Смысл строительства БАМа

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Yolkin » 12.02.2007, 12:39

орел
Я вообще-то там живу неподалёку...
Тем двум тоннелям, что на участке Андриановская - Слюдянка, до такого, как на снимке - как до луны пешком.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение орел » 12.02.2007, 19:40

я знаю что Yolkin живеш рядом :)

сам там был :)

но спор то о чем ? если спиральные тунели или о понижение спиралью ж.д. на несколько метров ? если о первом согласен и я не знаю если они. а если про спираль то пример выше :)

а вообще то из фото ни чего не ясно что за туннель вот дословный перевод


Хорошо здесь приходит CP 9508 из Более низкого Спирального Туннеля. Автомобили наверху - почти 2/3 обратного пути через поезд. Фото - идущей на запад кипы около Области, Британской Колумбии в Августе 4, 2003.


Выстреленное моим Sony DSCF707.


:P
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение орел » 12.02.2007, 19:42

и в догонку :)

а на трасе в доль Черного моря нет ничего похожего ? там вроде туннели спиральными НАЗАВЫЮТСЯ :)
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение орел » 12.02.2007, 19:43

поск на сайте по слову "спиральный туннель"

http://www.railroadforums.com/photos/search.php?searchid=71
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Yolkin » 12.02.2007, 19:56

орел
Подожди, родной.

При чём здесь спираль-не спираль?
steamloc сказал
То что на фото, в России нигде не применяется.

На что ты ответил
перегон ИРКУТСК - СЛЮДЯНКА сьезди да посматри. как не применяется  потом спорить будем. набери в любом поисковике БАЙКАЛ да посмотри

После чего я сказал
Тем двум тоннелям, что на участке Андриановская - Слюдянка, до такого, как на снимке - как до луны пешком.


Речь про снимок идёт. Про спиральный тоннель, такой, как на снимке.

Нет? :D
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение М. Иванов » 12.02.2007, 20:02

орел писал(а): а на трасе в доль Черного моря нет ничего похожего ? там вроде туннели спиральными НАЗАВЫЮТСЯ :)

Есть такой тоннель, только не вдоль ЧМ, а между Белореченской и Туапсе: http://tuapsinka.ajp.ru/galery_pshish.html
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение steamloc » 13.02.2007, 07:42

а вообще то из фото ни чего не ясно что за туннель вот дословный перевод
Хорошо здесь приходит CP 9508 из Более низкого Спирального Туннеля. Автомобили наверху - почти 2/3 обратного пути через поезд. Фото - идущей на запад кипы около Области, Британской Колумбии в Августе 4, 2003.

С переводами никому доверять нельзя. Мне можно :P .
СР 9508 ( локомотив) выходит из нижнего спирального тоннеля. Вагоны наверху - примерно две трети длины поезда. Западное направление около Филда, Британская Колумбия...


М. Иванов писал(а):Есть такой тоннель, только не вдоль ЧМ, а между Белореченской и Туапсе: http://tuapsinka.ajp.ru/galery_pshish.html

Если верить ссылке,он там не один. Их два,но они не спиральные (петлевые,как угодно),а обычные. Петлевой сам участок,огибающий гору. Тоннели по ходу. Знаю точно,что петлевые участки (или что-то подобное,где можно свой хвост увидеть) в России есть где-то еще. Попозже выясню.
Канадские тоннели - это полностью продолбленные петли в скальных породах гор. Уклоны на развязке критические. В цифрах - не знаю, но знаю,что иногда некоторые путевые машины отказываются ездить. В тоннелях практически ежегодная смена наружных рельс.

Вот,кстати,еще одно фото. Две линии поезда на заднем плане и вагоны внизу - тоже один и тот же "ПДС". :lool:
http://www.kohlin.com/can-97/canada-3.htm


Схема развязки выглядит вот так:
Изображение

Тоннели обозначены коричневым цветом. В нижнем нарисован поезд. Серый - автомобильная дорога.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Yolkin » 13.02.2007, 12:24

Кстати, вчера, от нечего делать, на бумажке вывел зависимость длины участка такого спирального тоннеля между пересечениями от радиуса кривой.

Получилось L=6.71*R что для поезда длиной 1400 метров - около 210м.

Вот.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Петришин М. » 13.02.2007, 22:12

Паровозы с Трансполярки вывезли для монументов. Один я слышал хотели ставить где-то в Красноярске. Вытаскивали их вертолетом, буквально волокли по земле с помщью вертолета до Енисея, где загружали на корабль. Не трудно предположить что после такой варварской перевозки паровозы, которые до этого стояли хрен знает сколько лет, буквально вросшие в землю, пострадали достаточно сильно. Что с ними в итоге не известно.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение орел » 15.02.2007, 09:45

steamloc Дата 13.02.2007 - 06:42

так как на рисунке мне не извесно есть ли в росии

М. Иванов Дата 12.02.2007 - 19:02

ну ошибся извените

steamloc Дата 13.02.2007 - 06:42

перевод не мой

Yolkin Дата 12.02.2007 - 18:56

не поняли друг друга
спирали и у нас применяютя для понижения ж.д. линии вот что я имел ввиду и только

steamloc Дата 13.02.2007 - 06:42

много таких мест
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Yolkin » 15.02.2007, 10:20

орел
:beer:
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение орел » 15.02.2007, 10:49

не много цытат ссайта

http://tuapsinka.ajp.ru/galery_pshish.html


Малый Петлевой (Круговой) туннель, длиной 76(?) сажень (280 м). Туапсинский портал. Фото времен строительства дороги.
На Петлевом участке есть также Средний и Большой Петлевые туннели, длиною 480 и 1200 метров соответственно. По Большому Петлевому туннелю путь Туапсинки проходит сам под собою, сделав полный оборот вокруг горы.


Большой Петлевой (Круговой) туннель. Туапсинский портал.
Прямо над порталом туннеля, по склону горы проходит путь Туапсинки до входа в петлю. Справа вдали на фотографии также видны опоры контактной сети этого пути. Поезд, идущий над порталом, виден примерно за 15 минут до того, как его локомотив покажется из портала туннеля. Именно столько обычно требуется поезду для прохода по Петле вокруг горы.


%))+++


з.ы. сходите да читайте

http://tuapsinka.ajp.ru/galery_pshish.html
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение орел » 15.02.2007, 11:01

уж извените ")+

http://tuapsinka.ajp.ru/map_induk.html

з.ы. без обид ни кого не хочу обижать но ... """))))++++
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение steamloc » 15.02.2007, 11:34

орел писал(а):уж извените ")+

http://tuapsinka.ajp.ru/map_induk.html

з.ы. без обид ни кого не хочу обижать но ... """))))++++

А кого ты обидел?
Выдержки не пости,мы читать умеем. Сами тоннели не представляют собой петлю, они расположены на самой петле, потому и называются петлевыми. На схему по ссылке посмотри,на петле видно несколько порталов.
Узнал насчет второго такого места в России. Это участок Карымская-Оловянная Заб. жд. Не знаю,петля ли,но хвост увидеть можно. Если знаете еще - выкладывайте.
Творения,подобные канадскому,есть в Европе,в Швейцарии точно. В Канаде швейцарцы как раз и проектировали по своему опыту.
По этой фотографии можно понять,каковы уклоны в районе тоннелей.
http://www.railroadforums.com/photos/showp....php?photo=6055
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение орел » 15.02.2007, 11:34

и еще про петли на трансибе

http://transsib.ru/cat-records.htm#no16
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0