Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Смысл строительства БАМа

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение УОМЗ » 30.08.2007, 12:55

Oleg писал(а): Дело в том, что из-за упрощенной системы судопроизводства (тройки) и отсутствия реально состязательности обвинения и защиты в процессах значительный процент осужденных составили невиновные лица.

Бред антисоветской пропаганды - точнее ложь, наглая (в духе немцова)
например - знаете за что посадили солженицина - который стал знаменем дисидентов и из-за которого Сахаров из умнейшего ученого превратился в клоуна?
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Trucker » 30.08.2007, 13:00

Товарищ, а вы часов в КПРФ не состоите? B)
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Kulibin » 30.08.2007, 13:34

УОМЗ
Предлагаю высказать аргументированное опровержение в отдельной теме, если есть желание пообсуждать.
/Мда, такие обсуждения у нас возникают примерно раз в 2-3 месяца :D /
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Oleg » 30.08.2007, 13:43

УОМЗ писал(а): Бред антисоветской пропаганды - точнее ложь, наглая (в духе немцова)

В 30-х годах у меня был дед осужден решением Особого совещания, а в 60-х (после гибели его в 1943 году при переправе через Десну) все проходившие по делу, включая его, были оправданы ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Заметьте, в 60-х, при Советской власти. Кстати, семье об этом не сообщили. Прошу прощения за оффтопик.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение УОМЗ » 30.08.2007, 14:20

Oleg писал(а):
УОМЗ писал(а): Бред антисоветской пропаганды - точнее ложь, наглая (в духе немцова)

В 30-х годах у меня был дед осужден решением Особого совещания, а в 60-х (после гибели его в 1943 году при переправе через Десну) все проходившие по делу, включая его, были оправданы ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Заметьте, в 60-х, при Советской власти. Кстати, семье об этом не сообщили. Прошу прощения за оффтопик.

то что оправдали в 60-х не показатель, что он не был виноват
а по поводу оффтопика - верное замечание - увлеклись прошу прощения :beer:
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Oleg » 30.08.2007, 14:53

УОМЗ писал(а): то что оправдали в 60-х не показатель, что он не был виноват

Ну да, если суд установил отсутствие состава преступления, это для Вас не означает невиновности. :lool:

Считаю дальнейший спор на эту тему бессмысленным в любом виде.

Все дальнейшие оффтопные сообщения в этой теме буду тереть нещадно////Kulibin
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Петришин М. » 30.08.2007, 15:37

Европа, кстати, паровозов не стыдилась, в отличие от нас.

Может она их и не стыдилась, но на покой они ушли примерно в те же года что и у нас - в конце 70-х. Единственное только на Балканах они поработали чуть дольше, но не на много.

Считаю дальнейший спор на эту тему бессмысленным в любом виде.

Тут полностью согласен, спорить бессмысленно. Есть в этом мире странные личности...
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Kulibin » 30.08.2007, 15:57

Может она их и не стыдилась, но на покой они ушли примерно в те же года что и у нас - в конце 70-х. Единственное только на Балканах они поработали чуть дольше, но не на много.

Правильно. Просто в Европе этот процесс прошёл тихо и практически безболезненно - их потихоньку списывали по окончании срока службы - процесс естественной убыли - пока все не списали, а у нас, как водится, рубанули с плеча и отставили от работы многие вполне исправные и даже новые машины. В то время как половина народа жила в бараках, на стройках экономили на каждом куске медного провода и клали неудобный в эксплуатации алюминий - МПС фактически избавлялось от машин ценой в десятки и сотни тысяч рублей только потому что кто-то там толкнул где-то лозунг с трибуны. И в результате сотни машин в прямом смысле слова сгнили на базах запаса. Никакого экономического и логического обоснования я этому не вижу.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение УОМЗ » 31.08.2007, 06:57

Oleg писал(а): Ну да, если суд установил отсутствие состава преступления, это для Вас не означает невиновности. :lool:


