Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Из Москвы в Питер на поезде вмест

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение КЛУБ-У » 16.10.2006, 23:05

Открытые платформы для авто врядли будут когда либо использоваться,я лично давно не видел их в деле.
Машину при перевозке могут повредить запросто,хулиганы например. Бросил камень и нет стекла,а это уже убыток для ржд,бабки придется платить за повреждение груза.
А не кто не пытался использовать для перевозки авто простой багажный вагон? По моему такие прециденты были.Как-то видел багаж с торцевыми дверями,явно заточено для перевозки авто.
Представим поезд такого типа...
Владельцы авто могут разместиться в купе,которое занимает небольшую часть вагона,остальное машины(штуки три влезет).
Скорость такого поезда 120 км/ч,это премущество над вагоном грузового типа.Станцию прибытия не обязательно делать в городе,можно в его ближайшем пригороде.Если попробовать бабки подбить,например на маршруте Питер-Москва,расход бензина на 650км,пробки,возможность залета на ментовской радар,пожрать в пути надо разок,наконец просто риск дтп,то лучше заплатить несколько штук(например 4).
Есть правда проблемы,выехать из вагона, придется ждать пока твой вагон подадут на платформу,но эта проблема решаема за счет того,что надо дверь для выезда сделать в боковой части вагона.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Timas » 17.10.2006, 02:41

Про багажные. Есть такие вагоны, ЦМГВ называются, у них торцевая рампа есть, она оттуда выезжает, и по ней машины на оба этажа закатываются. В принципе, машины в них возят, но, в отличие от "сеток" - особо дорогие. Все остальное - в "сетках", при их сквозную проезжесть я и говорил (с платформами-то все понятно и так). Дверям торцевым у сеток раскрываться некуда, вот что.

Что касается доработок - то необходитмо ЭПТ, сигналы хвостового ограждения (все это есть у ЦМГВ, но нет у "сеток").

9-й путь на Москве-Окт. находтся выше улицы, и намного, там подъезд недобно вписать. А 11-й на СПб-Гл. - ну, в принципе, нормально, только там, кажется, мачта концевая конташная на каждом пути.

Кстати, теоретически надо только на одном вокзале это дело с тупика иметь, т.к. на другом оно будет в другом конце состава, и его все равно подавать отдельно.

А про Украину кто чего ПОДРОБНО знает - пишите, интересно самому.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Timas » 17.10.2006, 02:43

А с боковой платформы грузиться - так это только на "шаланду". а они вымираюти потихоньку...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Trucker » 17.10.2006, 08:59

Timas писал(а): 9-й путь на Москве-Окт. находтся выше улицы, и намного, там подъезд недобно вписать.

Разве? А по-моему, там пандус как раз есть, выводит в такой переулок, а оттуда - здравствуй, площадь трёх вокзалов!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Eagle755 » 17.10.2006, 09:50

Открытые платформы для авто врядли будут когда либо использоваться,я лично давно не видел их в деле

А я вижу, конечно, не так часто, как сетки, но 1/4 автовозов у нас - открытые. Да и открытый можно при желании затянуть сеткой, хотя кому оно надо?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Slava » 17.10.2006, 11:39

На Киев-пасе крайний путь в пригородном парке тупиковый, а вместо призмы заезд в торец вагона. В Днепре на первой платформе такой же тупик. Состав подаётся, вагон в тупике, заезжают машины, потом чмуха цепляет этот вагон к поезду и готово.

Этот вагон оборудован 292-ым воздухораспределителем вместо 483. Вот так всё просто и работает.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение WildChild » 17.10.2006, 14:24

Лично я свой тачан на открытой платформе побоялся бы везти - мало ли что, остановка ночью на станции, пацанята залезут, пока ты в вагоне чаек пьешь, своруют ченить, либо машину раскурочат. Да и просто запулив камушком в состав и попав в машину - радости немного. Так что если только закрытые вагоны.
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Фанат » 17.10.2006, 16:38

Ну Вы даёте...конечно закрытые автовозы. Те что фины нам в Союз поставляли.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Trucker » 17.10.2006, 22:40

А какие автовозы финны нам поставляли? Пример, плиз.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение parovoZZ » 18.10.2006, 00:30

Eagle755 писал(а): Есть такой электровоз, только проблема в том, что в Питере и Москве, между которыми сабж и будет курсировать, всё же постоянный ток. А постоянный ток - это ЧС2Т, а не 4Т. Так что мне твои многочисленные недовольства непонятны

Я то спрашивал про 4Т, а где он будет ездить мне по ноге.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Timas » 18.10.2006, 00:56

Финны (фирма "Раутаруукки") поставляли "сетки", модель 11-835. Некоторые характеристики:

Vконстр -120 км/ч
Длина - 24260 мм
База вагона - 17000 мм
Ширина торцевых ворот в свету - 2400 мм
Высота нижнего яруса - 1820 мм
Высота верхнего яруса - 1894 мм
Тара - 35 т
Грузоподъемность - 15 т
Воздухораспределитель № 483.000
Тележки - 18-100.

Наши ЦМГВ постройки КрВЗ, модель 11-К651

Vконстр -120 км/ч
Длина - 24680 мм
База вагона - 17000 мм
Тара - 42 т
Грузоподъемность - 42 т
Воздухораспределитель № 483.000 или 270.005-1
Тележки - 18-100.

Про внутренности ничего не сказано.


Слава, я не понял, там "сетка" или ЦМГВ? И что, там ЭПТ нету, что ли? Так что это за пассажирский поезд такой, т.б. фирменный. Ну, я понимаю, конечно, какая-нибудь там Москва-Евпатория, в которой половина РИЦов, а половина - "высоких", у той ЭПТ нету (и вообще ей тормозить очень коряво, т.к. либо все, либо ничего), но у вас там фирменное движение же!
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Eagle755 » 18.10.2006, 08:41

parovoZZ писал(а):
Eagle755 писал(а): Есть такой электровоз, только проблема в том, что в Питере и Москве, между которыми сабж и будет курсировать, всё же постоянный ток. А постоянный ток - это ЧС2Т, а не 4Т. Так что мне твои многочисленные недовольства непонятны

Я то спрашивал про 4Т, а где он будет ездить мне по ноге.

Мдааа, растаману в чугунных делах везёт, каннабис он всегда для них найдёт...

Тимас, столичные экспрессы как раз с сетками. Я же фото днепропетровского стольника с белым ЧС8 ещё где-то в начале темы запостил
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение tunturi » 18.10.2006, 09:21

«Нашисты всех стран, объединяйтесь!»

У Россий не друзей,есть только интересы...
Аватара пользователя
tunturi
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27.07.2004, 15:41
Откуда: Eesti
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Сашка » 18.10.2006, 11:42

tunturi Нормальный закрытый вагон для машин.
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Trucker » 18.10.2006, 11:50

Хех, вообще вроде бы я видел у нас такой вагончик, но был уверен, что это ДПЛГ... Или это в данном случае одно и то же? (тачка - легковесный груз?)

P.S. Правда, на фото вагон сочленённый.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3