Мои вопросы

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Мои вопросы

Сообщение Oleg » 18.04.2006, 20:39

RUBEL писал(а): Теперь о локомотивах - на жд нет проблемы веса машины!Скорее,наооборот - требуется догрузка.Так почему,поскольку электоропередача гораздо тяжелее,не использовать именно её?

Ну это же не грузовой тепловоз!

На дизель-поезде пары обмоторенных сочлененных осей на 6-10 прицепных вполне хватает.
Потом, достаточно хорошо стыкуются и режимы автомотрисы с режимами гидроаппаратов: сначала разгон километров до 65 на гидротрансформаторе и верхней позиции, затем пилить где-то 65-100 по перегону на гидромуфте и частичных позициях.

К примеру, на фойтовской Т-311 гидротрансформатор работает на скорости 0,65 от конструкционной, далее - гидромуфта, так что к.п.д передачи от этой скорости до конструкционной получается где-то 0,9 и выше. Правда, мощность снижается на 20-35%, но полное использование мощности нужно дизель-поезду только во время разгона после остановки, и значительная мощность при этом тратится на ускорение состава; после прекращения разгона на движение по перегону нужна соответственно меньшая мощность.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение ANK(ft) » 18.04.2006, 22:57

Eagle755 писал(а): 2ТЭП70 - официально такого лока нет. Завод не предусмотрел работу двух тепловозов по СМЕ.

На самом деле ранние ТЭП70 имели такую возможность, по аналогии с ТЭП60, которые все можно было сцеплять по 2 (но не больше, розетки только с одной стороны). Однако вскоре от этого отказались за ненадобностью.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Мои вопросы

Сообщение 2ТЭ10В » 18.04.2006, 22:59

которые все можно было сцеплять по 2 (но не больше, розетки только с одной стороны)

Это хрошо но без межсекционных переходов не тикаво!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Eagle755 » 18.04.2006, 23:17

Это точно, даже ЧС2 горят, что уж про тепловоз говорить! :(
Но и такой переход, как на 2ТЭП60, погоды не делает...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мои вопросы

Сообщение 2ТЭ10В » 18.04.2006, 23:26

Но и такой переход, как на 2ТЭП60, погоды не делает...

Может и неделает но достаточно одного помошника!! А без переходов там надо 2 помогалы!
-----------
А в 4ТЭ10С по правилу надо минимум 2 т.к. на первые 2сеции один и на 2-е две секции ещё один...а для более безопасной работы даже 3!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Zurik » 19.04.2006, 14:57

как увеличить скорость на перегоне с 65 до 100 в автоматическом режиме ведения поезда TRS2004
Аватара пользователя
Zurik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.04.2006, 10:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение 2ТЭ10В » 19.04.2006, 16:13

как увеличить скорость на перегоне с 65 до 100 в автоматическом режиме ведения поезда TRS2004

Помоймук это надо писать в тему TS-Подвижной состав!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Vitalik T. » 19.04.2006, 20:07

Vectra писал(а): Ну ты спец, прям Людиновотепловоз!!! Для начала скажи пожалуйста, кем ты работаешь, чтобы так хорошо в этих вопросах разбираться, откуда знаешь достоинства и недостатки???
Я конечно гидропередачу видел только в детстве, но меня удивляет, как может она иметь большое ускорение?
Как максимальная скорость может быть выше 100 км/в час (это ведь не Мицубиси Паджеро), этож сколько нужно гидротранформаторов или гидромуфт дополнительно? Сколько это всё будет весить?
Типа увеличится масса говоришь? А сколько весит КП в сборе с тяговым редуктором, картером с заполненным маслом на ТГМ6 например, а на ДР1?

