕД ПРОХОДНЫМ СВЕТОФОРОМ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД НР 210Ч ВЕСОМ 1336 ТОНН, 60 ВАГОНОВ С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ВЛ80С-... ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ТЧ ЛИСКИ .....
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА, ПОЛУЧИВ ПО РАДИОСВЯЗИ ИНФОРМАЦИЮ О ДВИЖЕНИИ НА НИХ НЕУПРАВЛЯЕМОГО СОСТАВА, ПРИНЯЛА НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СВОЕГО ПОЕЗДА И ПОКИНУЛА КАБИНУ УПРАВЛЕНИЯ.
В 21 ЧАС 25 МИНУТ ПРИ СКОРОСТИ 3Ч КМ/ЧАС ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ПОЕЗДА НР 30Ч0, ПРОСЛЕДОВАВШЕГО 1300 МЕТРОВ, С ПОЕЗДОМ НР 210Ч. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ДОПУЩЕН СХОД ЧЧ ВАГОНОВ С ХВОСТА ПОЕЗДА НР 30Ч0 С НАДВИГОМ ДВУХ ВАГОНОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗ ПОЕЗДА НР 210Ч, ПОВРЕЖДЕНЫ 3 ОПОРЫ И 600 М КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ПЕРВОМУ ПУТИ И 3 ОПОРЫ И 600 М КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ВТОРОМУ ПУТИ. ДВИЖЕНИЕ ПРЕРВАНО ПО ОБОИМ ПУТЯМ.
2 ЛИСТ
МАШИНИСТ ЖИДКОВ А.С., 1977 ГОДА РОЖДЕНИЯ, СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ С 29.0Ч.2005, ИМЕЕТ 3 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ С 05.06.2006, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА.
ПОМОЩНИК МАШИНИСТА КОСЬЯНЕНКО С.Н., 1980 ГОДА РОЖДЕНИЯ, СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ С 10.0Ч.2003, ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ С 1Ч.0Ч.2006, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА.
ОАО 'РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ' КРАЙНЕ ОБЕСПОКОЕНО
ПРОДОЛЖАЮЩИМСЯ УХУДШЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РОСТА АВАРИЙНОСТИ И НЕДОПУЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ ПРИКАЗЫВАЮ:
............ довести, проверить, устранить и прочее прочее, прочее.
ПРЕЗИДЕНТ ОАО 'РЖД' ЯКУНИН-
27.09.06 09:12 ЛЮБЛИНО СОРТ
А вот теперь интересно: получается, что езда на одной секции - художественный вымысел. ДурЮт православных.
Думаю, теперь все стало на свои места. Одно не ясно, насчет АК-11Б. Как можно было не заметить... Крышка стояла что-ли.