Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Женщина-машинист

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Женщина-машинист

Сообщение r22-41 » 16.09.2007, 23:19

Linx писал(а): Речь не идет о ситуациях когда мужиков просто хрен достанешь...


...хоть это и не ко мне ... но потихоньку скатываемся именно к такой ситуации ...в эксплуатации во всяком случае ... за всё ОАО РЖД говорить не буду, а на МЖД в некоторых депо всё идёт к этому...

пс . единственно перед словом мужик добавь нормальный
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Женщина-машинист

Сообщение чс2-941 » 20.09.2007, 22:21

Linx

Я это говорю лишь к тому, что ежели женщины и паровозами могут /могли/ управлять, то и современная техника им в принципе не проблема. Так вот. И не надо крайностей. Говорим про факты.

З.Ы. Не в тему, но всё же. Никогда не обращали внимание на то, что главбухами на фирмах, особенно крупных по обороту сидят в большинстве своём женщины. Это конечно не так трудно, как свои писульки в бумажульках ставить или е*лом на переговорах торговать от первого лица фирмы, но тоже работа нелёгкая, нужно заметить. Так вот.
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Женщина-машинист

Сообщение Ариадна » 30.01.2010, 11:24

Читаю и поражаюсь, до какой степени вас обуял мужской шовенизм. Почему вы такие злые? Вы же писали про эту работу сами ее не зная. Оттого и беды все, что судят о возможности дать работать женщинам машинистами -люди даже понятия об этой работе не знающие. для меня юто самая любимая работа. Я без нее жить не смогу ,настолько нравится. Юто все неправда, что написали о том что у женщин реакция хуже и принятие оперативных решений. Я докажу обратное. Пока мужчина тчм думает как поступить в экстремальной ситуации-я уже принимаю решение. Не было еще такого с чем не справилась. В вождении любого поезда - я далеко обставлю любого машиниста и инструкторов. У меня к этой работе дар от бога. Грузовые,тяжеловесные, длиносоставные, сдвоенные восьмитысячники и десятитысячники, пассажирские проведу в лучшем виде и без косяков по ленте. Знаю все серии электровозов вл80 в/и,чс8,чс4т,эп1 эп1м,эп10.вл8 и вл10. бытовые удобства -это такая мелочь, вы что думаете тчм все обосанцы и обос..ранцы? Удобства мне не нужны, лишь бы сила тяги у электровоза не пропала. А сколько сбили людей- 11, уверяю на психике юто не отражается. Сделала все что могла, нашей вины не было. А еще... За границей женщин берут машинистом без ограничения по полу.другие страны умны. Одна наша страна живет по дремучим законам.уже доказано, что мужской организм разрушает магнитное поле и оттого они машинисты мало живут. На женщин поля не действуют, кроме периода беремености, поэтому - Машинистами должны работать женщины, надо беречь мужчин, их итак меньше. Им вредна работа машиниста.
В машинисты идут по любви -
моя любовь к этой профессии безгранична. Как море зовет моряка, так и меня позвала стальная магистраль.
Ариадна
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.01.2010, 04:50
Откуда: серебряный город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: ТЧМ

Re: Женщина-машинист

Сообщение Rokky » 30.01.2010, 14:59

Господа/товарищи, стоит помнить о такой вещи, как физическая сила. Тут были высказывания: " Я знаю схемы, устройства", но ведение поезда это не только сидение в кабине и глядение вперёд/назад, но, согласитесь, и определённые действия в каких-либо ситуёвинах. К примеру поднятие тяжестей, этак кг. под 50-60-70. Хорошо если вдвоём с кем то. Регулировочка тормозов. Когда гайки фиг крутятся, смена колодок (знаю бывает). Трубку оторвало/открутилась подогнуть/подвинуть/прикрутить приложив при этом нехилое усилие. А механ помогать не будет. Может я и ошибаюсь, но у мужчин, всё же силы поболе будя. Поправьте если не прав. А женщин-качков маловато.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Женщина-машинист