Ну вообще то я МИИТ закончил спецальность Локомотивы и там гидропередачу и электрическую передачу отдельным предметом проходили.
Не обижайся я смотрю ты пока мало знаком с ж/д техникой, НО отвечая на твой вопрос сколько нужно гидротранформаторов чтоб скорость была 100 км/ч у дизель-поезда не поверишь всего один, например дизель-поезд Д1 имеет конструкционную скорость 120 км/ч, а вращающий момент передается от вала дизеля на кол. пары через гидромеханическую трехступенчатую передачу.
А вообще это бессмысленный спор о том какая передача легче, сравнить хотя бы ТГМ6 и ТЭМ2. без балласта масса ТГМ6 - 72 т, а ТЭМ2 - 122 т. Ну как убедительный аргумент, даже ТЭМ21, имеющий передачу переменного тока весит 90 т.
Аватара пользователя
Vitalik T.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.03.2006, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Eagle755 » 19.04.2006, 20:51

Не забываем, что есть ещё балласт, к которому прибегают в нужных случаях... Например, ТГМ4 отличается от ТГМ4А практически (редукторы и прочую мелочь пропускаем) только увеличенной массой - 80 тонн против 68
А какая передача легче - даже не знаю. Наверное, всё-таки гидра, потому что осевые редукторы всяко легче ТЭДов. Да, и тебе ж сказали, что ГП видели только в детстве. Гидротрансформатор, тем более непрозрачного типа, действительно может имет широкий скоростной диапазон
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мои вопросы

Сообщение Vectra » 20.04.2006, 09:37

quote> Ну вообще то я МИИТ закончил спецальность
quote> Не обижайся я смотрю ты пока мало знаком с ж/д техникой

я тоже кое-какую церковно-приходскую школу закончил, только это было так давно.
Я действительно мало знаком с железнодорожной техникой, потому что она меня не интересует, я просто её ремонтирую.

quote> А вообще это бессмысленный спор о том какая передача

А никто и не спорит! Ты сказал, что хватит одного гидротранформатора, значит всё вместе весить много не будет. На ТЭМ2 один колёсно-моторный блок весит 5500кг.
На Свердловской нет ни одного тепловоза, ни дизель поезда с гидропередачей, они есть только в ППЖТ. Правда есть один ТГМ23 на территории склада НОДХ, кто его ремонтирует понятия не имею.
Лет двадцать назад, для нашего депо приобрели чудо тепловоз ТГМ3, его эксплуатировали на маневровых работах под депо. Так вот там возникли неполадки с гидропередачей, то есть самонаполнение колоколов и тепловоз сам приходил в движение. Своими силами отремонтировать не смогли, вызывали инженеров с Москвы. Они крутили-вертели, настраивали-регулировали, но ничего не смогли сделать, тепловоз этот пришлось списать ещё в 1984 году.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение mdees » 22.04.2006, 23:48

Народ вы уже разводите флуд! Эту тему я создал для того что бы мне отвичали на мои вопросы и просьбы!

Вот собствено просьбы:
1.) есть текстурные фоты ДР1 и/или Д1?(пишите в личку!) (нужно и то, и то!)
2.)Всё же может кто-то покажит видео Д1? Ну или сылу дайте на сайт где это видео есть!
3.) Нужны фоты телег Д1!
Буду благодарен за содействие!
Lattrains.net - Прибалтийские железные дороги и не только...
Аватара пользователя
mdees
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15.03.2006, 21:19
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Лёня

Re: Мои вопросы

Сообщение 2ТЭ10В » 23.04.2006, 00:06

Так mdees лови Д1:http://www.trainsim.ru/index.php?action=do...gory=114&game=1
--------
Начёт текстурных фоток: У тебя этих ДР1 куча прям под носом! :D
------------------
А кто нибудь знает как выглядят устройства автоматического выявления перегретых букс(хотя б фотку)....я знаю шо они устанавливаются по приказу МПС и ставятся на станциях...кароче п.6.37 ПТЭ
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Eagle755 » 23.04.2006, 08:30

Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мои вопросы

Сообщение steamloc » 23.04.2006, 08:33

2ТЭ10В писал(а):
Может и неделает но достаточно одного помошника!! А без переходов там надо 2 помогалы!

Тады вопрос: а почему наши тепловозы горят?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение mehannic » 23.04.2006, 10:29

steamloc писал(а):
2ТЭ10В писал(а):
Может и неделает но достаточно одного помошника!!  А без переходов там надо 2 помогалы!

Тады вопрос: а почему наши тепловозы горят?

Потому что их сделали МЫ!
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1