Мои вопросы

ЖД-анекдоты, литература, кино, фотография

Re: Мои вопросы

Сообщение RUBEL » 15.04.2006, 21:33

Vitalik T. писал(а): К тому же гидропередача дешевле, легче и к.п.д. больше чем у электрической передачи. На локах с эл.передачей необязательно ждать 2-3 сек. в экстренных ситуациях можно побыстрей набирать. А использование М62 в дизель-поезде не извращение, подобные варианты дизель-поездов распространены в Америе и в Европе тоже есть, также есть такой вариант использовать не локомотив, а энергетическую установку по середине поезда без кабин, типа как средняя секция 3-х секционных локомотивов.

...На "БелАЗах"(большие такие машины :D )начиная с 75-тонного(вроде) ,используется как раз электропередача.Это к вопросу о КПД - до 90% элементарно,тогда как гидропередача процентов 20(в лучшем случае) схавает.Буржуйские авто не в счёт - там и системы другие и масло не дизельное...Теперь о локомотивах - на жд нет проблемы веса машины!Скорее,наооборот - требуется догрузка.Так почему,поскольку электоропередача гораздо тяжелее,не использовать именно её?На мелком же транспорте типа дрезин действительно трудно,-и места мало и утяжелять нежелательно.
...А то,что гансы всякие клепают,нам не указ,-может правда у них металла маловато? :D
P.S:На самом деле,электоропривод имеет бОльшую гибкость и плавность работы,чем механическая система,в том числе и гидравлическая.И ещё момент:перепады температур в нашей стране бешеные,а от вязкости масла зависит в том числе и надёжность.Электромотору же вообщем по.уй,сколько за бортом Цельсиев...
...Пингвин-птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...
Аватара пользователя
RUBEL
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07.03.2006, 21:04
Откуда: 74.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение mehannic » 15.04.2006, 22:35

mdees писал(а): А где они ходят(д1)?

Пара штук ещё ходит на участке Воронеж 2-Касторная(приписка ТЧ Отрожка ЮВЖД).Бригады шутят,что никак не доломают.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Монархист » 16.04.2006, 01:09

Eagle755 писал(а): Целая куча Д1 на ст. Шевченко ОДС ЖД...
2ТЭП70 - официально такого лока нет. Завод не предусмотрел работу двух тепловозов по СМЕ. Так что это деповская очумелость

2ТЭП70 - такого не существует. Есть 2ТЭ70-001 (фотка где-то на Паровозе была), но это, во-первых, грузовой лок, во-вторых, мордой больше БС напоминает.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Мои вопросы

Сообщение mdees » 16.04.2006, 22:19

СПАСИБО!!!!!! Вы мне все оч помогли!!! Ещё раз спасибо!!! Теперь стал лучше разбиратся в поездах!!!(до этого почти не разбирался!)

Правда ещё 2 вопроса:
1.)Вот идёт название поезда(например):
чме3-4852. Внимание вопрос! Что означают цифры после - ?
2.)А после знака "с" обязательно давать гудок/свисток?


и есть просьба:
Покажите видео д1(хочу послушать звук его мотора, когда он проезжает мимо и сравнить с др1! А ещё хочу послушать его гудок!)
За рание спасибо!
Lattrains.net - Прибалтийские железные дороги и не только...
Аватара пользователя
mdees
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15.03.2006, 21:19
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Лёня

Re: Мои вопросы

Сообщение mehannic » 16.04.2006, 22:36

mdees писал(а): Правда ещё 2 вопроса:
1.)Вот идёт название поезда(например):
чме3-4852. Внимание вопрос! Что означают цифры после - ?
2.)А после знака "с" обязательно давать гудок/свисток?


1)ЧМЭ3-4852-расшифровывается как Чехословатский,Маневровый,с Электрической передачей. 4852-порядковый номер тепловоза в серии.
2)Инструкция по сигнализации требует подачи,а так кто как захочет :yes:
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение fizic » 16.04.2006, 22:52

Про Д1, что-то никто не сказал про то, где они делаються. Делали их в Венгрии.
Прошлым летом(хотя и сегодняшнее не наступило) я их(ну одного по крайней мере) видел в Калуге-1, отъезжал куда-то в сторону Тихоновой Пустынь, не знаю есть сейчас или нет.
2Мнархист 2ТЭ70 это вообще другая эпоха. :botan: Года 2-3 назад представили. 2ТЭП70 не существовало(официально), хотя могли их "перепрошить" :drinks: <flag_russia> и заставить работать по СМЕ. Были только 2ТЭП60. ;)
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Eagle755 » 17.04.2006, 14:18

