Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Памяти крушений...

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Памяти крушений...

Сообщение via-vita » 10.11.2006, 00:33

В различных темах давно поднимались подобные вопросы, было бы интересно услышать данные, только просьба - отнеситесь к теме серьезно и пишите по случаям действительно серьезным, т.е. где погибали люди или была до степени списания повреждена техника и т.п.
Ввиду планирования питерцев собраться с целью посещения подобных мест приветствуются любые данные по Окт. ж.д.
По остальным ж.д. тоже пишите, о чем Вам известно!

Никто не забыт, и ничто не забыто... (с) Бергольц О.
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение Muller » 10.11.2006, 00:44

Итак начнем. Пишу что знаю источники не официальные - говоры машинистом или лиц причатстных к движению.

Перегон Новинка-Чаща. Столкновение грузового и пассажирского поезда №20. Как мне сказали машинисты, дежурная была толи пьяна толи глуха и отправила на занятый перегон грузовой поезд который в кривой столкнулся с пассажирским поездом. Времени на торможение как я прикинул было не более 5-10 секунд. Локомотивы вроде бы были ТГ102. Удар был такой силы что в рядом стоящей деревне зазвенела посуда. Локмотивы столкнувшись образовали домик.

как добраться:

электропоезд от Витебского вокзала город СПБ на электричке около 1,5 часа. Сходить на платформе 96км(???) надо спросить у Сашки ТЧ8 он должен знать. Сдезть с поезда и идти по полотну в сторону Питера буквально чуть чуть.

Кто продолжит?

до госопда админы если не сложно сделайте тему "Важной"
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение via-vita » 10.11.2006, 00:49

до госопда админы если не сложно сделайте тему "Важной"

Действительно, если Вы не против!

Кстати о проезде к месту трагедии на перегоне Новинка - ЧащА:
- точно знаю, что расположено оно где-то на 89 км;
- в сторону ЧащИ (ударение в названии станции как ни странно, на последний слог, а вот первой - нормальное) следующая остановка о.п. 90 км, хотя точно не запомнил, знаю что на межстанционном перегоне два о.п. - 90 и 92 км)
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение М. Иванов » 10.11.2006, 00:58

