Смысл строительства БАМа

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение syomindm » 07.02.2007, 10:00

2ТЭ116* писал(а):
Почему шпалы деревянные?
Столько средств угрохать и на шпалы ж/б пожалеть?!

Это вынужденная мера, годовая температурная амплитуда и мерзлая почва не позволяли сделать пути на Ж\Б. Для примера посмотри на северные ветки европейской части России, все на дереве.

Ж/б шпалы потрескаются от перепада температур?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Muller » 07.02.2007, 10:05

надо думать :)
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение 2ТЭ10В » 07.02.2007, 12:33

syomindm
Изучи св-ва бетона :) Дома трескаютца? ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение syomindm » 07.02.2007, 12:55

2ТЭ10В писал(а): syomindm
Изучи св-ва бетона :) Дома трескаютца? ;)

Тогда в чём дело?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение 2ТЭ10В » 07.02.2007, 15:56

Тогда в чём дело?

Может быть и в средствах. :wacko:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Eagle755 » 07.02.2007, 16:29

Не забывайте, нагрузки бывают статические (в доме) и динамические (какие в пути). А бетон как кристаллическая структура (как и металлы) хорошо воспринимает статику, но плохо динамику
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение syomindm » 07.02.2007, 20:50

Eagle755 писал(а): Не забывайте, нагрузки бывают статические (в доме) и динамические (какие в пути). А бетон как кристаллическая структура (как и металлы) хорошо воспринимает статику, но плохо динамику

Это ты к тому, что ж/б шпалы при резких перепадах температур быстрее приходят в негодность?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение 2ТЭ116* » 07.02.2007, 20:57

Это ты к тому, что ж/б шпалы при резких перепадах температур быстрее приходят в негодность?

Нет просто при большой амплитуде годовой температуры путь на ж\б шпалах больше подвержен выбросу. Поэтому кстати в таких районах вы никогда не увидите бесстыковой путь.


Почва мягкая, кислая, подвержена постоянным просадкам, вот и подумай как в таких условиях будет себя вести путь на Ж\Б шпалах. Дерево на изгиб работает намного лучше чем бетон, если дерево например в этом месте чуть прогнётся, то ж\б лопнет.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение ANK(ft) » 07.02.2007, 22:08

Монархист писал(а): История такая: начали строить БАМ еще перед войной, так что не Брежнева надо спрашивать, а Сталина, зачем им это понадобилось.

А проектные работы еще при царе. Так что даже и не Сталина.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Монархист » 08.02.2007, 01:37

При царе-батюшке еще до Магадана дорогу проектировали, с выходом к Берингову проливу в перспективе. Эта линия сейчас только строится (кусок Алдан-Томмот-Якутск).
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Kulibin » 08.02.2007, 01:42

А говорите - прогресс, прогресс... Чем беломорканал копать да 501/503 строить лучше б в Якутию действительно ЖД протянули - больше б толку было. Кстати, 501/503 - это чисто Сталинский проект?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Монархист » 08.02.2007, 01:49

Да, строительство линии Чум-Лабытнанги-Салехард-Ягельная-Игарка началось после войны и брошено после смерти Вождя. В строю до 70-х годов оставался только участок до ст.Лабытнанги. Сейчас дорога частично восстановлена за счет компаний по добыче нефти и газа. И именно там, если верить фоткам с "Паровоза", до сих пор сохраняются в работе живые ТЭ3.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Kulibin » 08.02.2007, 02:06

Ну до Лабытнанги-то ПДС с Москвы ходит, с Ярославского вокзала. Это, НЯП, где-то на участке Салехард - Надым пути чтоли сняты, остальное так и валяется в тайге... Эх, съездить бы туды :rolleyes:
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Trucker » 08.02.2007, 09:54

НЯЗ, "мёртвой дорогой" называют участок Салехард - Игарка.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Kulibin » 08.02.2007, 11:09

Trucker
О ней и речь. Только там с какого-то конца 100 км рельсов скоммуниздили. Не помню, то ли со стороны Салехарда, то ли со стороны Надыма. Или от Нового Уренгоя до Надыма.. Не помню.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0