я готов пояснить свою позицию но в другой теме ,
единственное скажу хрущёвский суд реабилитировал кроме всех прочих ещё и чеченцев ингушей которые воевали в фашисткой форме с артилерией и бронетехникой - те регулярные войска но против нас - они тоже оказались жертвами Сталинских репресий и их тоже суд оправдал - вернул обратно на северный кавказ да ещё и земли им добавили в долине (крымских татар это тоже касаеца)
готов идти в другую тему для обсуждения этой темы (она очень не простая и не однозначная)
Кулибин - не стирай - это последнее оффтопное :yes:
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Oleg » 31.08.2007, 09:00

Kulibin писал(а): Правильно. Просто в Европе этот процесс прошёл тихо и практически безболезненно - их потихоньку списывали по окончании срока службы - процесс естественной убыли - пока все не списали, а у нас, как водится, рубанули с плеча и отставили от работы многие вполне исправные и даже новые машины.

Новые-то новые, только к ним еще хозяйство поддерживать нужно, которое по стоимости оказывается дороже самого паровоза. На станции Орджоникидзеград, например, в паровозное время требовалась водоподготовка, гидроколонки, обогреваемый мазутный бункер, запасы угля, соответственно, ж.д. кран, которым его грузить, соответственно для золы и т.п. Сейчас там один ЧМЭ3, который бегает экипироваться на Брянск-1. Разница? Разница.

В то время как половина народа жила в бараках, на стройках экономили на каждом куске медного провода и клали неудобный в эксплуатации алюминий - МПС фактически избавлялось от машин ценой в десятки и сотни тысяч рублей только потому что кто-то там толкнул где-то лозунг с трибуны.

Это вообще-то был не лозунг с трибуны, а экономические расчеты, которые делали специалисты МПС в период, когда стоимость дизельного топлива в нашей стране была весьма низкой.
Вот данные конца 40-х по расходам паровоз/тепловоз, суммарные расходы по паровозу приняты за 100%:

Обслуживающий персонал 12,6/14,9
Топливо 46/10,9 (!!!)
Смазка 1,4/8,3
Тех. ремонт 15,8/16,4
Средний ремонт 14,08/9,8
Капремонт 7,04/7,4
Водоснабжение 0,08/0,004
Амортизация 3,0/4,0

Итого 100/72

Как видите, амортизация выходила всего несколько процентов, а это значит, что затраты на замену чуть ли не нового паровоза несколько раз окупались почти 30% экономией на эксплуатационных расходах.

Плохо лишь то, что не было начато разработок паровозов мощностью 1000 л.с и ниже с пониженными эксплуатационными расходами, в частности, за счет применения местных топлив.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Петришин М. » 31.08.2007, 10:06

Правильно. Просто в Европе этот процесс прошёл тихо и практически безболезненно - их потихоньку списывали по окончании срока службы - процесс естественной убыли - пока все не списали, а у нас, как водится, рубанули с плеча и отставили от работы многие вполне исправные и даже новые машины. В то время как половина народа жила в бараках, на стройках экономили на каждом куске медного провода и клали неудобный в эксплуатации алюминий - МПС фактически избавлялось от машин ценой в десятки и сотни тысяч рублей только потому что кто-то там толкнул где-то лозунг с трибуны. И в результате сотни машин в прямом смысле слова сгнили на базах запаса. Никакого экономического и логического обоснования я этому не вижу.


Так и у нас они не испарились разом! Сухая статистика показывает что из грузовой работы окончательно они исчезли в 1976, а в первые годы после принятия окончательного решения о реконструкции тяги, процент их был еще очень велик. Я соглашусь, что многие машины рано и незаслуженно ушли на покой или были отправлены за границу (Китай), но и массового выкидывания на помойку не было! А некоторые паровозы проработали на вспомогательных видах работы почти до конца 80-х. Вон, даже Ов проездили до 1964 года (правда это, так сказать, частный случай). :)