Сообщение Dvigatel » 30.01.2010, 15:15

Rokky писал(а):Господа/товарищи, стоит помнить о такой вещи, как физическая сила. Тут были высказывания: " Я знаю схемы, устройства", но ведение поезда это не только сидение в кабине и глядение вперёд/назад, но, согласитесь, и определённые действия в каких-либо ситуёвинах. К примеру поднятие тяжестей, этак кг. под 50-60-70. Хорошо если вдвоём с кем то. Регулировочка тормозов. Когда гайки фиг крутятся, смена колодок (знаю бывает). Трубку оторвало/открутилась подогнуть/подвинуть/прикрутить приложив при этом нехилое усилие. А механ помогать не будет. Может я и ошибаюсь, но у мужчин, всё же силы поболе будя. Поправьте если не прав. А женщин-качков маловато.


Ну ты же не будешь отправлятся на нерабочем локомотиве! Заранее перед отправкой поезд проверяют
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Женщина-машинист

Сообщение Rokky » 30.01.2010, 16:35

Dvigatel писал(а):
Rokky писал(а):Господа/товарищи, стоит помнить о такой вещи, как физическая сила. Тут были высказывания: " Я знаю схемы, устройства", но ведение поезда это не только сидение в кабине и глядение вперёд/назад, но, согласитесь, и определённые действия в каких-либо ситуёвинах. К примеру поднятие тяжестей, этак кг. под 50-60-70. Хорошо если вдвоём с кем то. Регулировочка тормозов. Когда гайки фиг крутятся, смена колодок (знаю бывает). Трубку оторвало/открутилась подогнуть/подвинуть/прикрутить приложив при этом нехилое усилие. А механ помогать не будет. Может я и ошибаюсь, но у мужчин, всё же силы поболе будя. Поправьте если не прав. А женщин-качков маловато.


Ну ты же не будешь отправляться на нерабочем локомотиве! Заранее перед отправкой поезд проверяют



Согласен. Но есть одно "НО", локомотивы имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент, колодки стираются, особенно некачественные. Проверено на практике и одобрено законом подлости. Нечасто, но это случается. Вот тут то и приходится ВКАЛЫВАТЬ, чтобы скорее свалить с перегона.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Женщина-машинист

Сообщение Ариадна » 31.01.2010, 09:03

Каждый человек должен работать там, куда душа тянется. все запреты и ограничения надо отменить. тогда не надо будет ругаться выясняя чей шовенизм махровее. Профессия машиниста попала в список ъапрещенных прфессий по недоразумению. 3ичего трудного здесь нет. для меня это легкая работа, так как это призвание. Я бы сдохла от тоски перебирать бумажки в бухгалтерии. Мне нужна именно такая экстремальная работа, тогда я выработаю свою энергию. Мужчины есть тоже страдают от того, что выбрали женскую работу. По телеку видела,, как один спортсмен добивался права работать в синхронном плавании.и туда мужчине трудней попасть, чем женщине в машинисты. Одна Россия фигней страдает. Обидно видеть,что в америке какая то негритоска поезда водит. Мы что,хуже.
В машинисты идут по любви -
моя любовь к этой профессии безгранична. Как море зовет моряка, так и меня позвала стальная магистраль.
Ариадна
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.01.2010, 04:50
Откуда: серебряный город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: ТЧМ

Re: Женщина-машинист

Сообщение Ant » 31.01.2010, 09:58

Обидно видеть,что в америке какая то негритоска поезда водит. Мы что,хуже.


А что обидно-то? Менталитет - штука упрямая.
Или менять менталитет, или менять власть. Или менять страну.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Женщина-машинист

Сообщение Dvigatel » 31.01.2010, 19:33

Кому как, а мне железнодорожницы самые красивые, умные и сексуальные
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Женщина-машинист

Сообщение Dvigatel » 31.01.2010, 20:11

AlexanderG писал(а):Смешной ты. Рабочих локомотивов на сети нет. И локам уже под полвека, то одно отлетит, то другое. По каждому чиху серого вызывать?