2)Инструкция по сигнализации требует подачи,а так кто как захочет

Ага, только сейчас КЛУБ-У пишет всё, в том числе и подачу сигналов, так что за неподачу могут вызвать на трахальный ковёр :)
mdees, тебе ж уже сказали - не поезд, а локомотив! "Поезд" или "паровоз" - это бульварно-вульгарное название всего, что ездит по рельсам
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мои вопросы

Сообщение Vitalik T. » 17.04.2006, 21:19

RUBEL писал(а): ...На "БелАЗах"(большие такие машины :D )начиная с 75-тонного(вроде) ,используется как раз электропередача.Это к вопросу о КПД - до 90% элементарно,тогда как гидропередача процентов 20(в лучшем случае) схавает.Буржуйские авто не в счёт - там и системы другие и масло не дизельное...Теперь о локомотивах - на жд нет проблемы веса машины!Скорее,наооборот - требуется догрузка.Так почему,поскольку электоропередача гораздо тяжелее,не использовать именно её?На мелком же транспорте типа дрезин действительно трудно,-и места мало и утяжелять нежелательно.
...А то,что гансы всякие клепают,нам не указ,-может правда у них металла маловато? :D
P.S:На самом деле,электоропривод имеет бОльшую гибкость и плавность работы,чем механическая система,в том числе и гидравлическая.И ещё момент:перепады температур в нашей стране бешеные,а от вязкости масла зависит в том числе и надёжность.Электромотору же вообщем по.уй,сколько за бортом Цельсиев...

Я в курсе что такое БелАЗ и знаю что на них электрическая передача. Электрическая передача эффективней при передачи большой мощности, а для дизель-поезда особенно пригородного главное что??? Иметь большое ускорение, и максимальную скороть выше 100 км/ч, а установи электрическую передачу даже если, не брать на сколько цена его увеличится, масса увеличится следовательно и воздействие на путь, ускорение уменьшится, потребуется упрочнять кузов и т.д. т.п.
P.S. В данных вопросах я разбираюсь и хорошо знаю достоинства и недостатки каждой передачи
Аватара пользователя
Vitalik T.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.03.2006, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение mdees » 18.04.2006, 17:46

Ладно я так понимаю видео мне ни кто непокажет!
Тогда скажите что ето за локомотив(я запомнил Eagle755!)(там по центру):
http://www.image2share.com/i/pict2256.jpg.html
??
Lattrains.net - Прибалтийские железные дороги и не только...
Аватара пользователя
mdees
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15.03.2006, 21:19
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Лёня

Re: Мои вопросы

Сообщение Kulibin » 18.04.2006, 17:50

Тот что вдалеке? ТГМ7
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Мои вопросы

Сообщение mdees » 18.04.2006, 18:24

Точно? а мож показать его фото в близи? а то этот я не расмотрел!(ето самая лудшая позиция была!)
Lattrains.net - Прибалтийские железные дороги и не только...
Аватара пользователя
mdees
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15.03.2006, 21:19
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Лёня

Re: Мои вопросы

Сообщение Kulibin » 18.04.2006, 18:29

Посмотри на фото ТУ7, он точно такой же, только на колею 750мм.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Мои вопросы

Сообщение dоpefish » 18.04.2006, 19:58

не ТГМ7 а ТГМ40
Аватара пользователя
dоpefish
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17.04.2006, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Vectra » 18.04.2006, 20:23

quote> В данных вопросах я разбираюсь и хорошо знаю достоинства и недостатки каждой передачи

quote> Иметь большое ускорение, и максимальную скороть выше 100 км/ч, а установи электрическую передачу даже если, не брать на сколько цена его увеличится, масса увеличится следовательно и воздействие на путь,

to Vitalik T

Ну ты спец, прям Людиновотепловоз!!! Для начала скажи пожалуйста, кем ты работаешь, чтобы так хорошо в этих вопросах разбираться, откуда знаешь достоинства и недостатки???
Я конечно гидропередачу видел только в детстве, но меня удивляет, как может она иметь большое ускорение?
Как максимальная скорость может быть выше 100 км/в час (это ведь не Мицубиси Паджеро), этож сколько нужно гидротранформаторов или гидромуфт дополнительно? Сколько это всё будет весить?
Типа увеличится масса говоришь? А сколько весит КП в сборе с тяговым редуктором, картером с заполненным маслом на ТГМ6 например, а на ДР1?
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мои вопросы

Сообщение Vectra » 18.04.2006, 20:36

Кстати вспомнил один интересный момент. Завод Людиновотепловоз изготовил дизель поезд для Сахалинских железных дорог. Но при испытаниях там какие то технические недоработки выявили и теперь этот поезд стоит под забором, толю в Щербинке, то ли в Людинове. Я так понимаю, что у дизель поезда две головы, и в режиме тяги они работают вместе. А на Сахалинском дизель поезде периодически получалось, что головные секции тащили состав в разные стороны. Кто нибудь может поподробнее рассказять об этом?
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0