Mr. Angelo писал(а):Это как так произошло?
Повреждения тепловоза, к сожалению не дают полной картины происшествия.
В общем дело было примерно так, со слов что то видящих, что то слышащих, что то знающих:
В 16 ч 00 минут на 5 вытяжном пути три тепловоза; ТЭМ2-1588,6743 и ТЭМ 7А-0018. Тепловозы стояли в ожидании отправки до станции Кузино.
Поездов в тот день было немного и начальник станции отпустил дежурных по тормозным постам по домам. А дежурный по горке, видимо про это не знал и дпл команду на роспуск последнего грузового состава. В тот день был дождь, а состав был весом более 4 тыс тонн.
По неизвестным причинам, хотя есть предположение, что машинист тепловоза при роспуске вагонов просто превысил скорость, состав не удалось удержать и вагоны попёрли вниз под горку прямиком на пятую вытяжку. Дежурный по горке кричит машинисту "остановка", а машинист отвечает "не могу удержать состав, тепловоз юзом идёт".Дежурный кричит на посты, чтобы ловили состав и тормозили его до полной остановки. Но на постах никого не было, все ушли домой. В результате при скорости 40 км в час прозошло соударение вагонов со сплоткой из трёх тепловозов. От удара тепловоз ТЭМ7А-0018 был выброшен с рельсов на соседний путь, по которому отправлялся наливной состав с бензином. Первая цистерна от столкновения соходит с рельсов, а следующая отбросила тепловоз на опоры контактной сети и опрокинулась на бок. Остальные цистерны продолжали уход с рельсов и столкнулись с путевой машиной ВПР.