Про Аврору. Вот что прислал в рассылку 1520 мм мой коллега Сергей Харебов:
+++++++++++
16 августа 1988 г. в 18 ч 25 мин на перегоне Березайка-Поплавенец Бологовского отделения на 307-308 км потерпел крушение скоростной пассажирский поезд No159 "Аврора" сообщением Ленинград-Москва. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны. В результате 31 человек погиб, более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, повреждено 2,5 км контактной сети, 0,5 км железнодорожного пути, 12 вагонов повреждены до степени исключения из инвентаря, допущен перерыв в движении поездов на участке свыше 15 ч. Анализ состояния пути на 306-308 км свидетельствовал о непрерывном ростечисла и степени неисправностей. За сутки до крушения при проверке вагоном-путеизмерителем были установлены отступления в содержании пути на 306-308 км IV и V степеней по просадкам, перекосам и содержанию пути в плане. Такие отступления не обеспечивали безопасность движения с установленными скоростями 160 км/час и в соответствии с техническими указаниями, ..., требовали ограничения скорости по 306 километру до 60 км/час, по 307 - до 120 и 308 - до 25 км/час. Необходимо отметить, что на указанных километрах пути имелось большое количество незакрепленных клеммных болтов в нарушение п. 2.6.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, который гласит: "Для обеспечения требуемого погонного сопротивления нормативное прижатие рельса к основанию в узле скрепления должно составлять 19,6 кН. Эта норма при скреплениях типа КБ соответствует крутящему моменту 120 Нм на гайку каждого болта при условии смазки нарезки болтов и гаек".
Для конструкции пути, уложенного на 307-308 км, капитальный ремонт следовало выполнять согласно действующему положению о проведении планово-предупредительных ремонтов верхнего строения пути после пропуска 500 млн.т брутто, средний ремонт - после пропуска 280 млн.т брутто и подъемочный - после пропуска 150 млн.т брутто. Указанное положение требовало проведения подъемочного или среднего ремонта не реже 1 раза в 5 лет. За восьмилетний период при пропуске 534,4 млн.т брутто не было проведено ни одного вида ремонта пути, что привело к потере несущей и дренирующей способности балластного слоя, появлению просадок, перекосов и разжижению балластного слоя (выплески).
Установлено, что старший дорожный мастер (ПДС) за 2 ч перед проходом пассажирского поезда No159 выполнял выправку пути на 307 км с применением машины ВПР-1200 No171 при температуре рельсов, превышающей температуру их закрепления на 30 оС (допускаемое превышение на прямом участке 20 оС). Это категорически запрещено п. 4.2.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, поскольку приводит к ослаблению устойчивости пути и создает условия для его искривления (выброса). Искривление пути при выбросе - это появление неровности в горизонтальной плоскости, равное 0,36-0,45 м на длине 10-12 м, что является препятствием для движения поездов. В месте начала работы ВПР-1200 No171 на девятом пикете 307 км в результате неправильной технологии работ образовалась просадка пути (по показаниям старшего дорожного мастера, выполнявшего путевые работы) глубиной 10-15 мм и длиной 5 м, причем отвод этого отступления в положении рельсовой колеи в продольном профиле составлял до 3 % при допустимом 1% при скорости движения поездов более 120 км/час (п. 1.5 Инструкции ЦП/4402). Эту просадку старший дорожный мастер оценил "на глазок". На самом деле она была настолько большой, что привела к саморасцепу первого вагона и локомотива поезда No159, следовавшего по этому километру пути со скоростью 155 км/час.
Перепад высот автосцепок в момент саморасцепа оказался настолько большим, что автосцепкой электровоза ЧС6 No017 поезда No159 у первого вагона была повреждена поддерживающая балка, на которую опирается
переходная площадка. В результате саморасцепа и, следовательно, обрыва тормозной магистрали, произошло экстренное торможение состава поезда. При этом возникла дополнительная продольная сила, передаваемая на путь от колес подвижного состава, которая в сочетании с температурными силами
привела к "выбросу" ослабленного пути в конце первого пикета 308 км и сходу вагонов с последующим крушением. Высокая скорость следования пассажирского поезда No159 в момент крушения была допущена в связи с тем, что старший дорожный мастер необоснованно, без устранения неисправностей, отменил предупреждение, по которому скорость следования была ограничена до 60 км/час. Предупреждение, действовавшее на 308 км, было выдано заместителем начальника путеизмерительного вагона; оно могло быть отменено согласно п. 7.14 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП/4402) только начальником дистанции пути".

Цитата из книги Н.К.Сологуба и А.Н.Шмакова Безопасность движения
поездов и маневров на железных дорогах. М., Транспорт, 1995 г. 93 с.
++++++++++++
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение Muller » 10.11.2006, 01:01

Станция Подсосенка ОЖД:

В 1992 году на Октябрьской железной дороге пассажирский поезд Рига-Москва на выходных стрелках разьезда Подсосенки врезался в лоб прибывающему на станцию грузовому поезду встречного направления.41 человек погиб,16 получили тяжкие телесные повреждения.Обе локомотивные бригады были смертельно травмированы.Крушение произошло из-за проезда запрещающего сигнала локомотивной бригадой пассажирского поезда Рига-Москва.

Номера локомотивов 2ТЭП60-0065 и 2М62-0422

ст. Каменская Юго-Востоной дороги

В августе 1987 года на станции Каменская Юго-Восточной железной дороги грузовой поезд с большой скоростью врезался в хвост пассажирского.Погибли 106 человек,14 получили тяжкие телесные повреждения.При подготовке грузового поезда на соседней станции вагонники не обеспечили целостность тормозной магистрали,отправив его с перекрытыми тормозными кранами в голове.С нарушениями была проведена и проба тормозов.Машинист пытался в пути следования по уклону произвести опробование тормозов на эффективность,но увы-они не работали.Забил по рации тревогу,но избежать беды не удалось...

ст Користовка Одесской ЖД

В феврале 1986 года на станции Користовка Одесской железной дороги из-за проезда запрещающего сигнала произошло столкновение пассажирского поезда с другим пассажирским поездом.Погибли 43 человека,27 человек получили тяжкие телесные повреждения.Причина:сон локомотивной бригады.

ст. Березайка

В августе 1988 года на станции Бологое Октябрьской железной дороги потерпел крушение пассажирский поезд “АВРОРА” Ленинград-Москва.Состав этого поезда при большой скорости сошел с рельсов из-за неисправности пути.Возник пожар.Погибли 31 человек и 119 получили тяжкие телесные повреждения.Это трагическое событие вместе с родственниками пострадавших тяжело преживала вся страна.Причина:грубейшие нарушения допущенные при ремонтных работах в “окно” на бесстыковом пути с применением машины ВПР.

