RUBEL писал(а): Теперь о локомотивах - на жд нет проблемы веса машины!Скорее,наооборот - требуется догрузка.Так почему,поскольку электоропередача гораздо тяжелее,не использовать именно её?
Ну это же не грузовой тепловоз!
На дизель-поезде пары обмоторенных сочлененных осей на 6-10 прицепных вполне хватает.
Потом, достаточно хорошо стыкуются и режимы автомотрисы с режимами гидроаппаратов: сначала разгон километров до 65 на гидротрансформаторе и верхней позиции, затем пилить где-то 65-100 по перегону на гидромуфте и частичных позициях.
К примеру, на фойтовской Т-311 гидротрансформатор работает на скорости 0,65 от конструкционной, далее - гидромуфта, так что к.п.д передачи от этой скорости до конструкционной получается где-то 0,9 и выше. Правда, мощность снижается на 20-35%, но полное использование мощности нужно дизель-поезду только во время разгона после остановки, и значительная мощность при этом тратится на ускорение состава; после прекращения разгона на движение по перегону нужна соответственно меньшая мощность.