Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Из Москвы в Питер на поезде вмест

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение E69 » 16.10.2006, 11:31

Надо отметить что по терминологии Тимаса это полуреальная затея, т.к. за неё взялись не РЖД а коммерсанты.

Час на погрузку/выгрузку здесь не очень критичен, т.к. это ночной поезд.
Другое дело, если он будет позиционироваться как поезд только для автовладельцев и автовозов будет 3-5 штук и все будут грузиться по очереди.

Кстати, не знаю как в Москве,а у нас в Нске на пассажирском вокзале на последнем пути есть "воинская площадка" с высокой бетонированной платформой - для погрузки эшелонов, видел там например платформы с БМП.
В приципе с неё можно грузить и автомобили, прадв легковым труднее заехать туда чем грузовикам и военной технике.

Не знаю как на тупиковых вокзалах, но предполагаю что на дальних путях там тоже оборудованы подобные пункты.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Eagle755 » 16.10.2006, 11:41

Нужно ли говорить,что русские и украинские дороги - близнецы-братья и все у их одинаково?

Ну, я бы так не сказал, на УЗ управление более рациональное и реалистическое. Они делают то, что нужно дороге, а не то, что нужно начальству
ПС, грубо говоря, есть, автовозов в парке хватает (если нет - Игл с Кбш подкинет пару составов по регулировке, у него там порожняка много такого)
поскольку наши вагоны, как я понимаю, к сквозному движению не приспособлены (поправьте, если что)

ПС у нас действительно есть, им заполнены все станции на треугольнике Сызрань-Тольятти-Безымянка. К сквозному движению они предназначены. Правда, все поголовно без буксовых крышек и частично без тормозного оборудования
http://rail.r86.net/attach/skvoz.jpg
http://rail.r86.net/attach/kozelk.jpg
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Trucker » 16.10.2006, 11:49

Если говорить о погрузке авто, то можно и в Москве на Ленинградке, и в Питере на Мосбане оборудовать на крайних путях (на Мосбане, кажется, путь 7л, на Ленинградском - 1-й путь) пандусы, причём ближе к вокзалу. А автовоз тогда цеплять в хвосте состава. Попетлял по дворам (Питер) или въехал с Комсомольской площади (Москва), показывай документики да паркуйся себе. Правда, в Питере поезда тащат под посадку, а не осаживают, как в столице, но я думаю, что и одно исключение сделать мона.

Кста, вопрос спецам: какой доработки требует автовоз для того, чтобы его можно было ставить в пассажирский состав? Будет ли разница "октябрьского" автовоза по сравнению с хохляцким (профиль, скорости движения)?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Trucker » 16.10.2006, 11:53

Eagle755 писал(а): ПС у нас действительно есть, им заполнены все станции на треугольнике Сызрань-Тольятти-Безымянка. К сквозному движению они предназначены. Правда, все поголовно без буксовых крышек и частично без тормозного оборудования
http://rail.r86.net/attach/skvoz.jpg
http://rail.r86.net/attach/kozelk.jpg

Мда, те сабжи, что я у моста через Самарку видел, вряд ли поедут когда-нибудь... Или всё-таки утащили их?

http://trucker2003.narod.ru/Photos/Samara-...ara_SPb_051.JPG

P.S. Ех... красиво у вас там...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Eagle755 » 16.10.2006, 13:02

Это место у моста через Самарку называется Нижний Хлебный парк... Не утащили и не утащат, пока АвтоТАЗ не заработает на былую мощность
http://rail.r86.net/attach/vl10-900.jpg
А российские вряд ли будут отличаться от малороссийских - тоже подкатят КВЗ-ЦНИИ и всё
З.Ы. Х*ёвая линия - это вам не х*й собачий!!! :D
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Trucker » 16.10.2006, 13:21

Eagle755 писал(а): Это место у моста через Самарку называется Нижний Хлебный парк... Не утащили и не утащат, пока АвтоТАЗ не заработает на былую мощность

ВАЗ кому нужен-то на полной мощности? Всё дешёвым западным и китайским ширпотребом завалено (да-да, у нас уже и китайские коляски продают). Вот и будут стоять вагоны, пока в труху не рассыплются.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение E69 » 16.10.2006, 13:21

поскольку наши вагоны, как я понимаю, к сквозному движению не приспособлены (поправьте, если что).

Судя по фотке Игла, старые (открытые) платформы допускают сквозной проезд машин по ним. Думаю, у новых, крытых вагонов эта возможность не должна быть утрачена. Разве что открывать торцевые двери будет неудобно :wacko:
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Trucker » 16.10.2006, 13:22

А их можно сделать створчатыми, как, например, в старых Икарусах и ЗиУ.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение parovoZZ » 16.10.2006, 13:33

а с локом то что\? утащит всё это хозяйство убитый чс 4т?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение E69 » 16.10.2006, 14:52

Так ведь автовагонов совсем немного понадобится, да и пассажирских мест в таком поезде может быть не на 17 вагонов продано, а всего на десяток.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Eagle755 » 16.10.2006, 15:13

а с локом то что\? утащит всё это хозяйство убитый чс 4т?

А может, ЧС2Т? Или у тебя от боенговава дыма совсем фаза уехала?
Автовагон в поезде может быть один, а его вес не сильно отличается от ЦМВ. Кроме того, мощность электровоза не так сильно зависит от степени убитости, электровоз более живучий
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение parovoZZ » 16.10.2006, 18:59

Ага, давай, лови мою фазу. К тебе в гости решила съездить.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Eagle755 » 16.10.2006, 19:16

Ловлю! А по поводу ЧС2Т - твоё поведение на форуме в течение последнего месяца-двух можно описать одной фразой - "где такая трава растёт?" - что и сделал AlexEf. Если случай с обзыванием электровозов лечению не поддаётся, то случай с их перепутыванием - целиком в твоих руках
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение parovoZZ » 16.10.2006, 20:04

И что я перепутал? Ткни пальцем. ЧС4Т нет такого электровоза?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Из Москвы в Питер на поезде вмест

Сообщение Eagle755 » 16.10.2006, 22:28

Есть такой электровоз, только проблема в том, что в Питере и Москве, между которыми сабж и будет курсировать, всё же постоянный ток. А постоянный ток - это ЧС2Т, а не 4Т. Так что мне твои многочисленные недовольства непонятны
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4