взято с http://www.poezda.net/railforum/index.php?topic=2913.new
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение Muller » 10.11.2006, 01:09

еще про Новинку

- В 65-м году на перегоне Новинка-Чаща под Ленинградом произошло очень крупное крушение, о чем было сообщение в "Комсомольской правде", по тем временам дело исключительное. Начальник станции по ошибке выпустил составы навстречу друг другу, место было лесистое и машинисты увидали друг друга только за 11 секунд до столкновения. На место катастрофы выехала комиссия, в ней, как секретарь партийной организации отделения дороги, был и я. Впечатление осталось такое, что лучше не вспоминать, и не только от того, что было несколько погибших, но и от мародерства, которое совершали местные жители. Их не останавливало оцепление, даже выстрелы военных не пугали.

взято с http://www.olympic.ru/search/sr_news.asp?id=8191&rub=7
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение RONIS DM » 10.11.2006, 04:02

Тему прикрепить несложно, но после 4 постов уже начинается перебор и путаница, про "Аврору" написал Михаил, думаю про нее тема закрыта. И еще вопрос, как Вы хотите видеть эту тему? В виде описания трагедий, мест и т.д. Или обсуждение, что все было не так, я там был, и т.д., которое плавно перетекает в бедлам? Если первое, то конечно прикреить не сложно, но если второе, тогда она перестанет отличатся от многих "спорных" тем.
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Памяти крушений...

Сообщение Ramzesito » 10.11.2006, 17:31

а где место крушения электрички в Бекасово-1 (кажись в 98 году).
Сколько ни езжу - не могу заметить место, хотя читал где-то, что там крест стоит и поезда гудят всегда.
Аватара пользователя
Ramzesito
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.07.2006, 14:44
Откуда: Обнинск - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение Vlad » 10.11.2006, 17:59

Ramzesito писал(а): а где место крушения электрички в Бекасово-1 (кажись в 98 году).
Сколько ни езжу - не могу заметить место, хотя читал где-то, что там крест стоит и поезда гудят всегда.

На перегоне Бекасово-Селятино в месте,где ко 2-му главному пути примыкает ветка из Бекасово-сортировочного.В этом месте и стоит памятник
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Памяти крушений...

Сообщение Muller » 10.11.2006, 18:35

сделайте важной. Предлагаю сделать просто описание трагедий и мест можно ффотки и все... Обсуждать думаю не надо что бы бедлам не было. Можно поставить тему на особый учет по оффотопу.

ЗЫ те кто пишите постарайтесь ссылаться откуда взяли газета друзья иди др
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение maxfactor » 11.11.2006, 01:05

Могу вспомнить еще крушение на станции Ельниково и где-то в Башкирии, когда газ взорвался и накрыло сразу два пассажирских поезда. Подробностей не помню.
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Re: Памяти крушений...

Сообщение Trucker » 11.11.2006, 10:10

4 июня 1989 г. - взрыв сжиженного газа из-за повреждения газопровода в 1 час 20 минут по местному времени в местечке Улу-Теляк. В эпицентре оказались поезда Новосибирск – Адлер и Адлер – Новосибирск. Из 1284 человек 575 погибли (среди них 45 детей).

Позднее напишу подробнее.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение mehannic » 11.11.2006, 18:15

Ст. Каменская СКавЖД.
Дело было в августе 1987.Грузовой поезд,гружёный зерном, въехал в хвост пассажирского из-за отказа тормозов.Было очень много трупов и крови.Много начальников тогда поснмали.Причина отказа тормозов:перекрытие концевых кранов между 3 и 4 вагонами.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение dahouste » 11.11.2006, 18:51

28 марта 2005 ст. Молосоковицы. Окт ж.д. Лок.бригада не реагировала на сигналы проверки бдит.,но перед запр. выходным сигналом ст.Молосковицы допустила сон и прооезд со столкновением, Пострадал ТЧПМ(перелом ног,черепно-мозговая травма)
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Памяти крушений...

Сообщение jrvin » 11.11.2006, 19:30

10 ноября Заб.Ж.Д (Гонжа) Крушение погибли 2а человека :(
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4