По крайней мере дедовская техника не так часто подводит, как современная. Сейчас все делается не на совесть, особенно иностранная техника, где такое все слабое, и запас прочности минимален, а наша советская техника имела
запас прочности не менее 5
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Женщина-машинист

Сообщение AlexanderG » 31.01.2010, 23:49

По крайней мере дедовская техника не так часто подводит, как современная. Сейчас все делается не на совесть, особенно иностранная техника, где такое все слабое, и запас прочности минимален, а наша советская техника имела
запас прочности не менее 5
Машинист с многолетним стажем, поди? Спроси у Полковника насчет ЧС7 и ЭП10, он тебе скажет :) На ЭП10 неисправность устраняется одной кнопкой на компе, а на ЧС7 перемычками.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Женщина-машинист

Сообщение Ариадна » 01.02.2010, 10:11

Самые лучшие электровозы в плане надежности и возможностей выехать с неиправностями - это ВЛ80 , особенно ВЛ 80 с. Там есть панель 3. Я ее называю панель ручного творчества. Там можно перемычек наставить и уехать с многими неисправностями.
В машинисты идут по любви -
моя любовь к этой профессии безгранична. Как море зовет моряка, так и меня позвала стальная магистраль.
Ариадна
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.01.2010, 04:50
Откуда: серебряный город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: ТЧМ

Re: Женщина-машинист

Сообщение AlexanderG » 01.02.2010, 10:49

Бесспорно. Но с заклиниванием ЭКГ не уедешь, равно как и с нарушением его развертки. Слабое место ВЛ80. В этом плане ВЛ10 самый дубовый электровоз — примитивные реечные групповики, примитивнейшие контакторы, трудноломаемые (текстолитовый брусок и контакты) блокировки, достаточно простая схема (сравнивая с ВЛ11, например).
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Женщина-машинист

Сообщение Ариадна » 01.02.2010, 16:05

Такое встречается редко, что экг заклинило.и то по причине разрушения предельной муфты и промежуточной текст.шестерни. а вот нарушение развертки- оно выдаст несогласованость работы контакторов без дугогашения и контакторов с дугогашением. Совпадет режим работы ,когда контактор без дугогашения разомкнется под током вызовет переброс по экг..бывает сгорит сервомотор, экг нечем вращать. Но уехать можно одной секцией. А если вес большой- остановиться и накрутить на экг 13 поз или 17. Разогнаться исправной и подключить неисправную секцию, там перемычки еще поставить надо. такая неисправность редко бывает. А нарушнзение развертки проявляет и ранее, слесаря должны выявить. А регулировка развертки тонкое дело,естьвсего 1 чел на заводе кто ее делает хорошо
В машинисты идут по любви -
моя любовь к этой профессии безгранична. Как море зовет моряка, так и меня позвала стальная магистраль.
Ариадна
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.01.2010, 04:50
Откуда: серебряный город
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: ТЧМ

Re: Женщина-машинист

Сообщение AlexanderG » 01.02.2010, 16:28

Такое вс
тречается редко, что экг заклинило.и то по причине разрушения предельной муфты и промежуточной текст.шестерни
Вообще-то, разрушение муфты\шестерни это следствие заклинивания ЭКГ, а не его причина.

Но уехать можно одной секцией. А если вес большой- остановиться и накрутить на экг 13 поз или 17. Разогнаться исправной и подключить неисправную секцию, там перемычки еще поставить надо.
Ну да, прямо так и вижу, как одной секцией тяжеловес трогается на подъеме. Тут уж скорее наоборот, после трогания можно вторую секцию отключить. А взять поезд зачастую труднее, чем его разгонять.

А нарушнзение развертки проявляет и ранее, слесаря должны выявить.
Слесаря никому ничего не должны, мы в России.

А регулировка развертки тонкое дело,естьвсего 1 чел на заводе кто ее делает хорошо
Вытачивание кулачковых шайб по чертежу — тонкое дело? Другой вопрос, что этим не занимается никто, шайбы не меняют, вот и занимаются микрохирургией.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2