В США паровозы тоже некоторые быстро удалили и незаслуженно. Например, взять знаменитые BigBoy - машины проработали меньше 12 лет и все, кирдык. В Сербии и Боснии вон до сих пор используются. Во время тяжелого развала Югославии и войны, там были проблемы с дизтопливом, поэтому вспомнили паровозы, особенно на предприятиях добывающих уголь. Два мощных примера Костолац и Колубара и другие. Костолац - угольный разрез, уголь свой. Паровозы там на колее 914 мм. Колубара это тоже разрез, только уголь бурый. У них есть электровозы и паровозы, среднего звена не дано. :D А все потому, что и уголь и энергия халявная своя, ведь весь разрез принадлежит теплоэлектростанции в Обреноваце, она отапливает Белград. Тоже в Боснии, правда там паровозы есть и у некоторых крупных пром предприятий, например, огромный металлургический завод в Зенице, который только сейчас пробуждается после войны, у них раньше было до 20-ти паровозов в работе! Правда завод купил Mittal Steel, а это значит последующий отказ от паровозов. Паровозы на широкой колее, почти везде, 62-й класс, танк-паровоз 0-3-0, года постройки до 1960. Но есть и немецкие "кригслок" с такими характерными, типично немецкими" дымоотбойниками, там это называется 33-й класс, формула 1-5-0. Короче по немецки 50-й или 52-й.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Oleg » 31.08.2007, 10:16

Петришин М. писал(а): Вон, даже Ов проездили до 1964 года (правда это, так сказать, частный случай). :)

На Брянском камвольном комбинате Ов работал и после 1965 года, чуть ли не до 1970-го.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение УОМЗ » 31.08.2007, 10:29

Oleg писал(а): Плохо лишь то, что не было начато разработок паровозов мощностью 1000 л.с и ниже с пониженными эксплуатационными расходами, в частности, за счет применения местных топлив.

а когда запасы нефтепродуктов закончаца, а контактный провод весь растащат во вторсырье - тут то и вспомнят про паравозы - но увы паравоз (те поезд) уже ушёл :huh2:
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Trucker » 31.08.2007, 13:02

Петришин М. писал(а):
Правильно. Просто в Европе этот процесс прошёл тихо и практически безболезненно - их потихоньку списывали по окончании срока службы - процесс естественной убыли - пока все не списали, а у нас, как водится, рубанули с плеча и отставили от работы многие вполне исправные и даже новые машины. В то время как половина народа жила в бараках, на стройках экономили на каждом куске медного провода и клали неудобный в эксплуатации алюминий - МПС фактически избавлялось от машин ценой в десятки и сотни тысяч рублей только потому что кто-то там толкнул где-то лозунг с трибуны. И в результате сотни машин в прямом смысле слова сгнили на базах запаса. Никакого экономического и логического обоснования я этому не вижу.


Так и у нас они не испарились разом! Сухая статистика показывает что из грузовой работы окончательно они исчезли в 1976, а в первые годы после принятия окончательного решения о реконструкции тяги, процент их был еще очень велик. Я соглашусь, что многие машины рано и незаслуженно ушли на покой или были отправлены за границу (Китай), но и массового выкидывания на помойку не было! А некоторые паровозы проработали на вспомогательных видах работы почти до конца 80-х. Вон, даже Ов проездили до 1964 года (правда это, так сказать, частный случай). :)

Дополняя ответ, скажу, что "последний паровозный бастион" пал лишь в 1986 году, когда паровозы ушли с пригородного пассажирского движения в Карелии (не оттуда ли, кстати, растут ноги у увлечения Миши Петришина? :D ). Правда, не знаю типа паровозов, который там работали. Таким образом, паротяга только в регулярном движении продержалась 30 лет! А уж что говорить о ППЖТ...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смысл строительства БАМа

Сообщение Петришин М. » 31.08.2007, 14:32

Дополняя ответ, скажу, что "последний паровозный бастион" пал лишь в 1986 году, когда паровозы ушли с пригородного пассажирского движения в Карелии

Ну не одной Карелией Россия богата. Я бы не стал утверждать, что 1986 г. в Карелии это завершающая точка. Да и не только пригородное пасс. движение они обслуживали. Вся линия Янисъярви - Лод. Поле на паровозах держалась и в грузовом движении. Один рабочий Э?, потом долго стоял в Сортавале, теперь он в Бабаево на постаменте.

не оттуда ли, кстати, растут ноги у увлечения Миши Петришина?

Что-то я не понял при чем тут 1986 год, Карелия и мои "ноги у увлечения"? Поясните пожалуйста. :D
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6