Yolkin писал(а): falcon писал(а): Раньше рабочая каталась ЭР9П, сборная.
Ещё одну круглую морду видел сегодля в МВД в Городке.
<...>
Может, это от той, старой рабочей ЭР9п часть?
Точно, часть. Ибо вторую морду, обратной ориентации (хм...) видел вчера в том же МВД. Как раз в составе отцепа. Отцеп выглядел вполне живым и состоял из 4 вагонов - самой морды ЭР9П-317 и ещё трёх РАЗНОНОМЕРНЫХ тех самых вагонов из бывшего рабочего кругломордого состава. Может и выживет.
У той электры особая примета была - почти все вагоны разных номеров, даже на мордах номера разные.
А действующую путейскую электру я опять же вчера в МВД видел - 6-вагонную ЭР9т-742. У нас 6-вагонок практически нету, кроме единичных случаев экспрессов (но те сине-белые из серии ЭД, на крайняк ЭР9п-301 "Саяны" не в полном составе). Следовательно, скорее всего - путейская.
Плюс пригнали новенькую ЭД9М-0214, енщё с фанерными щитами на лобовом остеклении.
Плюс в Сортировке какой-то полуубитый выльник встретил. ВЛ80с-422, холодный, весь зелёный, на боку кабины какой-то потёк, как будто там был прибит лист железа и под него на некрашенный бок краска натекла. Один ТП сломан (но лежит на штатном месте), второго нет. Из окна западной кабины - труба буржуйки с дымком.
Но самое главное - БЕЗ КРАСНЫХ ПОЛОС. Зелёный весь, как привидение, даже розетки на мордах. Его маневрушка вытянула под пешеходный мост, рядом с моей электричкой. Скорее всего дальше он пошёл в чётный парк в голову какого-нибудь товарного. Электричка ушла и больше я его не видел.
Извиняюсь за оверквотинг - это для понятности.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.